Ivan40Полностью поддерживаю!!!Машинку надо вовремя обслуживать!!! А не так чтобы сначала изнасиловать вдоль и поперек,а потом по сервисам ездить и на плохой двигатель ссылаться
Уже три года катаюсь и проблем нет никаких!!!
algormosесли при выжиме сцепы посторонний звук исчезает, то это скорей всего выжимной подшипник
и на коробку грешить пока рано
Adam
Таже тема!!!)))поменял свечи и всё ок!!!)))
ko-shkaответное ББФФ Да да это снова был я
часто там бываю-офис
Теперь хоть разглядел твою машинку
Спасибо за открыточку
ЕноТВооще меня мало парят плавающие обороты!!! заслонку почистить раз в 10-15 т. ,минут за 15 и все проблемы
уходят
Надо просто любить свою машинку
Fa3aответное ББФФ!!!
Тока тока до компа добрался...
Ни гвоздя ни жезла тебе!!!
skaziот производителя- 20000 интервал-это своебразный пиар форда,т.к. экономия потребителя на ТО это довольно
существенная сумма!!! по сравнению с другими марками, Ведь они мало чем рискуют,потому что за 100000км
пробега мало что может произойти!!!А вот уже на второй сотне никто никаких гарантий дать не может...
FocusOFFПро официалов просто наболело
DILAN+
dalunoПервое ТО эт святое
,но лучше его гдето на 15 т сделать-это лично моё мнение!!!а потом замена через 10т.
Если уж на то пошло,я после нескольких раз общений с официалами
,прикинул что как бы машинка
работает нормально,и на второе ихнее ТО забил!!!
Делаю всё сам...Просто чтобы у этих козлов что нить
по гарантии сделать,особенно с движкой,надо с себя кожу снять а потом заново надеть,и потом они вроде как
удивившись может чего нить и сделают!!!
(ничего личного-моё мнение)
Feel The Differenceотплюсил естест..но!!!
Сам катаюсь на 1.8 -доволен!!!Косяки конечно есть ,но это имеется практически у
каждой марки авто...
Главное надо хорошенько следить за своим другом (фёдором),типа вовремя маслице менять,
не как написано-раз в 20тык,а в 10,потому что наш бенз,да и постоянные пробки свое делают!!!По возможмости
крутить движок-до 4000 хотя бы, и всё будет ГУД!!!
daluno
Салют
ko-shkaЭто ты меня наверное оббибикала на Радио часиков в 16,но сорри я не заметил
,В любом случае
спасибо
,и тебе на дорогах только удачи,и поменьше пробок!!!
Ivan40очень правильно выразился
Lion_57-пока есть возможность надо менять!!!
и забыть потом об этом как
о страшном сне!!пока никто не знает на сколько этот звук критичен...
DeniSZubkovIvan40frozer52есть TSB 88 по замене приводных ремней на дорестайловые,диллеры должны про него знать!!!
На форуме есть соответствующая тема...У меня была подобная проблема-заменил у диллера
по этому TSBтеперь тишина и наслаждение
fascinatingжелательно чтоб осмотр был в вашем присутствии,и чтоб помимо мастера приемщика сей звук услышал
инженер по гарантии,т.к. если не ошибаюсь то вам должны поменять ролик на дорестайловый с натяжителем
по ТСБ
DemienТерАн сорее всего прав!! до прогретого состояния так звучит ролик приводных ремней
,если он без
натяжителя! уменя так же было-устранил по TSB у диллера
ARHANGEL_666у меня тож самое... не парься
если машинка на гарантии ,то официалы пошлют!!! Я так думаю что дело в прошивке под евро 4,а бенза такого у нас нет в наличии!!
на своём опыте -просто перешел на обычный 95 на ЛУКЕ
и при ТО поменял свечи на медь и выставил зазор 1.0-детонациии стало намного меньше...В будущем буду делать
эксперименты с зазорами на свечах и еще кто чё посоветует!!!
но в В-ТЮНИНГ не обращусь!!!
OverSteerпо поводу скок доливать и как мерить,есть отдельная тема!!! А от себя могу сказать...
Для того чтобы проверить (на холодную,с утра) надо потянуть щуп на половину,засунуть обратно и дбостать...
и сразу увидете реальный уровень масла!!!
А ежели уж хоите долить,без последствий,то лить надо грам эдак по 150-200,чтоб не промахнуться!!!
А потом ,после промежука минут в 15-20 проверить уже новый уровень!!!...
просто когда температура окружающей среды зашкаливает за 35-40-логично дать немного больше кислорода,но
в нашей стране погода очень переменчива!!!
Feel The Differenceабсолют ли прав!!!
за что естесственно плюсег! единственное что могу добавить- люди прежде чем ставить
подобные опыты над собственным авто,лучше двадцать раз подумайте!!!
OlegArh70Возможность залегания колец исключать нельзя,но как было выше сказано
333карен333не для такого пробега,а дело все в прошивке на более качественный бензин и удушение двигла под евро4,
в нашей стране ни о том ни о другом пока можно и не помышлять!!!
Поэтому каждый дро...ит,ак хочет,
кто зазоры на свечах уменьшает,кто прошивается в В тюненге,,,,, но сказать можно однозначно(для каждого объема
двигателя по разному),но у 1,8 практически у каждого есть детонация,просто кто то замечает ,а кто то и нет!!!