дуракампробелыненужны

МО (RU)

About:
Mountain Bike

дуракампробелыненужны
3 August 2009


Был у Вас в субботу. Все очень понравилось, отношение к клиенту отличное!

Мастер очень хорошо все объяснил, проконсультировал, дал рекомендации и даже предложил довезти до метро (Пизов Валентин)

Вобщем выражаю Вам благодарность за качественный ремонт и отличное обслуживание Приеду еще обязательно.

дуракампробелыненужны
13 July 2009


Добрый вечер.

Подскажите, если ли у вас передний левый подкрылок на Focus II 2006г?

+ Надо бы заменить задние сайлент-блоки. Какова цена?

И есть подозрение на кончину опорного левого подшипника. Во сколько обойдется запчасть + установка?

Ну и какова цена общей диагностики подвески?

Заранее благодарю за ответ.

дуракампробелыненужны
26 April 2009


-Ал- Да, задняя втыкается с хрустом, но не всегда. Там же, насколько я знаю, нет синхронизатора, коробка вроде ИБ5.

Я так ни разу и не упомянул о моем авто в этой теме. ФФ2 рус, 2006 год, 1.8, пробег 77000

дуракампробелыненужны
25 April 2009


Ох, Сергей Неизвестный и PilotFF2 вы меня озадачили Но спасибо )

Надо бы теперь сгонять в какой-нибудь другой сервис, а то ведь действительно может и не требуется замена всей передачи..

дуракампробелыненужны
24 April 2009


Ну я так и делаю естественно

Главное жить можно )) Не развалится и то хорошо

дуракампробелыненужны
24 April 2009


A
af13nin:

Как корабль назовешь, так он и поплывет...

25? вполне так бюджетно. даже както подозрительно бюджетно

со второй-третьей на первую - с двойным выжимом сцепления, не должно хрустеть

замена передачи = замена набора шестерен и синхронизаторов, т.е. надо выпотрошить кпп

Ну если включить сначала 2/3/4/5, а затем первую, то ничего не хрустит. Это если стоять на месте.

Если коробка на нейтралке стоит, я выжимаю сцепление, жду секунды 3-4, то первая передача в 99% случаев втыкается нормально.

Если я еду ~5 км/ч и включаю первую - при любом раскладе хрустит..

Такие пироги..

Вообще, тут упоминался стиль эксплуатации авто - так вот у меня он не особо жесткий, но бывало и шалил конечно . А неприятность с хрустом случилась когда я прикатился к светофору и включил первую при скорости около 5 км/ч.. С тех пор хрустит исправно )

дуракампробелыненужны
24 April 2009


Не так давно был в сервисе, попросил взглянуть почему хрустит (трещит, скребет, дребежжит) при включении первой передачи. Посмотрели, сказали что сгорел синхронизатор, так как я слабо разбираюсь в этом и не понимаю чему там гореть и как это возможно, то сориентируйте меня пожалуйста )

И самое важное - сказали, мол, меняйте целиком всю первую передачу. Опять же я не понимаю как это и какова эта процедура ) По ценам примерно 25000 рублей. Я, не сказать что удивлен, но немного смущен ценой, полазил на экзисте и что-то не нашел ничего подобного (мб плохо искал), так вот, товарищи форумчане, если у кого есть возможность, может быть кто-то сталкивался с подобным, то расскажите/покажите мне пожалуйста )

В поиске нет

дуракампробелыненужны
13 April 2009


Был сегодня. Всей проделанной работой доволен, так же как и офисом и персоналом

Спасибо, приеду еще

дуракампробелыненужны
6 April 2009


Благодарю за ответ, Пытливый. Постараюсь на неделе подъехать.

Скажите, пожалуйста, если мне нужно сделать ТО+проверка кпп+покраска порогов, но на сколько нужно у вас оставить машину? На пару дней?

дуракампробелыненужны
4 April 2009


Добрый день!

1. На моем ФФ2 установлены неоригинальные пластиковые пороги. Они закоцались и хочу их перекрасить (оба). В какую цену мне это обойдется у вас?
2. Какова приблизительно цена ТО 75000?
3. Мм.. на мкпп первая передача включается с диким хрустом, как будто на ней слетел синхронизатор, хотелось бы у вас проверится. В таком случае делается диагностика КПП или может быть сцепления? Или всего сразу?

дуракампробелыненужны
6 March 2009


Всем привет! Много лазил в поиске, но как-то не смог для себя определить причину недуга =)

Фокус II Русский, 1.8 (125), 2006 год, 72000 км пробега.

