Не надо сравнивать "тазы" и американский автопром. Я сам взял Фольксваген гольф 1988 года, и извращаюсь с ним как тока душа пожелает (при наличии там мозгов). В нашем ZX4, боюсь это не прокатит. Больно много там всяческих ЕГРов, лямбд, катализаторов аж два стоит, и всё это рассчитано под определённые параметры и просто взять и поставить нулевик, или дроссель большего диаметра (коих на американском рынке полно) внесёт изменения в работу всех систем (не только мозгов). Первое что полетит это лямбда в выпускном коллекторе, поверь мне, у меня это было, и менял я её раза два, после настройки мозгов уже год как всё в норме. Но я ещё и ЕГР програмно отключил (правильнее сказать перенастроил).
Вобщем пробуйте, дерзайте ...
цитата: |
ну а как же аппараты с нуливиками? |
Под нулевики существуют прошивки. Мозги должны понимать что объем и количество воздуха изменились. Всё это расчитывается, и под определённый нуливик и патрубок изменяют параметры в мозгах - тогда это будет
правильно. В противном случае возможны проблемы в работе двигателя со всеми вытекающими последствиями.
PityanВо первых, тот фильтр для
Вторых американских фокусов которые после 2007 года пошли, и под капотом у них не так как у нас всё расположено, хотя движки теже самые стоят. Имхо может не встать этот фильтр.
Второе, смотри поиском эту ветку.
цитата: |
а обороты подскакивают и не тянет, а потом падают и машина глохнет...? |
- сетки бензонасоса. По крайней мере у меня такое было.
Amigo2Ну думаю что такую инфу надо рыть на Америкосовских сайтах, и то вряд ли что найдёшь толковое. Попробуй по торрентам поискать: "ford usa car service manual", "Ford TIS (Ford Technical Information System)", "2005-2006 Ford Service Manual". В своё время скачивал всё это на торрент порталах, но к сожалению хард был выносной, и он накрылся
. Думаю что это тебе поможет. Удачи в поисках.
Amigo2Вот же тема
Тынц, специально по движку как у тебя (2,3 L), думаю что там искать тебе надо, тут в основном у всех 2,0 L.
ASA_98
старая кодировка в новую переводится по следующим правилам:
0xyz = P0xyz;
1xyz = P1xyz;
2xyz = P2xyz;
3xyz = P3xyz;
4xyz = С0xyz;
5xyz = C1xyz;
6xyz = С2xyz;
7xyz = С3xyz;
8xyz = В0xyz;
9xyz = B1xyz;
Axyz = B2xyz;
Вxyz = В3xyz;
Сxyz = U0xyz;
Dxyz = U1xyz;
Еxyz = U2xyz;
Fxyz = U3xyz;
Далее твои ошибки (переведёшь сам)
"B1869 LAMP AIR BAG WARNING INDICATOR CIRCUIT OPEN"
"U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR"
"P1916 SENSOR GROUND REFERENCE B CIRCUIT/OPEN" (В другом варианте: P1916 High Clutch Drum Speed Sensor Malfunction)
Американский 87 (тот что у нас по мануалу) = нашему 93 бензину (в инете полно таблиц перевода из ихней системы в нашу)
, в любых мануалах на любые машины НЕ рекомендуется лить бензин с большим октановым числом. Так что решайте сами на каком бензине ездить...
vasyagaraj
Присоединяюсь к albka, а вообще есть два пути, простой и посложнее.
1. Снять резиновую гофру и попшикать карбюраторной чистилкой, желательно на ось заслонки.
