Миниотчет для любителей статистики. ФФ2 1.6/100, 2008 г.в. пробег 96, кондей. Замена ремня, ролика, заодно с помпой и приводными.
Приводные стояли дайко родные, один из них был в трещинах. На ремне ГРМ производителя не заметил, состояние визуально было хорошее. Помпа не текла.
В экзисте был закуплен комплект нищеброда :
Приводные ремни конти (5РК868 еласт и 6РК1059 еласт, последний кстати короткий сказали сначала в сервисе, но тут это уже упоминалось, в итоге натянули),
Ремкомплект дайко КТВ461 (болт 44.5 в нем был),
Прокладка крышки клапанной Елринг 761.031,
Сальник распредвала передний елринг 023.520 (купил 1, а нужно их 2, но мне не понадобились, необходимости не было менять)
Болт коленвала Форд 1406755 (не нужен , если берете комплект дайко, как оказалось).
Сальник коленчатого бала передний Рейнц 81-33896-00 (пригодился, так как потел)
Помпа СКФ 84217.
Заодно и крышка расширительного бачка Ленд ровер 000243 (моя сломалась, эта абсолютно такая же, а стоит 150 руб).
На общую сумму 6200 руб. В хорошем сервисе Битюнинг все это было установлено за 5300. Никого ни за что не агитирую.
Отдам за 2 козела светлых
, территориально преображенка:
-сальник распредвала передний елринг 023.520 (178 руб. 96 коп., 1 шт, упаковка вскрыта из любопытства, германия)
-Болт коленвала 1406755 "44.5" (251 руб. 84 коп, или из комплекта дайко, не знаю точно какой поставили мне)
-еше какой то болт коленвала поменьше, а так же 2 болта распредвала (остались от комплекта дайко).
Всем добра!