Народ, сам лично на своей газели, на 402 двигателе, как купил машину на следующий день поставил "ГАЗ" до первой переборки мотора проехал 215000 тысяч, подчеркиваю на 402 (волговском) моторе, до неё был Москвич 2140, на газу проехал более 100000 без единого ремонта. Всегда ездил много в день пол Москве от 300 до 450 км..., правда потом брал только дизельные машины, УДОБНЕЕ!!!
Мужики!!! подскажите кто нибудь, можно ли на европейца с дизелем 1,8 TDDI, поставить главный цилиндр сцепления от Американца, и если не сложно дайте кто нибудь VIN Американский с механикой!!!
ОЧЕНЬ НАДО!!!
Мужики!!! подскажите кто нибудь, можно ли на европейца с дизелем 1,8 TDDI, поставить главный цилиндр сцепления от Американца, и если не сложно дайте кто нибудь VIN Американский с механикой!!!
ОЧЕНЬ НАДО!!!
Подскажите пожалуйста???
Подойдёт ли главный цилиндр сцепления от Американских ФОКУСОВ на европейца с 1,8 дизель???
Очень сильно течёт весь коврик мокрый, у меня товарищ из америки запчасти возит если кому чё надо могу помочь, кстати я себе через него переключатель дворников брал новый для универсала с регулятором паузы за 65 баксов кажеца, точно не помню!!!
я в форумах чайник сильно не ругайтесь если что!!!
Семен, Москва , метро Щелковская Серебристый сарай 2004 г.в. номер 597
У меня в своё время был мерен в 126 кузове, с дизельным движком. Я поставил себе теплостар, так как денег было в обрез, устанавливал сам в гараже, соответственно про гарантию можно забыть, об чём я в последствии пожалел, проработал он у меня буквально два месяца и у него потом мозги заглючили, а ремонту они не подлежат, стимость как половину самого подогревателя!
Вывод::: Полное дерьмо!!! потом купил б\у WEBASTO, и еще 4 зимы с ней ездил и вместе с ней продал!!!
77ksa
3 March 2009
Народ подскажите пожалуйста, куда тянуть этот провод от переключателя, из темы не фига не понятно, и картинки не открываются, а то переключатель купил с возможностью регулировки паузы.
Кстате взял за $ 65? правда подождать пришлось, если кому надо обращайтесь!!!