Ситуация такая. 5 часов мотался по Москве (вчера, то есть 5 марта), вернулся домой, машина постояла во дворе 2 часа наверное, далее завел спокойно, поездил по делам, далее с товарищем поехали в гараж попить пивка =) Машину загнали, пиво начали пить, музыку слушать, стало прохладно - завел машину. Именно так я сделал еще 3 раза. На 4й раз машина отказалась заводится, повернул ключ, загорелись лампочки, все что нужно - погасло, лампа аккумулятора продолжала гореть, далее начал заводить, стартер крутится, стрелки приборов еле дергаются, свет мигает, ну и на этом все.

Думал ладно, хрен с ним, завтра попробую. Думал, по логике, что аккумулятор сдох, прикурили от другой машины, пофиг, все то же самое, потом еще 5 раз прикурили, потом прикурили на 15 минут Все одно и то же, только я заметил маленькую деталь - после того как прикурили на 15 мин стартер вроде намекнул что он был бы не проч завести машину )) Ну я надеюсь что это не плод моего воображения, а так действительно было.
Сегодня обратил внимание еще на некоторые вещи -

а) Компьютер выдавал несколько прочерков.
б) Компьютер через пару попыток завести машину выдал сообщения "РЕЖИМ ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ" и "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ".
в) Почему-то промельнул индикатор кол-ва топлива и компьютер сказал что бензина осталось на 58 км, хотя залита 1/2 бака..
г) Справа, у пассажира в ногах, при повернутом ключе что-то отчетливо щелкает.
д) Ну и в финале машина вовсе прекратила хоть как-то реагировать на ключ в замке зажигания. Лампочки не загорались даже.


Может кто сталкивался с подобным? Или может хоть кто-то подскажет что делати и чего ждать (менять). Буду признателен.
Плохо искали темы есть, есть и ответы в них.
В соответствии с правилом b.2, закрыто

дуракампробелыненужны
27 November 2008


Спасибо большое за ответы, буду заниматься.

дуракампробелыненужны
25 November 2008


То есть ты для себя решил проблему поддерживанием уровня бензина в баке больше половины.. Ну, как вариант, вполне неплохо А звонки дилерам, в техцентры?

Кстати хочу заметить. Вполне возможно что это какое-то невероятное совпадение, но с того момента как я перестал заправляться на Роснефти и начал заправляться на Лукойле, проблема "провалов" при начале движения на непрогретой машине стала заметно менее ощутима

дуракампробелыненужны
25 November 2008


Мм.. Не хочу обманывать, но на это я не обращал внимания. Сегодня день начался на отметке 1/2 бака, и весь день машина таким вот образом тупила, это 100%. А вот про остальные случаи точно сказать не могу.

А это какая-то распространенная проблема?

дуракампробелыненужны
25 November 2008


Да, точно, забыл совсем написать. 1.8 двигатель, 125 л.с

дуракампробелыненужны
25 November 2008


Здрасте!

Имею ФФ2 2006 года, рашн сборки, пробега 63к. Месяц назад делалось ТО 60к - свечи, фильтра, масло.

Хочу поделиться со всеми проблемами с машиной и выслушать мнения авторитетного жюри =)

В поиске побродил, но не нашел случаев, подходящих под мое описание.

Спрашиваю на форуме для того, чтобы понять к чему быть готовым. Вполне возможно что у кого-то были подобные проблемы и кто-то может дать дельный совет. К дилеру пока не обращаюсь за неимением времени, да и по большому счету, средств =)

Упорядочу для ясности.

1. Больше всего напрягающая меня проблема. При любой интенсивности езды, при нажатии на газ как "в пол" так и легонько прдавливая педальку, периодически возникает следующий трабл - стрелки тахометра и спидометра падают до 0 буквально на долю секунды, при этом на движении авто это никак не сказывается, после чего компьютер выдает "Режим огранич. скорости", затем "Неисправность системы двигателя" (и включает соответствующий индикатор), пару раз говорил о неисправности усилителя руля. Никакой закономерности в этом нет, такое может произойти в любой момент движения. Трабл с железом или электроникой?

2. Претендент на звание больше всего напрягающей проблемы . Произошло первый раз сегодня днем. Оставил машину часа на три, прихожу, завожу, и тут же мне компьютер выдал проблемы из пункта 1. Решил немножко нажать на газ - ничего не произошло, нажал еще побольше - эффекта ноль, утопил педаль в пол - обороты поднялись до 2к и все, дальше ничего не происходило. Перезапустил машинку, вроде проблема с газом ушла, через километров 80 остановился и тут опять - не реагирует на газ, пришлось опять перезапускать двигатель. Какие тут могут быть варианты?

3. Проблема менее серьезная, но напрягающая. Холодная машина периодически плохо заводится, ну этому есть объяснение. А вот то, что машина, работающая 5-7 минут после запуска, плохо начинает движение - это для меня не очень понятно. Ощущаются провалы при нажатии на газ, приходиться немножко перегазовывать. Но дальше, через минуту, может две, можно услышать "выстрел" из выхлопной трубы. Как к этому относиться?



    up