Кисюк

Калининград (RU)

Кисюк
22 November 2015

2

Я за Титаниум в связке 1.5Т+МКПП. И, уверен, в стране найдется достаточное количество подобных изощренцев, но полгода 100% предоплаченной неопределенности... очевидно, перебор. Увы, сделка не состоится.

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
Кисюк
14 June 2014


Хорошо, уоворили, на Октии напишу письмо Павлу (у нас нет его регионала), с просьбой подогнать что-нибудь интересное
andrei.shabalkov ссылка в личке.
цитата:
Экономия на механических потерях с помощью чип-тюнинга? Я что то упустил в этой жизни!
Да ладно прикалываться, сам пишите, по смыслу, меньше дергаешь ручку, больше экономишь.

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
Кисюк
14 June 2014


Dyrman
Экспресс
Благодарю, за ответы, искренне. Но, не в обиду, подобное я уже слышал лет 6 назад, когда немного решил вникнуть в тему чип-тюнинга. Типовые способы, как-то сдвиг УОЗ, дополнительное обогащение смеси в режиме полного дросселя, реализация бустера, понятно, дают эффект (особо бустер, но, увы, субъективный). Но "что-то находишь, что-то теряешь"- двигатель требует более октановый бензин, расход топлива на мощностных режимах увеличивается. То есть, физику не обманешь. Что мотор задушен по экологическим причинам... наверное, так, но не в случае мощностного режима. Другое дело, индивидуальная прошивка, под конкретный двигатель, но, опять увы, сие удовольствие не дёшево и доступно далеко не всем желающим по географической причине. Ну да ладно, это всего лишь мое мнение, но, объясните мне, КАК можно достичь экономии топлива в 10% при сохранении динамики? Я вижу один путь- задрать УОЗ под октан 100. Что не так?
цитата:
Экономия идет за счет того, что для достижения одного и того же результата мотор с чипом приходится меньше крутить благодаря более раннему подхвату. Соответственно и тратится меньше топлива.
Экономия на механических потерях? Максимум несколько процентов, при условии идеально откатанной прошивки.
цитата:
Если валить на все деньги, то никакой экономии топлива не будет, зато будет небольшой выигрыш в динамике.
Хотя бы так. "Педаль, острая, как лезвие бритвы" мне не нужна.
цитата:
Отзывов по Ti-VCT 1,6-115 в теме достаточно
перечитал всю вторую часть, два или три и то, больше эмоций.
цитата:
Не реклама..прошит Паулюсом третий год...двигатель правда 1.8 125,
Павлу верю, над прошивками он действительно трудится, а не штампует их пачками, тронув всего лишь пару-тройку калибров, да и отзывов по его чиповке 1.8 более чем достаточно, чтобы поверить, что эффект не плацебо. Но, как понял, 1.6 (115) он не делал. А вот Ледоколу удалось аж 10 % топлива, с'экономить. Но, непонятно, каким образом удалось так "оптимизировать" расход, потому без четкого понимания как-то не хочется быть потребителем, на мой взгляд, гербалайфа (хотя цена заманчива).
Короче... хочется что-то замутить динамичное, хотя бы чуть, но всё-таки ощутимое (прошьюсь сам), без значительного увеличения расхода (чтоб динамичная, да экономичная... в эти сказки не верю), но что выбрать, пока не знаю...

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
Кисюк
13 June 2014

2

Практически нет отзывов о чиповке 1.6 (115). Неужели прога настолько совершенна, что не оставила поля деятельности для чиповщиков? Хотя, кое-кто (а, конкретно, Ледокол), обещает при сохранении динамики литр-полтора экономии. Неужели разработчики лоханулись? В то время, когда идет борьба за каждый грамм. А тут простым изменением калибров, без стенда и прочего дорогущего оборудования, имеющегося у разработчика, авто "вдруг" стало экономичней аж на 10%. Посвященные, скажите, в чем секрет фокуса? Или нет никакого секрета, поскольку экономия, на поверку, липовая.

Кисюк
12 February 2014


K
konsul56:

кстати сейчас на этом же форуме читаю то же самое только 1.6 115 л.с.,тоже есть тема про капиталку,так вот там у одного товарища (с новья брал авто) с 8 тыщь началось,щас говорит 31 тыщща и уже более отчётливо проявляются посторонние стуки,не сильно говорит,но он слышит

Так понимаю, это было моё сообщение. Сейчас пробег 39800, стук прогрессирует. Если раньше (на пробеге 8 тыщь) стук появлялся только на горячем двигателе, то сейчас уже на не до конца прогретом. Но пока терпимо.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Кисюк
12 February 2014


korenev
82, этой температуры вполне достаточно для выхода двигателя на нужный тепловой режим. Больше греть (если вы не ярый сторонник снижения NOx) на пользу не пойдет, только вред, "холодные" двигатели всегда лучше ходили. И состояние ЦПГ лучше, колпачки и прокладки не так быстро дубеют, масло меньше горит (со всеми выткающими).
ПС. Бээмвешники чешут репу, как, наоборот, снизить точку термостатирования, а у нас, после того, как Форд отказался от горячего управляемого термостата, стало всё вроде в идеале, но, ан нет, надо "экспериментировать"... не понимаю.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Кисюк
29 January 2014


avatar
taylor2k:

Для полной уверенности глянь, идут ли провода к термосу...

