Продал свою осенью за 900т.р. (брал полтора года назад новою за 950, Тренд, но по опциям почти не отличается от Титаниума).
Подорожание сыграло наруку, потерять всего 50тыс, за полтора года на новой машине по моему очень не плохо.
цитата: |
Расход на ХХ стал 0.7-0.8л/ч, вместо 0.6-0.7л/ч |
У меня как был 0.5-0.6, так и остался после чипа.
-Григорий-Сравните максимальные обороты - коробки примерно одинаковые, для кроссовера достаточно длинные.
ИМХО разгон такой из-за второй передачи, на графике видно -обороты при её включении ниже максимального крут.момента, такого быть недолжно ! Пока она там с 3200 раскрутится
Викинг:
|
DDS
Меня интересует: прибавилась ли мощность после чип-тюнинга на малых оборотах, поскольку недостаток мощности на малых оборотах, при форсировании бездорожья меня сильно раздражает? |
Теперь точно могу сказать. При езде в патоке при 1.5тыс/об мощности реально прибавилось. Но при форсировании бездорожья, на малых оборотах её нехватает ! Невозможно резко поддать газку там, где это нужно, когда ползёшь на 1-1,2тыс/об. Машина может запросто заглохнуть. Уж незнаю стало ли лучше, но проблема осталась.
У меня такой свист появился после чип-тюнинга и от температуры не зависит, есть всегда при похожих условиях.
Вот это я накосячил !
Даже незнал что бывают моноприводные Витары да ещё и с задними ведущими ! А в Америке например они оказывается есть...
А я на дорогах чаще всего вижу "свой" SeaGrey или белые. Тут пока чёрных больше. Значит ли это что владельцы чёрных Куг больше других сидят в форумах ?
FR-V -это минивен какой-то переднеприводный
А Crossroad это разве продолжение ? CR-V что-то с первой по 3-тью название не менялось
А про мотор я по Фокусу сужу, мне 1.8/125 (даже 115) хватает, а если меньше, то начинаю каждого лишнего человека на борту ненавидеть
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 02:08) |
напомнил HR-V |
Хорошая кстати машинка была ! Часто её вспоминаю, с своё время чуть не купил себе. Пугал мотор 1.6, был бы хотяб 1.8 точно купил бы
Кто-нибудь знает почему она продолжения не получила? Цена вроде нормальная была, около 22900$, т.е. дешевле полноценных кроссоверов...
AndreyAL:
|
ЧТО и на машине за 1.5 миллиона тоже нужно САМОМУ СТАВИТЬ ДАТЧИК???
охренеть
а ФМК, что разориться на датчиках??? |
Пора уже начать забывать бывшую свою "десятку". Да, и амортизаторов на крышке капота тоже нет.
Дело даже не в ФМК, а в общей иномарочной политике (много у кого так же). Просто АвтоВаз прыгнул в этом вопросе до уровня премиум автомобилей.
п.с. Ничего личного, просто я много отзывов прочитал где (например) ФФ хаяли, и возмущались что нет этой лампочки и амортизаторов под капотом, и сразу ясно какая у человека предыдущая авто была
fordkuga:
|
не знаю-не знаю. В моей комплектации Titanium датчик установлен. |
А я думал что не от комплектации зависит, а от наличия фароомывателей... Они у Вас есть?
DDS
7 December 2009
2
Есть желание прибавку динамики при чипе замерить ?
Предлагаю "на глазок" попробовать замерить разгон на 4-й передаче со 100км/ч до 140км/ч. Нужно найти примерно ровный участок дороги (без горок), заснять на видео, а затем с секундомером (есть в большинстве мобильников) попробовать определить примерное время при просмотре записи. Понятно что точных результатов не будет, но всё же интересно
У меня 2 человека в машине массой примерно 140кг. Фары+п/т+ (a/c-off)+попогреи. И ещё надо разгоняться хотябы с 90км/ч чтоб небыло задержек турбины. Газ в пол.
У меня вышло примерно 7,8сек (если найти проигрыватель с десятыми секунды, может другой результат получится)
Видео -глум, поверю наслово, однако же вот моё:
http://www.youtube.com/watch?v=eSlsSpO1h7UДинамика Куги VS. ФФ2 :
Скрытый текстДавно хотел понять как TDCI Куга разгоняется после ста, по сравнению с ФФ2 например. Есть друг на ФФ2 1.8/125л.с. разгон у него 10.7 до ста (т.к. универсал). Т.Е. такой же как у стоковой Куги. Хотел заехать с ним до чипа и после, но до чипа так руки и не дошли.
Сначала хотели замерить разгон ФФ2 моим способом с помощью видео и секундомера, но 3 человека на борту сделали этот разгон 8,5 сек в среднем.
Тогда заехали рядом, чтоб горки на дороге не сказывались ( У меня правда +100кг лишних на борту получилось). С 80км/ч и дальше ( я на 4-й передаче, ФФ2 на 3-й, её как раз хватало до 140км/ч по спидометру) ФФ вырывается вперёд на корпус (т.к. на 80-ти у меня ещё третья проситься, но включать её -лишняя трата времени на переключение). С 70-ти ( я на 3-й, ФФ на 3-й) наоборот сначала я ухожу чуть вперёд ( на ФФ просится 2-я). Вобщем идём достаточно ровно, но ФФ явно чуть опережает меня в любом варианте разгона на скорости примерно с 70-ти до 140км/ч.
Заехали с места. Сначала я на корпус-полтора сразу ухожу вперёд из-за полного отсутствия пробуксовок. До 100 мы идём примерно вровень, но после ФФ резко меня догоняет и обгоняет на корпус вперёд. До 170км/ч я от него очень плавно отстал корпуса на 2-3. Быстрее дорога не позволила.
