BabNIK
Привет! Проверь контакты и провода, которые идут к аккумулятору и к генератору.
У меня было такое, перепробовал все, вплоть до замены ремней и роликов, а оказалось, что провод переломился, который идет на "Мозги" это как раз в той клеме. состоящий из трех разных проводов.
Успехов!
У меня тоже загорелась лампочка, после диагностики оказалось, что генератор умер на прочь и ремонту не подлежит, я его сдал, мне дали восстановленный, установили, проехал две недели и опять лампочка загорелась, я уже был готов ехать и менять генератор, но для начала заехал на диагностику, оказалось, что заряд идет на АКБ, а все дело в проводке, на генератор идет четыре провода, один красный (+) и три разноцветных. так вот один из разноцветных, плохо сидел в гнезде. Поменяли фишку и теперь все работает нормально.
У меня тут возник вопрос, а чем генератор от Форда отличается от генератора от Лады Калины или от ВАЗ 2110 и т.д.??? Внешне, очень они схожи...
sonoamico
12 July 2010
Ребята привет!
Ситуация такая:
Месяц назад, загорелась лампочка разряда АКБ, поменял генератор, т.к. он сдох, после замены, покатался пару недель, лампочка не горела, потом начал замечать, что лампочка стала загораться при движении назад и стоя на паркинге, теперь она стала гореть и при движении, при этом, загарается в момент нажатия педали тормоза, и как только разгоняешься. она то гаснит, то не гаснет, а сегодня, стоя на светофоре, начали падать обороты и машину подтрясывало, вот вот заглохла бы...
В момент загорания лампочки разряд с генератора 13,8
АКБ-новая
Генератор после ремонта
Ролик натяжителя и обводной- поменял в субботу...
Что это может быть???
Буду благодарен за ответ!
ink_Простите за каверзный вопрос, а как Вы на трассе подшипник поменять хотите? У Вас в багажнике слесарная мастерская?
Если в пути поломка, то один вариант - ЭВАКУАТОР! И потом, на убитом подшипнике можно смело доехать до сервиса, соблюдай скорость, колесо не отвалится, это не шаровая опора.
SDVIG:
|
Откручиваем три самореза на самой консоли, Два самореза, что бы снять подлокотник, А дальше, консоль двигается, но снять ее не получается. В чем проблема? |
Снять очень проблематично, я снимал сидения, плюс очень сложно с ручником. его нужно натянуть сильно.
Наверное, есть метод по проще, но я так и не нашел его
PavelRecords
А зачем тебе от Daewoo Nexia?
С таким же успехом можно и для ФФ в exist.ru заказать, там от 500 р они!
Только подшипник лучше оригинальный брать, дешевле выходит, нежели, чем не оригинал ставить и менять постоянно!
Ого, ни чего себе! Я когда наблюдал, как меняли подшипник, чуть дар речи не потерял.
Помимо ключа, для гайки, нужен еще и пресс. Короче, я лучше в сервис поеду, буду курить и наблюдать, как профи это делает, нежели самому париться с разбором и сбором, для замены подшипника
Каждый должен заниматься тем, что умеет делать лучше других, в данном случае, замена такого рода деталей, это не мой конек
Вчера заменил генератор.
Купил б\у после восстановления, с обменом на свой убитый и гарантией 6 месяцев за 3 000 р.
Но это ещё не все:
1. Установить и поставить генератор, как написано во всех руководствах, это не вариант для американца.
Через верх он не вылезает, мешаются трубки. Наверное в европейских этих трубок нет. Пришлось снимать подушку двигателя и приподнимать его и тянуть на себя, чтобы зазор между двигателем и кузовом увеличился.
2. Установили генератор, но тут ещё одна напасть, переломился плюсовой кабель. Так что лучше, пусть у вас на руках будет запасная клема.
