А вы еще переводы прессы и, например, польских форумов почитайте на иносми.ру. Много нового о нас узнать можно.
Присоединяюсь к СОКРАТУ.
Вопросы организации мирового позиционирования России хотя и связаны с внутренней политической ситуацией, но не в полной мере могут обсуждеться в этой теме.
Возвращаясь к тандему Медведев - Путин. Открытые информационные источники уже определили взаимодействие Медведева и Путина: первый занимается исключительно внешней политикой, с учетом внутриполитической и экномической ситуации, а второй внутренней политикой и всем, что с этим связано.
Говорить о какой-либо подчиненности в данном случае наверно не объективно, исходя из Конституции РФ и законодательства о Правительстве РФ. Предполагаю, что можно говорить о здоровом взаимодействии.
Вообще вопрос актуальный. Для себя сделел вывод о том, что за последние 3 - 5 лет власть постаралась принимать решения которые озвучиваются в СМИ и результаты которых примерно соответствуют заявленным прогнозам. Кроме того, на мой взгляд наметилась тенденция возрождения номенклатуры и непогрешимости ответственных чиновников, что возможно является результатом противодействия коррупции, а возможно сокрытием достоверной информации. Серьезной проверкой правильности принятых решений Президента РФ и Правительства РФ будут являться внутренние последствия мирового финансового кризиса, которые уже сказались на получателях иностранных займов, следующими на кого скорее всего получит распространение кризис будут: бюджетники, внутренняя оборонка и сельское хозяйство. На таком резко негативном фоне особенно удручающими выглядят результаты последних переговоров с финами (отложение повышения пошлин на вывоз леса).
dabu
Ну там же написано "ЭТО - у них получилось вкратце". А на счет обвеса. Вот вроде феррари стоит, а обвес снимешь, помоешь и уже не феррари, и даже не джетта, а запорожец какой-то
Саакашвили точно транс, он быстро начал, но в него еще выстрее кончили. 5 дней как 5 минут
Вкратце - не интересно. Романтика должна быть. Обвес опять же помять нельзя, а то на сервисе могут сказать, что случай не гарантийный.
Я заказал 2.0 был опыт вождения разных ТС с моторами от 1.0 до 4.2. Во-первых, мощей мало не бывает, а, во-вторых, совсем небольшая разница в расходе топлива, которая может сокращаться в зависимости от стиля вождения.
Почему туфта. Я на Пассате 2.8 АКП синкро язжу. Трасса Н. Новг - Владимир ехал 90 мгновенный расход по компу 9,7 средний 6,3. Вполне вероятно при равномерном движении можно довиться минимального расхода. Об этом даже статья в "За рулем" была. Там чебурек специально испытания проводил. У него 70 литров хватило более чем на 1200 км. При чем испытуемый агрегат был с серьезным мотором. Хотя все описанное в журнале можат быть бутафорией.
Согласен с Александр16rus ручной режим на автомате просто необходим для резкого ускорения на трассе. Любая АКП тупит, в кик-дауне имеются задержки с выбором режима ускорения и соответственно с выбором понижения передачи на 1 или на 2. Ручной режим позволяет самостоятельно и заблаговременно определить необходимую передачу.
Просто Лансер Х с полным приводом, кожа, CVT, 2.0 - 150 л.с. стоит ок. 770000 р., Импреза - 840000 р., кончно вроде бы конкуренты ST, но ST c передним приводом. а японцы с полным. Думаю, что пром производство с полноприводной трансмиссией фокусов, как например мазда 6 МПС, могло бы стать интересным предложением.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я для себя мделал вывод, прочитав этот форум, в результате чего был заказан ФФ2 2.0 с АКП. Но! У приятеля имеется ФФ2 ST, на котором мне довелось покататься в течение последней недели. Ездил из Н. Новгорода в Притер. Собственная машина VW PASSAT 2.8 АКП SINCRO 1999 г.в.
Собственно предыстория закончилась, и начались вопросы.
1. Кто что думает о возможности установки полного привода на ФФ.
2. Причины отсутствия в линейке ФФ авто с полным приводом даже в комплектациях с наиболее мощными двигателями.
По-моему Фокус с полным приводом был бы хорошей конкуренцией и Импрезе и Лансеру, которые даже в средних комплектациях с двигателем 2.0 имеют полный привод. С уважением.