2. (Рекомендуется) Снять гофру, снять саму заслонку, всё хорошенько промыть, протереть и поставить на место... и надолго забыть о проблеме.
vasyagaraj
Ты прав на счет заслонки ... это она, и лечение - снимать и мыть. Пройденный этап, у многих так было.
alexnasaОни все похожи внешне, тока вот размеры разные. Я себе ставил от Меверика, правда дорабатывать надфилем замучился, вот уже второй год пошёл, полёт нормальный
sergei82sвот, скачивай на здоровье
Схемы от Maslik, нажмёшь там "Click Here" и будет тебе счастье.
sergei82s
ну так может втягивающее накрылось ... хотя ты говоришь что заглох, а потом не заводится, все симптомы на аккумулятор, попробуй у кого нибудь прикурить, или аккумулятор взять, и на своей машине попробывать. У меня кстати тоже и насос жужжал,и печка работала и магнитола, и свет, а вот стартер не крутил нифига, подтянул клемму и дальше поехал как ни в чем не бывало.
Первое что посмотри, это клеммы на аккумуляторе. У меня такое было, клемма плюсовая не закручена была (после чудо-сервиса), ну и если с клеммами всё нормально, смотри аккумулятор
KoTaPeS336USA-AutoА вообще, не поленись и почитай с самого начала эту ветку, уже неоднократно обсуждался этот вопрос.
iceroy
Подойдёт, но она немного длиннее, если гайки колесные не глухие (для литья) то всё подойдет, я с такими год катался.
Шпилька колёсная задняя M12x1,5-D13-d12,5-H42 Ford YS4Z1107AA
Шпилька колёсная задняя M12x1,5-D13-d12,5-H42 Dorman 610-440
alexnasaВот ещё посмотри по движку
Тынц
KoTaPeS336
Фото нет смысла кидать, будет тоже самое что и на твоей ссылке. Нулевик этот не дешевый, и в Москве нет его, я заказывал с Bay.ru. Про датчик не понял ? я просто в алюминевую трубку свой старый вкрутил. Но учти, на сайте производителя (Steeda) написано что надо прошивать мозги, в Москве этим никто не занимается, нужно в штатах заказывать прошивку и сам прошивальщик, что тоже ОЧЕНЬ не дешево. Попробуй вариант как предложил Pityan, но эффект будет, опять же, тока в звуке, не больше. По сервисам ... если по слесарке, то выбирай любой, какой понравится. Если сервис адекватный, то там не будут пялить глаза, и говорить "а шо это за машина такая". обратись в сервис у Commicsa, там адекватные ребята, а вообще машина ничем от других не отличается. Если по диагностике, то могу тебе дать контакты очень адекватного мужика со сканером, я когда морочился с нулевиком и прошивками, к нему через день ездил. Короче писать устал, если есть вопросы, то в личку пиши.
Pityan
скинь мне в личку свой мэйл, я вышлю тебе распиновку по магнитоле
... про нулевик. У меня стоит Steeda, как на ссылке, диаметр полированной трубки в которую MAF вставляется, там больше, это первое, второе - как правильно было замечено, если ставится нулевик, то обязательно нужно перепрошивать мозги (я когда заказывал прошивку в штатах, у меня несколько раз переспрашивали про нулевик, и про то, какой он модели, чтобы правильно всё прописать) если не перепрошивать, то двигатель будет неправильно работать, мозги не поймут откуда воздуха стока взялось, и будут давать команду на увеличение подачи бензина, ну и т.д. и т.п., что приведёт к вырезанию катализаторов, выкидыванию лямбд, и куче другого мелкого "тюнинга". Нулевик сам по себе без дальнейшего вмешательства в систему подачи топлива - ЗЛО, и ничего хорошего (кроме звука) не даёт. И какой бы длины трубки не делали, поверьте ... мозги не обманешь. Почитайте на различных тюнинг сайтах про это, перед тем как делать что нибудь.
анш
А он тебе не про аккумулятор говорил, а про зарядку, мож у тебя генератор зарядку не выдаёт нормально. У меня тоже машина как постоит - заводилась, и работала на холостых нормально, а заглушишь, начнёшь заводить снова, слетала и магнитола и панель моргала. Но у меня точно в аккуме дело было. Ищи электрика, пусть с тестером смотрит.
анш
Смотри клеммы аккумулятора, или сам аккумулятор. У меня было так, оказалось что сдох ...