3. Одели фишку на разъем генератора, опять столкнулся с проблемой. На фишке три провода, и один ( синий) переломился у основания фишки. Хорошо у мастера руки росли из правильного места. Срезали провода с запасом 10 см, отремонтировали разъем и на изоленту.
Ну когда завелся, глазам и ушам не поверил: Дигатель работает ровно, скачков ни каких нет, вибрации тоже, на холостых тоже все четко. Ехал и радовался.
Цена вопроса:
2 000 работа по замене.
3 000 генератор.
Владимирыч2В том то и дело, что не услышал, узнал об этом только от загоревшейся лампочки аккумулятора
sonoamico
13 May 2010
FASHIST Как Вам повезло, это искренне!!!
я сегодня приехал в сервис, мне сняли генератор, показали, и я чуть не упал
Ролик не крутится вообще, умерли подшипники, корпус теснут в 4-х местах!!! Это что же с ним такое там было???
Короче попал я на замену агрегата, и все так не вовремя!!Где тонко, там и рвется!
Ну вот и до меня дошла эта беда
Поменял Аккумулятор, проехал 50 км, поставил машинку на ночевку, днем завелся, чуть-чуть проехал и загорелась эта лампочка, загорелась она в момент, когда я стоял на тормозе, при этом обороты начали подниматься и машину чуть-чуть потрясло, дал газу, поехал, лампочка погасла, остановился, опять все повторилась.
Думал что то с аккумулятором, поставил старый, но все это повторилось через 10 сек, после того, как я завел двигатель.
На что грешить теперь ума не приложу, почитав на форуме все описания решения этой проблемы, запутался окончательно...
Приводной ремень менял пару месяцев назад, ВВ провода тоже новые, Аккумулятору 1 день...
В чем проблема то? Что нужно смотреть? И как не нарваться на бесполезный развод на деньги в автосервисах?
Ура! Это оказался подшипник ступицы
Теперь все супер)
Chily:
|
sonoamico Если звук появился только при замене колёс, то и причину надо искать там же. Подвеска то причём? Может колёса или диски цепляют за что то? |
В прошлом году не цепляли же...
И потом, если бы колеса цепляли, то я бы это услышал, сразу же после выезда, а тут хруст через некоторое время начинается...
RaceDriver:
|
Может ступичный подшипник, вывеси колесо и покачай его. |
На диагностике качали, все нормально.
Стойки стаба тоже в порядке.
sonoamico
11 May 2010
Посмотрел на форуме, не нашел
Проблема следующая:
После того, как на машине проезжаю около 5-10 минут, в передней подвеске начинаются странные шумы, на подобие "хр-хр-хр"(если не нажимать педаль газа, когда машина сама катится), с разгоном этот звук затихает и начинается сплошной гул, как только машина едет медленно, этот хруст становится сильным. Все это началось, как только поставил летнюю резину с 15-й зимней на 16-летнюю.
Что это может быть?
Заранее спасибо!
Okey!
Прокладка кл. крышки 1 126 120
Ремень ГРМ 1037660 или 1 053 837
это специальное ковровое покрытие для авто.
я в свое время менял полностью, с серого грязного на новый, черного цвета, по деньгам 9.000 вышло с работой и материалом, зато как новое теперь, глаз радует.
Поменять можно и самому, шов стыка будет по сидением водителя и пассажира. Но надо будет снимать все и сидения и порожки и тоннель КПП... лучше пусть профи делают)
sonoamico
5 April 2010
BeceJIbIu`_focus
Подшипник задней ступицы колеса 1 201 568 или 4 154 713
sonoamico
5 April 2010
Dabl
Прокладка кл. крышки 1 126 120
Приводной ремень (кондиционер+гидроусилитель руля) 1 049 613, 1 050 417 , бери ремень с маркировкой 6 РК 2120
Ролик натяжной 1 073 096
Ролик обводной(паразитный) 1 114 544
Ремень ГРМ 1037660 или 1 053 837
Ролик натяжной ремня ГРМ 1 095 025