OLEG.G
18 June 2019
Эксперт Castrol помогите! Здравствуйте. Сегодня купил масло Форд Формула Ф 5W-30 в крупном федеральном магазине по продаже автозапчастей. Почему-то их товарная наклейка заклеяна сверху голограммы (или похожую на голограмму) и срывать её нельзя, иначе, в случае возврата масла, не примут из-за нарушения целостности их маркировки. DE010001037581 11/02/19 00874. Год выпуска канистры (на дне) - февраль 19. Спасибо.
OLEG.G
14 November 2015
5
shakh, согласен, что ситуация присутствия рядом с авто во время ремонта не естественная. Я заказал услугу, я её полностью оплатил и ожидаю, что данная услуга будет выполнена в срок, в полном объёме и в наилучшем виде. Однако, это бывает не всегда так (не обязательно иметь в виду только сервис авто). Вот поэтому, раз есть возможность, раз в этом я чувствую необходимость (осведомлен, значит вооружен), то я присутствую рядом с авто. И куда проще, возможно даже легче, потом предъявить претензию официал. дилеру, чем мастерам из гаража. Один раз только меня не хотели пропустить в ремзону ТТС, однако вопрос был решен в мою пользу фактически сразу же. Вот такое мнение.
В сервисе Независимости на С.Богородской с 2009 года (машина куплена в декабре 2008 у другого дилера). Все ТО, все другие проблемы - к ним, чтобы можно было потом с кого спросить (в отличие от гаражных сервисов). Сейчас машине будет 7 лет. Где-то последние несколько лет (точно не скажу сколько) постоянно присутствую в сервисе, рядом с машиной. Допускают туда без проблем, разрешение на проход в ремзону подписывают без проволочек. Что сказать, бывает, что не всё идеально у них, хотя, быть может, до моего понятия идеально никто кроме меня не дотянется. Да, я присутствую рядом с авто, а не сижу перед ТВ в зале или в кафе, где намного комфортнее. Я выбираю день для заезда, когда у меня нет других срочных дел (да и какие дела без авто). Почему я это делаю? Интерес (всегда можно посмотреть на авто, так сказать, изнутри), контроль (думаю, ответственность механика при стоящем рядом клиенте повышается), возможность добавить или отказаться от определенной процедуры сразу. Что приятно, меня узнают и помнят (я про мастера - приемщика). Резюмируя вышесказанное, хотел бы сказать, что в целом, я доволен сервисом Независимость на С.Богородской. Спасибо за внимание.
Под акцию Независимости не попадаю, на покраску крыло и бампер, т.е., только два элемента (уточнил про это). С разбора как-то хотел купить антенну на крышу. Стоила дороже, чем новая в Независимости. По разборам желания ездить нет. Спасибо.
OLEG.G
1 October 2015
Всем привет! Подскажите, какой задний бампер и сопутствующие к нему детали купить? Оригинальный или не оригинальный? Машине 7 лет (ФФ2 рест.). А если не оригинальный, то какой фирмы (на примере Экзиста)?
Следующий вопрос. Предстоит кузовной ремонт (не только установка бампера). Посетил следующие кузовные сервисы: Независимость (работа - 32 тыс.), кузовной Пежо (28 тыс.), Леро (29,5 тыс.), Дали (25 тыс.), Ак Мастер (24 тыс.). В целом, цена от 24 до 32 тыс. Разница не значительная, исходя из мысли, что рубль сбережёшь, три потеряешь. Кто что сможет сказать про эти центры? Спасибо.
Сейчас посмотрел сайт Независимости. Если я правильно понял, то они не поддерживают акцию "ТО за 5900 руб", которая будет до 31 декабря 2014. Эта информация есть на официальном сайте. Так ли это?
OLEG.G
22 October 2014
3
GM. спасибо за подсказку. Записался и сегодня посетил ТТС. Услуги и их стоимость есть в фото. Приехал пораньше, но заехал в свое время, в 11 утра. А выехал почти в 15.00. Все это время находился в сервисной зоне рядом с машиной, устал. Было бы быстрее, но сломался аппарат для балансировки колес. Колеса на тележке возили в автосалон AUDI, а там своя очередь. Мастер - приемщик извинился за долгосрочность и попросил поставить ему 10 баллов при контрольном звонке. За это обещал какую-нибудь услугу в будущем. Что же, поставлю 10 баллов, мне не трудно. За всё время ожидания детально осмотрел днище авто, не торопясь. Ходовую посмотрели основательно, не торопясь.
Акции на шиномонтаж какие-нибудь будут?
Надо пройти техосмотр. На сайте Форда есть данные о том, что ТТС-Форд предлагает такую услугу. Однако, при звонке в дилерский центр мне сказали прямо противоположное. Вот такие дела.
Я одно время с Украины покупал Автолегенды, которые пропустил у себя в Уфе. Вот, блин, было же время. Сейчас давно уже не покупал ни АЛ СССР, ни АНС.
Получил перед 9 мая сертификат и дисконтную карту. Приехал, спросил и получил. Быстро и оперативно. Спасибо.
