Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

7 лет

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Продолжение (2021), Архив (2019), Архив (2017)

valeryp3
29 марта 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
2,5M
просмотров
6,2K
участников
60,9K
сообщений

pas35
22 января 2013


всем привет!!! подскажите, сколько стоит впускной коллектор на дв 1.6
avatar
Russian_Mouse
22 января 2013


Edikrostov
Форсунки забиты, свечи умирают (если это не медь простейшая) — это неправильно же. И какое ж тут качество бензина.
avatar
FeodorY
22 января 2013


pas35
тут посмотри http://www.elcats.ru/ford
или тут Продам
avatar
Edikrostov
22 января 2013


pas35
Мощьность 115лс или 100?
pas35
22 января 2013


Edikrostov
100
avatar
Edikrostov
22 января 2013


pas35
18тыс руб
pas35
22 января 2013

1

спасибо!!!
OLEG.G
22 января 2013


Товарищи! Сильно не ругайте, но месяц не пользовался автомобилем и забыл, как должны гореть сигнальные лампы.

Положение ключа зажигания 1 - все сигнальные лампы не горят

Положение ключа зажигания 2 - загораются все лампы. Потом некоторые из них гаснут, а некоторые остаются гореть (как на фото). Вот в этом положении сигнал "чек" должен гореть или тоже должен гаснуть через несколько секунд?

Вопрос дурацкий, но вспомнить не могу. Спасибо.
posted image
avatar
- Casey -
22 января 2013

1

OLEG.G
Всё нормально, лампы все должны погаснуть после пуска двигателя
OLEG.G
22 января 2013


Т.е., в положении 2 горит постоянно, а в положении 3 гаснет. Всё ясно. А то я что-то забеспокоился. Спасибо большое.

Ещё один вопрос - чем грозит выход в ближайшее время из строя корпуса дроссельной заслонки (шестерни)? Так написали после ТО-3. Двигатель 1.4 л. Пробег 48 тыс.
avatar
PiterFF2
22 января 2013

1

OLEG.G
Не сможете ехать. По крайней мере, самостоятельно А у Вас официалы при ТО разбирали корпус ДЗ? Сомнительно что-то. Особенно такие проблемы с механикой ДЗ на пробеге в 48 ккм. За исключением брака.
avatar
Russian_Mouse
22 января 2013

1

OLEG.G
Не в положении 3 (это стартер), а в положении 2, но после того, как двигатель запущен. Если привод дроссельной заслонки выйдет из строя, то ездить не получится, «режим ограничения мощности» и пр.
avatar
Arkt1kA1S
22 января 2013


OLEG.G
все окей) заведёшь все погаснет)
OLEG.G
22 января 2013


Коротко так. В середине декабря были сильные морозы. Машина заводилась, ездил всю неделю, а в одно утро завелся, но двигатель так заорал, что я испугался и заглушил. Почти сразу попытался снова завести и тут загорелся "чек". Я снова заглушил. Ездить не стал. Периодически выходил к машине и переключал ключ зажигания в положение 2 - "чек" мигал. Двигатель не заводил. Настало середина января - записался в сервис. Погода минус 2. Надо же ехать. Зажигание в положении 2, а "чек" уже не мигает, а просто горит. Завелся и он погас. Ура! Вроде проблемы нет, но все же решил записаться на диагностику двигателя.

В ходе диагностики присутствовал при машине в ремзоне. В результате итог таков:

1) при повторе ошибки РО 300 - заменить свечи (хотя менял в середине октября)
2) С 1750 - подозревается неисправность щитка приборов
3) возможен выход в ближайшее время из строя корпуса дроссельной заслонки (шестерни)

Мастер при мне в двигателе смотрел свечи, а также отсоединил патрубок в этом месте (на фото) и пальцем там что-то прощупал.

В общем, боюсь я за двигатель свой.
posted image
stratuaa
22 января 2013


Решил привести кузов в порядок, фокус 2(08) рестайл, столкнулся с выбором деталей оригинал или китайская копия, что посоветуете? в чём принципиальная разница? подходят ли китайские копии по креплениям?
Заранее спасибо!
avatar
Arkt1kA1S
23 января 2013


stratuaa
я свой делал когда (морду) крыло ориг, бампер ориг. капот не ориг и по мелочи детали пластм. ориг тоже)
бампера не ориг не бери кривые приходят сложно подгонять зазоры,а все остальное наверн можно) капот нормалёк сел у мя)
avatar
PiterFF2
23 января 2013