Я всегда был уверен, что и в стоке даже если разгон у обоих 10.7, то после ста Куга явно должна начать активно отставать (из-за веса, аэродинамики, полноприводности и т.д.). Увидел цифру, что после именно моего чипа Куга должна разгоняться за 9.8сек до ста, и не поверил. Уж незнаю мог ли так сильно повлиять на результат заезда лишний вес в 100кг, но то что 9.8сек до ста и не пахнет, я убедился. А так вполне доволен результатом, думал я на участке 100-170 совсем из виду ФФ потеряю. Ан нет, динамика очень даже не плохая
А прибавку от чипа наверно 100кг как раз и съели...
x
nikaqwerty:
|
яндекс знает все. |
Так гарантийщику потом и скАжите. Мол, плевала я на ваши инструкции, у меня яндекс есть.
nikaqwerty, К машине прикладывается инструкция по эксплуатации (мануал), советую Вам его почитать, т.к. в случае любой проблемы Ваша ссылка в интернете на гарантийщика как убеждение не подействует.
п.с. Масло в коробке в большинстве случаев расчитано на весь срок эксплуатации а/м. Добро пожаловать в 21-й век. Ваши сведения устарели, советую как можно скорее переучиваться и шагать в ногу со временем. Хм... может во времена Вашего познания технической стороны а/м и правда чип-тюнинг был настолько вреден ?...
nikaqwerty:
|
насчет перескока ( с 1на 3 или 2 на 4, 4 на 6) насколько я знаю очень вредно для машины. это также вредно как заглохнуть на включенной передачи, удар по коробке. |
ууууу... Всё, зарекаюсь с этим человеком больше в споры не вступать.
По поводу того, что разница в работе муфты будет, я полностью согласен. Только мне кажется что она будет подобна разнице при изменении направления ветра... или при износе протектора резины на какой-нибудь микрон... Кто-нибудь почувствует разницу от управления авто при износе протектора на 50% ? -сомневаюсь (а она наверняка есть), вот так же и с муфтой при чипе.
А то что у нас топливо г-но, что все забыли ?!?!?! Ну ка, физики, расчитайте мне сколько на нашем недо-топливе у меня на самом деле в стоке сил было вместо 136 ?
Про то, что надо брать другую машину чтоб гонять, отвечу так: еслиб был дизель 2.2, как у Фрила, я бы купил его. Но его нет. А покупать Фрил только из-за двигателя я не хочу, т.к. Куга многими вещами мне нравится больше.
До чипа, я откровенно считал что есть смысл чиповать только турбо-моторы, т.к. прибавка значительная. Теперь мнение поменялось -чип раздушивает мотор в первую очередь ! Это как забитый воздушный фильтр поменять. Следующую свою машину я наверняка тоже чипану и не из-за прибавки сил, а из-за того что я раньше считал нормальной работой мотора режим "СТОК", а теперь считаю наоборот. Уверен что и на 500л.с. может быть ощущение задушенности, тут дело не в силах...
И я вообще не понимаю зачем затевать пропаганду анти-чиптюнинга ??? Не нравится идея? -Не чипуйтесь ! И нЕчего своими домыслами других людей с толку сбивать. Есть конкретные факты минусов чипа -выкладывайте ! Умные люди прочтут, сделают статистику поломок из-за чипа и сами для себя решат.
Про то, почему дилер с гарантии снимет: а зачем ему за свой счёт что-то вам чинить если есть причина сделать ремонт за ваши деньги ? Дилер -это не фонд благотворительности, это бизнес.
Кстати на ФФ (вроде первом ещё) на моторах 1.6, 100л.с. дилер официально разрешил делать чип-тюнинг. ЭТО КАК ОБЪЯСНИТЬ ? (никаких проблем 1.6 при чипе не доставлял, и дилеру пофиг что вы там с машиной делаете, главное чтоб за свой счёт -типа гарантия- дилер ничего не менял. А ещё официально можно было чипануться прям у дилера, что тоже ему доход).
nikaqwerty,
Ваши слова с практикой не сходятся:
-Прибавка у меня +22%
Не надо где-то услышанное, вспоминать где непопадя.
-Расход у меня +0.1л/100км только из-за более динамичной езды, если ездить как раньше, то расход после чипа на 0.3л меньше.
-Расход у знакомого на CR-V 2.0л.АКПП после чипа упал на 0.1 при том, что ездить он стал более динамично.
-Двигатель прослужит меньше если его КРУТИТЬ ЧАСТО ! И эксплуатировать на больших нагрузках, а чип степень сжатия не увеличивает.
nikaqwerty, пожалуйста УКАЗЫВАЙТЕ ИСТОЧНИК подобной бредятины, а про то что мотор взорвётся, я тоже насочинять могу.
DDS:
|
маркетологи молодцы красиво назвали |
Свои плоды это принесло, я уж подумал что и правда самоблок какой-то стоит
п.с. Тут наверно слово пропустили: "Функция БЛОКИРОВКИ дифференциала с использованием тормозных механизмов"
п.п.с. А меня больше всего смутило, что главную передачу привязали к диффу. Ей обычно является редуктор, или например главная передача на передний мост это цепь (у Гранд Витары, БМВ-Х3, Pajero и т.д.).
Что за устройство понял, спасибо
На сайте Major такая инфа в таблице про X-Trail :
" тип главной передачи--- Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) "
Это что за устройство такое?
E_g_o_r,
С Кашкаем всё понятно, тут дело в том, что он изначально чуть ли не самый дешёвый кроссовер. Это как сравнивать Авео и Кэмри, на предмет каких авто больше продаётся с АКПП
Чем дороже авто, тем меньше попадается мкпп и недоприводов, согласитесь.