Заказал через интернет масло 5w-30 A5 Кастрол. Купился на не дорого и с доставкой. Пришли две канистры по 4 л. со всеми возможными защитными переливающимися голограммами, кодами для проверки через sms(ответ подтверждает и совпадает с номером партии на канистре) , дата выпуска канистры чуть раньше масла, литьё банки отличное, полиграфия супер... НО на пробке название Кастрол напечатано криво и стирается пальцем! Вернул обратно, забрали без вопросов. Сижу и думаю, либо я слишком подозрительный, либо осталось научиться печатать красивые пробки и все, ходить за А5 только в официальный магазин.
Поменял сцепление на 110 т.км. так как педаль схватывала на самом верху и маховик побрякивал как дизилёк. Запчасти оказались дешевле у мужика с комп. в маленьком магазинчике чем на Маршале и в Эксисте(Питер). Продавец сказал что покупать вариант дороже нет смысла т.к. в коробке от ЛЮК может быть САЧ и наоборот что и получилось. В коробках от ЛЮК лежал FTE и родной ЛЮК, а в запечатанной заводскима лентами САЧ лежал GAT. Двухмассовый маховик+сцепление с корзиной+выжимной стоят - 16,5 -17 т.р. из них маховик -11 т.р. Чаще всего предлагают запчасти люк и сач. Понятия "родного сцепления" НЕТ!!! Мне по звонку в одну из почти официальных солидных контор которые занимаются только фордом и VW заявили, что на 2х литровом моторе может хорошо работать только родное сцепление, поэтому сразу ошарашили ценой уходящей за 20 т.р., а еще и маховик поменять хотите тогда еще + 25 т.р...
Работа по замене всего комплекта на обыкновенном русском сервисе и у армян -5 т.р. Правда Армяне пошли изучать мой автомобиль, после чего я оказался на русском сервисе. а там пришлось поторговаться от 6-7 упали до 5 т.р. Вскрытие показало, что маховик -"GAT", сцепление -"САЧ", выжимной- "FTE"- все РОДНОЕ с дополнительным клеймом "fo mo co".
Кстати, маховик гремел наверное года два, а за несколько дней до сервиса он замолчал полностью. После демонтажа рассмотрел и ни каких повреждений, супер люфтов, выработок не нашёл! Разницы с новым почти нет! Только пружины у нового более упругие вроде. Теперь выкидывать жалко.
Педаль стала очень мягкой, схватывает как положено почти с начала, пропал провал после быстрого троганья с места.
Проехал более 100 тыс. км. поэтому с опытом!
- Замена фильтра салона, труднее запрятать нельзя. Заодно и крепление крышки воздушного фильтра, куча винтов вместо застежек так они еще и не держат.
- Омыватель фар включающийся вместе с омывателем лобового стекла.
- горловина под омывайку и подтеки на капоте как у всех.
- на седане есть функция открыть багажник с ключа, но подниматься крышка не предусмотрена. Зачем тогда эта функция в принципе?
- замена шаровых опор без снятия рычагов не возможна (заклепки). Замена рычага около кондея не возможна без опускания передней подвески.
-шумоизоляция особенно передних колес.
- надо крутить движок чтобы ехала, соответственно расход 13 литров по городу на 2 л. Очень дубовое сцепление которым надо очень аккуратно работать.
- двери плохо закрываются(не как на иномарке) и не регулируются.
- нет лючка под бензонасос, а сам он сиамский близнец с фильтром.
- подлокотник на зад. сиденье есть а лючка за ним под лыжи или плинтуса или карниз и т.д. нет.
- еще мне не хватает размера родного супернавароченного внутрисалонного зеркала.
сашап
14 September 2010
1
фокус 2 литра 2005 г.в. рус седан ghia. датчики дождя и света, ксенон, кожа, dvd-phantom (wolf)+ nav, круиз, раздельный климат... В эксплуатации каждый день.
Проблемы в основном про которые везде пишут, а точнее по порядку:
1. Подшипник ступицы менял уже два раза
2. Проводка в крышке багажника переламывается. Паял три раза.
3. Сгорел диодный мост в генераторе что повлекло замену двух ремней.
4. Замена сальника из коробки к шрусу. Новый стал снова потеть.
5. Замена сайленблоков на передних рычагах. Проблема износа по времяни, но этот узел нельзя отремонтировать не сняв рычаг, а один из них не снять т.к. крепеж упирается в кондиционер и приходится опускать всю подвеску для замены. Конструктор застрелись!!!
6. Замена фильтра кондиционера-салона, демонтаж как минимум одной педали. Конструктор застрелись!!!
7.Уровень охлождайки и жидкости гидроусилителя всегда на минимуме, если больше то подтеки по бачку. Жидкость тьфу-тьфу больше ни где не уходит.
8. Замена шаровых обоих опор . Высверливал крепеж соответственно снимал рычаги. Теперь больше такого делать не понадобится новые на болтах.
9. Проводка рядом с родными датчиками парковки переламывается, паял три раза.
10. Плохая шумка колесных арок.
Больше всего обидно за ступицы, датчики парковки и проводку багажника, остальное считаю могло сломаться у кого и где угодно. Первые впечатления о машине были что просторно, мощный движок комфортно, очень хорошо держит дорогу, но ощущение твердого пластика как скорлупа со всех сторон долго не покидало. Двигатель в 145 лошадок надо сильно крутить. Толи в коробке толи в движке постукивает, но опять же прочитав здесь многие посты понял что это норма. Все больше садясь в другие более дорогие и пристижные модели понимаю что огромной разницы нет. И при всех минусах машины опять купилбы ее же. Тем более в такой комплектации аналогов за такие деньги нет.
спасибо за отзывы! Разобрался сам. Отключил вовсе эгур, это средний провод самый крупный, а звук остался...
Так что я на ремонт генератора попал, а не гура. А то что комп. написал неисправность рулевого то это косячок из-за низкой подзарядки.
сашап
30 May 2009
EUGENEMIKHAILOV
Не знаю как в Ярославле, а у нас в Питере Автоспутник большой любовью не пользуется(сейчас наверное получу от все у кого лицензия Автоспутника). Ребята ну честно... С Васьки, я там работаю, на север города, я там живу, ведет на встречу по большому петроградки а там одностороннее, еще мой дом около сев. рынка вообще не знает. Этого было достаточно чтобы даже не пробовать записывать его себе.
А у тебя лицензия или взломаный!? Если взломанный то советую лучше найти навител 3.2.4.леченный(их полно) и карту своего города в интернете.
Посмотри:http://kolomnashop.ru/forum/viewtopic.php?t=420
сашап
21 May 2009
Папка с играми для WOLF обновлена!!! В папке как старые так и новые игры.(13,6 Мб) Осталось просто переписать и заменить. Скачивать с [http://narod.ru/disk/8961542000/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20DVM.rar] Пардон в виде ссылки запихать не получается.
Всем удачи в выборах и спорах, а так же привет от alexsergpopov.