1

OLEG.G
С двигателем я думаю ничего страшного не случилось, дикий визг был не из двигателя, а скорее от стартера или какого-то ролика. Ошибка P0300 - множественные пропуски зажигания, из-за этого чек загорелся. Возможно с недостаточной производительностью бензонасоса что-то связано было. Вообще перед тем, как запуститься - переводите ключ в положение 2 и держите его так секунд 5, потом заводитесь. Мастер видимо пальцем крутил диск дроссельной заслонки, больше там при снятом патрубке крутить нечего, и на основании этой "пальчиковой" диагностики приговорил шестерню... Короче, я думаю ничего у Вас страшного. С двигателем-то уж точно.
avatar
unnamened
23 января 2013


ребята подскажите пожайлуста на фф2 недавно ехал поднимался в гору на 4 скорости обороты были не большие и поднимался с натяжкой потом вдруг загорелись лампочки упали стрелки на 2 3 секунды и все обратно востановилось при этом двигатель не заглох чекушка не выскачила а выскачила сигнальная лампа неисправности систем силового агрегата что может быть подскажите пожайлуста??? и если что стоит зимний пакет(((
avatar
unnamened
23 января 2013


а потом заглушил завел и сигнальная лампа неисправности систем силового агрегата погасла
avatar
PiterFF2
23 января 2013


unnamened
Напряжение видно просело, гена не справлялся; у меня стрелки падали, когда аккум сильно разрядился и стартер еле-еле душа в теле раскрутил при этом двигло. В общем, не ездите в горку на малых оборотах на повышенных передачах.
avatar
ascava
23 января 2013


Всем привет подскажите кто-нибудь как прошить самостоятельно бортовой компьютер?и с помощью чего это можно сделать??? Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
avatar
-Alpha-
23 января 2013


ascava
Если самостоятельно, то адаптер ELM-327(только USB) + программа ELMConfig
Возможно прошить приборку с 508 на 509
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #13466002)
avatar
ascava
23 января 2013


alphaL
Спасибо
zozula1av
23 января 2013


Здраствуйте! у меня седан 2009г 1,6/115 механика пробег 106000.Возникла проблема. Морозным (-12) вечером при пуске двигателя произошел удар после чего он завелся, и буд-то затроил. При движении на каждой передаче на повышеных оборотах появляется вибрации. А при скорости 100-120 км/ч очень сильная вибрация передающаяся на руль он дергается с большой частотой и все машина вибрирует становиться страшно. Эксплуатирую каждый день.Помогите??? за ранее благодарен.
avatar
Indi
23 января 2013


хм, я бы не рискнул заводить больше до момента проверки ГРМ... мог проскочить ... смотрите метки распредвалов ..
Makc434
23 января 2013


Привет всем обитателям сего форума.
Неделю назад возникла у меня проблемка следующего характера :
1. при повороте ключа в положение "аксессуары" перестала включаться магнитолла, при этом на включенном зажигании или заведенной машине она работает;
2. Вместе с вышеуказанной проблемой образовалась еще одна: когда завожу авто, примерно 5 секунд не работает панель приборов (на ней только горит чек и красная стрелка вверх), магнитолла, обогревы стекол и свет, а потом все одновременно включается и далее работает без проблем. После того как я глушу машину и завожу снова, все повторяется.
Думал это глюк, выкидывал клемму с аккумулятора, не помогло.
ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЙСТА!!!
FF 2 2008 г.в. 1,6л/115л.с.
avatar
FeodorY
23 января 2013


Z
zozula1av:

1,6/115

Посмотри тему: Сильная вибрация, удары при запуске и еще Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
avatar
FeodorY
23 января 2013


M
Makc434:

панель приборов

Приборная панель, проблемы. (Р)
avatar
Тоха000
23 января 2013


цитата:
Здравствуйте уважаемые Бывалые! Проблема такая, магнитола (SONY mp3) при включенном зажигании то включается, то выключается с интервалом в пол секунды, иногда радио успевает сказать пару букв. Но при выключенном зажигании все замечательно работает.Пробовал клему с акума скидывать, не помогло. В теме про магнитоллы все молчат. В поиске похожего не нашел. Сможете помочь?

Можно я повторю вопрос?
avatar
pfyelf73
23 января 2013


Makc434
Надо проверить предохранители в GEM (под бардачком), скорее всего неисправен один из предохранителей на щиток, бывает также лишние предохранители (ненужные) стоят.
Получается что отсутствует аксессуарное питание...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника