Машина стояла во дворе в правильном месте. Утром прихожу - вмятина на крыле и бампер зацарапан. Страховая
Цюрих-Ретейл. Страховка - КАСКО
Я не особо переживая и не ожидая подвоха, позвонил в страховую. Они говорят, все ок, вызывайте гаишников или местную милицию. Я выбрал гаи. Приехал человек - достаточно быстро. Мы с ним заполнили протокол и все, сказал забирай документы у дознавателя. Я приехал через несколько дней забрал. На формулировку не обратил пристаного внимания, а зря
Через пару недель приехал в страховую. Все очень вежливо,расспрашивали смотрели в бумаги, улыбались и под конец - ОКАЗАЛИ в страховом случае.
Сказали, что если бы в документах из гаи, не было написано "
причина не установлена", то нет проблем, а так мы ни чего не можем сделать, как бы нам этого не хотелось бы
В общем типа не расстраивайтесь, езжайте в гаи, и попросите исправить.
Зная что-такое люди в гаи, простите если кого случайно обижу, я скептически к этому отнесся, но решил все-таки съездить, но там мне сказали, что обжаловать можно только в течении 10 дней по закону. Я даже сходил в начальнику, но толку никакого. Начальник сказал, что действительно причина не установлена, может ты сам ногой крыло
... и опять про то что обжаловать уже нельзя. Тупик...
Вот сижу и думаю, что делать... Во мне кипит праведный гнев, но как дальше действовать пока не знаю, может кто что посоветует?
Самое главное я хочу предостеречь всех, кто может попасть в подобную ситуацию в компании
Цюрих-Ретайл и в ГИБДД. Когда сидел разбирался в страховой, рядом сидели люди с такойже проблемой- я слышал обрывки разговора - им тоже отказали. Как сказал кто-то на форуме про гарантию: "вы для них не друг, а враг..." Так и тут.