У меня такая история: Покупал машину из наличия (какой я тогда был доверчевый).
Обрабатывали меня сразу 2 дилера Превокс и Мэйджор. В итоге было решено купить авто в Мэйджоре.
18.12.2008 посетил салон на Новорижском шоссе, подписл договор (правда чего в названии не указанно, просто договор) и тут же отнес свои кровные в размере предоплаты 100% от стоимости авто в кассу.
Стал ждать.
Прошла неделя (которую мне дилер внушал что авто вот вот будет и останется только выкупить ПТС) ни ответа ни привета
. Позвонил сам: ответ менеджера немного преободрил: "ПТС выкуплен 25.12.2008 в понедельник будет в салоне."
И вот настал понедельник т.е. сегодня. Звоню в салон и получаю ответ, что машина еще на стоянке форда в подмосковье, что таких скопилось много, и кульминация разговора скорее всего вашу машину заставили другими и привезут позже, такое бывает.
Пытаюст выяснить через заместителя руководителя отдела продаж Форд ситуацию с заказанным авто, история лапши на ушах повторяется.
Звоню на горячую линию Форд, пытаюсь узнать как такое может быть: там вообще сказка: ничего не скажем и все тут
, решайте вопросы с дилером.
Пытаюсь у дилера прояснить ситуацию, ничего не выходит. Причем когда звонил в салон 3 раз и попросил переключить на начальника отдела продаж или его зама получил ответ: "Они в отпуске"
На данный момент, почитав форум решил написать письмо в Мэйджор и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. текст примерно следующий:
Кому: ООО "Мэйджор Автомобили" г. Москва ул. 607-й проезд д.3 123458
Копия: Федеральная службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Вадковский пер., д. 18/20, г. Москва, 127994;
Копия:
Добрый день!
Автомобиль Ford Focus Titanium 1,6L\115 MT 4D(VIN- ),не поставленный согласно договору № от дата, оформленному на Петрова Петра Петровича, был оплачен мною полностью дата. Тем не менее, автомобиль еще не был мне передан, конктретные сроки поставки мне не сообщались, якобы по причине отсутствия оригинала ПТС, и несвоевременной поставкой автомобиля заводом производителем. Ни один из менеджеров, с которыми я общался, не смогли назвать мне конкретную дату передачи мне автомобиля, объясняя это тем, что "ПТС еще не пришел, машина тоже не известно когда придет, проблемы у компании Форд Мотор ", и каждый день откладывая вероятный срок получения автомобиля.
Также при заключении договора был нарушен Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ статья 23.1 пункт 1 гласящий следующее:
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Прошу не позднее обеда завтрашнего дня ( ) ответным письмом сообщить мне истинные причины задержки вами оплаченного автомобиля, а также конкретную дату его передачи.
В случае, если в указанный срок я не получу устраивающего меня ответа на поставленные вопросы, я буду вынужден сообщить о сложившейся ситуации в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей в письменной форме.
С уважением,
Вот теперь сижу жду.
Отдельно хочется конечно отметить работу самого Форда.
Был у меня Сивик, и что радовало так это то, что после звонка в Хонда Мотор Рус реакция была незамедлительна.
Эхх блин, опять ждать.