Pilot1000
11 April 2012
sammer
Просмотрел и не припомнил ни одного места с таким хорошим покрытием и желтой линией разметки обочины на Горьковке.
Всем привет. ББФФ вчера в 17.45 в Доможирово на светофоре 543 седанчику.
Pilot1000
22 February 2012
info
Бодаться! "Однозначно!"© Судя по фотке, тысяч на 10 минимум. Как писал ранее, можешь сам провести независимую экспертизу, отремонтировать, а потом, руководствуясь ГК, востребовать возмещение ущерба с дорожников. При чем без учета износа на элементы авто, т.е. в полном размере по чекам(материалы плюс запчасти).
Pilot1000
20 February 2012
infoНу вот, как и говорилось ранее, - "обоюдка", т.е. никто не виноват.
И ГИБДД, как всегда, чистенькие. Теперь суд с дорожниками. Неблагодарное это дело(( Самое нехорошее в этом, что даже после получения на руки положительного решения суда по прошествии 10 дней, не известно, как и когда дорожники выплатят деньги. Суд ведь просто принимает решение - удовлетворить иск или нет, или частично, а деньги выбивай сам.
Pilot1000
16 February 2012
Grigory2008Согласен, что потом поднимут коэффициент, но ведь есть другие страховые)
Данные по дтп - да кому они нужны? Там же не "уголовщина". Но все, что Вы сказали, имеет место быть.
Я судился и не раз (не я виновник
), так вот один раз суд длился 10 месяцев. Страховая не хотела выплачивать полной суммы без учета износа. Поэтому стараюсь судов избегать.
Pilot1000
16 February 2012
Roger
Пожалуйста, прочитайте внимательнее мой пост:
"Знать должен, что не все, что висит или стоит, - дорожный знак! Значит должен знать и ГОСТ, если пользуется ими. Но этого нигде не написано, что должен знать ГОСТ. Должен знать ПДД, а знаки - приложение к ПДД."
И про грунтовки Вы зря. Каждый год езжу в Новгородскую область (на родину так сказать). Так там такая ситуация сплошь и рядом. В поселках пересечение грунтовых дорог и дорог с покрытием через 100 метров.
Pilot1000
16 February 2012
info
Конечно, вы оба можете отремонтировать свои машины, пока идет разбирательство, за свой счет, но:
- вы обязаны пригласить на осмотр своей машины участников ДТП, представителей их страховых(желательно это делать через почту заказным письмом)
- ремонтироваться вы обязаны в сервисах, имеющих лицензии на выполнение данных видов работ
- сохранять все чеки как на купленные запчасти, так и на все работы
Все это делается для того, чтобы когда выяснится виновник, предъявить ему законно иск на возмещение ущерба.
Pilot1000
16 February 2012
1
infoДен, просто если кого-то сейчас признают виновным в группе разбора, и вы с мерином согласитесь с этим решением, то выплачивать всем будет виновный(страховая виновного), но это гораздо быстрее будет, чем оспаривать решения и добиваться правды. Если же идти на принцип и все-таки добиваться восстановления справедливости, то тут: решение группы разбора, потом суд и т.д. Пока однозначного виновника не определено, страховая ничья не будет никому ничего выплачивать. А суд может и на год и два растянуться. Вот о чем речь. Если мерин признает себя виновным, то вы быстренько получаете все справки из ГИБДД, страховая мерина оплачивает по ОСАГО ремонт тебе и мазде, а по КАСКО ему. Вот и все.
P.S. Рассматривать как разъяснение ситуации, а не повод к действию!
Pilot1000
15 February 2012
Roger
Знать должен, что не все, что висит или стоит, - дорожный знак! Значит должен знать и ГОСТ, если пользуется ими. Но этого нигде не написано, что должен знать ГОСТ. Должен знать ПДД, а знаки - приложение к ПДД. Просто те же "гаишники" запросто потом могут сказать, что же вы, мол, не видели , что знак не по ГОСТу и установлен с нарушениями, да и вообще, я сомневаюсь, что у вас права "нелевые")))
А вот кто у нас в стране обычно за все отвечает - тут можно романы писать, да и написано уже немало)
Pilot1000
15 February 2012
Roger
Ну да, установлен с нарушениями ГОСТа - левый))) Незнание законов не освобождает от их ответственности.
Pilot1000
15 February 2012
info
Ну двое свидетелей - оптимальный вариант.
Pilot1000
15 February 2012
Grigory2008
Не желательно, а однозначно со свидетелями.
info
Да, конечно, может.
Pilot1000
15 February 2012
info
Здрасте приехали! А ты четко утверждай, что там покрытие асфальт! Ты же его четко определил!
Pilot1000
15 February 2012
info
В общем оочень неприятная ситуация. Ден, держи в курсе дел, для практики самому интересно, чем все закончится. Удачи там!
Pilot1000
15 February 2012
Grigory2008
Именно так! он должен был незамедлительно принять меры к устранению заведомо спорной и аварийно-опасной ситуации со знаками. Допускается завешивание знаков по ГОСТу!!! Опять же, выставить временные знаки.
Pilot1000
15 February 2012
Вот прикольная ситуация:
останавливает вас сотрудник ДПС на любой трассе в любом месте и говорит, что вы нарушаете пункт правил такой-то, такой-то. Вы ему, да вы что, тут же нет ни разметки, ни знаков, тут вообще ничего нет))) А он и говорит, ну я сомневаюсь, что тут не должно быть двойной сплошной линии разметки, знака 20км в час ну и т.д. и спокойно составляет протокол!!!
Pilot1000
15 February 2012
info
Класс!!! Сотрудник ГИБДД сомневается и поэтому кто-то виноват)) Ну все как обычно у нас))) Вот чисто поржать, что ему ответил водитель мерина на это?)
Pilot1000
15 February 2012
Т.е. почему он выбрал в нарушители именно "мерин"? У него были какие-то ЦУ или здесь уже неоднократно были дтп и есть решения суда, или что-то иное? Но тогда можно и его привлечь - он знал и ничего не сделал!
Pilot1000
15 February 2012
Все-таки интересно, чем руководствовался сотрудник ДПС, когда "не заметил" знака "Главная дорога". И как это он объяснил водителю "мерина"?
Pilot1000
15 February 2012
Grigory2008
Схема рисуется по факту. Если на схеме чего-то нет, касающегося дела, значит этого нет и в реальности. Если участники ДТП находят несоответствия в схеме дтп и реальной обстановкой на местности уже после составления схемы дтп, то в схему по требованию участника вносятся изменения и ставится печать органов ГИБДД и подпись остальных участников. Вот для этого и нужны фото места дтп на тот момент времени. Чтобы ушлые люди не внесли изменения в схему, описание и т.д., а потом с пеной у рта доказывали бы Вам, что так оно и было)