Уверен, кому-нибудь пригодится:
форд фокус, двигатель 1,6 / 100 hp
все началось с плавания оборотов холостого хода.
потом стала возникать ошибка - неисправность двигателя - режим ограничения мощности.
сначала проблема была решена чисткой дроссельной заслонки.
через несколько тысяч км. пробега ошибка стала возникать вновь.
диагностика показала неисправность электроники дроссельного узла
почитал интернеты, стало понятно, что дело в датчике положения дроссельной заслонки
однако официалы предложили замену узла дроссельной заслонки целиком (17 т.руб. + работа), мотивируя тем, что отдельно датчик положения дроссельной заслонки не существует в природе, чем вызвали мое негодование и разочарование в очередной раз
тем не менее, закрались сомнения, в возможности покупки подходящей запчасти, поскольку датчик встроен в пластиковую крышку дроссельной заслонки.
поиски подходящего в каталогах exist и elcats вызвали затруднения, поскольку много разных вариантов, непонятно какой подходит к данному двигателю и проч.
сомнения в существовании вожделенного ДПДЗ были развеяны темой на ffclub, в которой наш коллега опубликовал фото аналогичного свежекупленного датчика с указанием finis кода, однако датчик предназначался для двигателя 2L
вновь штудирование интернетов и нужный датчик найден
:
finis код 1639532
цена вопроса 2,5 т. руб.датчик был куплен и установлен взамен неисправного самостоятельно за 30 минут.
аккумулятор не отключал, адаптацию заслонки не проводил.
результат - ровный уверенный разгон, стабильность работы двигателя на холостых оборотах и рабочем режиме.
ура. | Не надо растягивать сообщение. Просто просьба, так как потом поступают жалобы от тех кто просматривает темы с мобильных устройств. |