Спасибо, так и сделаю.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Кисюк
29 January 2014


Эксист ответил по ВИНу 1 712 228 (рестайл 08 год, 1.6, 115 сил), это хорошо
avatar
Vortex:

Точнее 82-97.

Так понимаю, 97гр. это температура полного окрытия, 82гр. начало открытия

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Кисюк
29 January 2014


taylor2k
Глянь пожалуйста X9FHXXEEDH8Y88700
Я. в свою очередь, Эксист запросил, жду ответ

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Кисюк
29 January 2014


dmn_nsd
Спасибо! Но фигня какая-то... по ссылке Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #6187088) на рестайл должен быть другой. Кому верить?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Кисюк
29 January 2014


Народ, скажите оригинальный номер термостата на рестайл 1.6, 115 сил. Очень много разношёрстной инфы, боюсь ошибиться.

Кисюк
3 December 2013


Возможно, кто-то что-то подскажет...
В Калининграде у кого можно прошиться "от Павла"?
Мотор 1.6/115

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
Кисюк
29 May 2013


Spb_Focus_Man
Но факт есть факт. Это не ошибка Эксиста, присланный пистон соответствует этому номеру, что подтверждается другими ссылками из Интернета, где к номеру прилагается фото. Но, однако, пистон принципиально не подходит (и не может подходить, поскольку отверстие в капоте и "папа" самого молдинга имеют овальную форму). И фик чем его заменить. А форд что-то напутал, по другому никак.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
Кисюк
29 May 2013


Spb_Focus_Man
Об этом и речь, я также по этой картинке выбирал. Ладно бы эксист ошибся при комплектовании и прислал не то, но, повторюсь, по другой инфе это код пистона двери. Может, есть другие каталоги? Я в этом не силён.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
Кисюк
29 May 2013


Народ, случилась бяда, потерялась клипса хромированного молдинга капота (ФФ2, рестайл, 08г.), а далее возникла проблема с определением ПРАВИЛЬНОГО финиса. Согласно Эксиста (и инфе с этой ветки), должен быть номер 1424916. Соответственно, был сделан заказ, но, увы, пришло не то, что нужно. Далее смотрим на фото. Пришла клипса (белого цвета), но, при схожих размерах, принципиально отличается по форме от оригинальной (черного цвета). Отличия- оригинальная имеет овальную форму, другой диаметр центрального отверстия. Другими словами, белая не подходит. Почесал репу... по другой инфе из Нэта, под этим номером идёт "пистон двери". Понимаю так, что в elcats ошибка. Дык где собака порылась, какой правильный номер? Плиз, помогите, ужасно не люблю колхозить, что-то куда-то приспосабливать и пользоваться клеем "Момент".
ПС. Обращался к дилеру... ответ "нету такой".

posted image

Кисюк
27 May 2013


Был у дилера (Калининград)...
Льют Кастрол Магнатек Профи А5 5В30 и то же Магнатек 5в20, на выбор. Цена за литрушку однинаковая, 400 руб.

Кисюк
6 May 2013

1

avatar
Веталь76:

Кисюк
я так понял это масло CASTROL SLX Professional Longtec A5 5W-30 и заменили на CASTROL EDGE Professional A5 5W-30?

Да http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/c..._A4.pdf

Кисюк
6 May 2013


avatar
Anikiy:

Тебя температура вспышки не смущает?

Чьи-то фантазии, что от Т вспышки зависит нагар (угар), распространившиеся в массовое сознание. Чушь это, есть много масел с низким угаром и испаряемостью, но имеющие низкую вспышку и есть минералки с высокой вспышкой, но сильно угорающие.
Веталь76
Я бы выбрал Кастрол. Эдж топовая линейка, по определению должна быть хорошей и имеет 913С. А в Мобиле даже золу пожмотились сыпануть

Кисюк
24 April 2013


Kirill3m
Чем она хороша? Как и само масло

Кисюк
24 April 2013


Kirill3m
А чё, за 1274 рубля думали full synthetic (настоящую) возьмёте? Хотя... наверное, есть такая дурилка



up