Дорогие друзья!
Прошу тех, кто сталкивался (а по словам дилеров "а, ну такое частенько бывает) поделиться советом
СИТУАЦИЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
Выяснилось, что у машины сломались две детали, гарантия заканчивается 27 февраля (в сервисной книжке так написано, и машину тогда и покупали)
Сервисный центр смотрит в базе и говорит, что нет, гарантия закончилась 27 декабря 2009
как так? далее обращение к дилеру:
Почему гарантия до 27 февраля, а когда смотрели по базе, то там 27 декабря
так...посмотрим..посмотрим, действительно 27 декабря, ну да, у нас такое бывает, выход такой, мы напишем письмо производителю, там всё проверят и исправят, но сколько это продлится неизвестно...длительный процесс
становится понятно, что к 27 февраля могут и не исправить, и получится пролёт мимо гарантии
ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ? (ведь это же 100% их косяк, и и не хочется из-за этого пролетать)
КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
PS это не у меня, а у моей подруги, просто она не в ффклабе, но тож на форде, попросила меня спросить, поэтому может моё описание не совсем точное, постаралась изложить как можно ближе к тексту)
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!
| Постарайтесь в дальнейшем прочитать правила и не ИСПОЛЬЗОВАТЬ капс лок в названии темы Это признак неуважения к другим участникам форума. С Уважением Дмитрий Никитский. |