Spawn {RUS}
Спасибо за совет. Если что, попрошу записать меня к нему.
Spawn {RUS}
День добрый! Оба раза был на С. Богородской. Диагноста по имени не знаю, мужчина, по-моему, в очках. Сейчас есть бесплатный сертификат на диагностику двигателя у них (недавно получил), но хотелось бы услышать ещё одно мнение, не от них.
Добрый день! Где можно пройти диагностику двигателя 1,4 - Фокус 2 рестайл?
Был два раза в Независимости и один раз в ТТС-Форд.
1) Независимость (октябрь 2012 г.) - пропуск зажигания во 2-ом цилиндре (на момент диагностики ошибка отсутствовала). В случае повторного проявления неисправности рекомендуем промыть топливную систему. Согласился - форсунки и дроссельную заслонку почистили, свечи поменяли. Пробег 45400 км. Вроде стало лучше.
2) Независимость (январь 2013 г.) - зимой загорелся чек, потом пропал. Поэтому поехал во второй раз. Итог - при повторе ошибки Р0300 - заменить свечи зажигания, С1750 - подозревается неисправность щитка приборов. Возможен в ближайшее время выход из строя корпуса дроссельной заслонки (шестерни). Пробег 48 тыс. км.
3) ТТС-Форд (апрель 2013 г.) - провели считывание кодов неисправностей. Рекомендации на словах - корпус дроссельной заслонки (шестерни) менять не нужно, ошибки были, но они уже сброшены. Пробег 49800 км.
Топливо - только зеленые, синие и Лукойл (никаких гаражных и им подобных заправок). Только - АИ-95.
Что сейчас - чувствую что двигатель как-то не так работает (не думаю, что это моя паранойя). Раньше по-другому было. Немного стрекочит, подергивается. Появились какие-то подтеки (более детально ещё не осмотрел). При заводе со стороны глушителя идет запах бензина. Чек не горит. Обороты немного, чуть-чуть прыгают. Такое непонятное поведение двигателя удручает и расстраивает. Готовлю под замену поликлиновый (приводной ремень).
Ищу моториста для диагностики. Спасибо.
Коротко так. В середине декабря были сильные морозы. Машина заводилась, ездил всю неделю, а в одно утро завелся, но двигатель так заорал, что я испугался и заглушил. Почти сразу попытался снова завести и тут загорелся "чек". Я снова заглушил. Ездить не стал. Периодически выходил к машине и переключал ключ зажигания в положение 2 - "чек" мигал. Двигатель не заводил. Настало середина января - записался в сервис. Погода минус 2. Надо же ехать. Зажигание в положении 2, а "чек" уже не мигает, а просто горит. Завелся и он погас. Ура! Вроде проблемы нет, но все же решил записаться на диагностику двигателя.
В ходе диагностики присутствовал при машине в ремзоне. В результате итог таков:
1) при повторе ошибки РО 300 - заменить свечи (хотя менял в середине октября)
2) С 1750 - подозревается неисправность щитка приборов
3) возможен выход в ближайшее время из строя корпуса дроссельной заслонки (шестерни)
Мастер при мне в двигателе смотрел свечи, а также отсоединил патрубок в этом месте (на фото) и пальцем там что-то прощупал.
В общем, боюсь я за двигатель свой.
OLEG.G
22 January 2013
Т.е., в положении 2 горит постоянно, а в положении 3 гаснет. Всё ясно. А то я что-то забеспокоился. Спасибо большое.
Ещё один вопрос - чем грозит выход в ближайшее время из строя корпуса дроссельной заслонки (шестерни)? Так написали после ТО-3. Двигатель 1.4 л. Пробег 48 тыс.
Товарищи! Сильно не ругайте, но месяц не пользовался автомобилем и забыл, как должны гореть сигнальные лампы.
Положение ключа зажигания 1 - все сигнальные лампы не горят
Положение ключа зажигания 2 - загораются все лампы. Потом некоторые из них гаснут, а некоторые остаются гореть (как на фото). Вот в этом положении сигнал "чек" должен гореть или тоже должен гаснуть через несколько секунд?
Вопрос дурацкий, но вспомнить не могу. Спасибо.
Думаю, что тормозная жидкость меняется за отдельную плату. Я, по крайней мере, заплатил отдельно.
В 2008 году задумались о покупке иностранного автомобиля. До этого была "десятка" (покупали не новую). Основные требования к авто - новая (из автосалона) и чтобы сама модель была относительно новая (новый модельный ряд). А также не дорогая. И так совпало, что Фокус 2 пережил рестайлинг в 2008 и цена нового авто, как я сейчас помню, была от 360 тыс. (за 5-ти дверку с двигателем 1,4). В итоге скурпулезно рассмотрев и другие варианты вновь вернулись к Фокусу. Купили 5-ти дверку, 1.4 с допами за 408 тыс. Скоро авто будет 4 года.
Эх! Вот такой вопрос возник. Только не смейтесь. Реально ли найти ФФ 2 универсал новый? Сегодня смотрел ФФ 3, но как-то не то.