цитата: |
Я сидел в автосалоне в чёрном трёхдверном фокусе. Выглядит конечно по-солиднее обычной тряпки. Да и сидеть по-уютнее. Мне даже показалось, сто в коже боковая поддержка чуть лучше. НО. Угнетает то, что вместе с кожей они навязывают ещё и некому не нужные электрорегулировки.
В общем получается дорого, и не особо функционально, т.е. если есть деньги, то их гораздо полезнее потратить на 2-литровый мотор, на ксенон, или хотябы даже на магнитолу Sony. |
Поддержка чуть выше скорее всего из-за того, что это был Trend.
цитата: |
anderworld
Это означает до июля месяца кожанный салон с регулировкой по 6 напр. стоил 1250 а не 1590. Потом конфигуратор форда перенастроили. Вероятно поменялась ценовая политика ФМК. Факт тот, что у меня по спецификации нет регулировки по 6 напр., за нее я не платил, а в машине есть. Также есть и задний подлокотник в Trende. Машина собрана 27.07. |
Млин! Завидую белой завистью и жаба так и душит переплачивать 340 уев. Но похоже теперь уже поздняк метаться и платить все же придеться
цитата: |
цитата: | Что не понравилось в страндартном кожаном салоне: 2 - Кожа отсутствует в отделке дверей. Там где она должна по идее быть стоит все тот же дешевый пластик. |
На месте кожи в дверях стоит кожа!!! |
Сорри если не прав. Беру свои слова оборатно, но на образце, который я смотрел стоял пластик и это резануло глаз. Чаша весов склонилась в пользу стандартного кожаного салона, а не перетяжки в каком-нибудь ателье.
цитата: |
Если б я не был ограничен в средствах, несомненно взял бы кожу. К тому же кожа в ФФ2 мне показалась достаточно качественной и вообще зачетной! |
Я жду ФФ2 с кожаным салоном. Сейчас думаю пойти и перезаказать на обычную тряпку, а потом отдам на перетяжку салона нормальной кожей.
Что не понравилось в страндартном кожаном салоне:
1 - Некачественная кожа, кож.заменитель
2 - Кожа отсутствует в отделке дверей. Там где она должна по идее быть стоит все тот же дешевый пластик.
3 - Обязательно придется брать электрорегулировку сидений + 340$
4 - Необоснованно дорого показалось 1250 + 340 = 1590$
Плюс вижу один - не надо заморачиваться насчет перетяжки салона, но думаю денек другой стоит потратить чтобы ездить с комфортом и сэкономить ~500-600$
Вот хотелось бы узнать кто, что думает по поводу этих аргументов.
цитата: |
Я ездил на Алмере .. фокус для С класса очень нетесный. |
Если память не изменяет, то база у альмеры самая короткая из одноклассников и на 6 см короче ФФ2. Насчет ширины точно не помню, но по ощущениям места гораздо меньше
цитата: |
цитата: | Я ездил на Алмере .. фокус для С класса очень нетесный. |
Кстати об "алмере"... не секрет, что скоро грядет смена поколений.. и я вот думаю (ну в рамках этой темы ) что следующее поколение будет очень даже ничего... и по дизайну, и по удобству и по ТО (последнее не факт конечно)
на хонду цивик новую взгляните, все поймете... да и у самого ниссана в дизайном все в порядке, хоть и на любителя...
в общем, я свой выбор уже сделал, но посмотреть что там будет дальше хотца...
P.S. вчера на стоянке поставил своего "Федю" с гольфом 2-м... нагляднее иллюстрации эволюции гольф-класса придумать думаю сложно будет... фотика не было |
Альмеру сменит компакт-вэн с весны 2006 года. Это будет совершенно другое авто. Интересно, что ей на смену готовит ниссан в С-классе?
цитата: |
Коллеги! Кто что может расказать о кожаных креслах? Какая полезная выгода, удобство, подводные камни? Расскажите плиз. Сам раньше только на тряпке ездил. Когда заказывал машину, хотел брать, но в салоне жаба задушила, 1250 баксов как никак! Но сомнения гложат... |
Посидел в кожаном салоне Тренда и Гиа. Для себя решил одназначно, что кожа нужна, причем именно Тренда (я вообщем-то и склонялся к этой комплектации). Стоит это 1250 за кожу + обязательные 340 за электро регулировку (если это не 3-х дверный хэтч). Итого 1590. Сюда же входит и подогрев сидений, следовательно есть смысл не брать зимний комплект, а добрать это все поотдельности или с другим комплектом.
Например я взял пакет улучшенной обзорности с подогревом лобового стекла и + вышел почти даром датчик дождя. Тоже самое с задними подъемниками, берешь зеркала с подсветкой и подогревом и плюсом задние подъемники.
цитата: |
Я сел на своего 2,0 л. фокуса, когда еще не продал свой пыжик 1,6 (109 л.с.), сперва мне показалась, что фокус едет не намного быстрее 307-го, но после того как я сел назад на 307, мне я понял что пыж вообще не едет по сравнению с фордом, так что двигло то что надо, жду не дождусь когда его можно будет крутить хорошенько |
Согласен, движок 2.0 мне показался вполне приличным. До этого был большой опыт езды на автоматах от 3-х до 4-х литров.