-andros-
23 Decembermobile
Aleksandr69reg
Интересное наблюдение. Надо за своей приглядеть внимательнее. Хотя чего то подобного
пока не видел
-andros-
21 Decembermobile
gageh6213
Глючит от железного металла. Он нарушает работу магнитов. Бронза не магнитится. Она " не влияет", в этом отношении.
-andros-
17 Decembermobile
Aleksandr69reg
Это не так. Мне встречались коробки с просевшими подшипниками и развалившимся сепаратором подшипника. Все магниты были в ежиках, коробка так же теряла передачи.
-andros-
17 Decembermobile
Aleksandr69regПропадат из за железных опилок. Это 99%. Коробку теряет положение магнитных датчиков. Большое колличество стружки свидетельствует о том, что где то что то не исправно. Где то, что то жрёт бронзу и попутно железо. Коробка мягко намекает на это. Если все нормально , то стружки практически нет. Вот, еле нашел из свежих примеров от давнего покупателя.
-andros-
15 Decembermobile
gageh6213
Свежие сообщения валятся пачками , когда есть проблемы. Когда все хорошо, люди как правило молчат, живут своей жизнью, занимаются другими делами.
По мне так отсутствие бурной дискуссии только свидетельствует, что продукт работает, надо брать.
r.kirill.85Делается несколько разрезов в крышке демпфера, немного отгибается и появляется возможность заменить наполнение демпфера. После замены разрезы завариваются . Желательно аргоном чтоб не было прыгающих окалин. Вполне рабочий вариант.
gantelya1989
Ну все же просто, дорога в Питере уже Наполеона и проторена не единожды. Ключевые слова Питер, хорошо, 6dct450. И ответ один Fodik
-andros-
11 Februarymobile
lastochka.simf2Выше был телефон для связи
Sholoiko:
|
balbecina 89296116103 |
Вот
-andros-
9 October 2023mobile
nordtraditions
Озвучь пожалуйста бюджет мероприятия по свапу механики после повершифта;) ну и список использованных деталей был бы очень полезен.
-andros-
22 September 2023mobile
Sholoiko
lomax7706
Ещё нельзя исключать вариант, что собрали что то не правильно. Опыт показывает, что каждый мастер считает своим долгом внести какие то изменения в конструкцию при сборке. Просто потому что он мастер и имеет свой опыт. Благодаря таким мастерам пришлось даже видео инструкции записывать. Хотя даже это не помогает. Показываешь вот вот и вот стоит не правильно. На что контраргумент просто убивает, : "А какая разница?".
-andros-
22 September 2023mobile
lomax7706
Ты вверху читал, что я тебе написал? Там четко и подробно написано. Поэтому получается совсем другое! Если в двух словах - демпфер подзажат. Иногда такое возникает на вариантах с шайбами под каждую пружину. Выкинуть пару шайб или заменить одну из пружин на укороченную и стук уйдет. Вот что получается.
-andros-
21 September 2023mobile
lomax7706
Вы выбрали комплект с шайбами под каждую пружину. Каждая шайба сокращает полезный ход демпфирующего набора пружин. Предполагается что из за этого ограничители жощще смыкаются. Видимо это характерная особенность для такого варианта. Чтоб скомпенсировать это - в комплекте идут другие, укороченные пружины. Они делают работу мягче, но все равно грубее чем родной вариант. Без этих шайб характер звука не меняется. Да тут кроме звука отрицательных моментов выявлено не было. Так что мы считаем это характерной особенностью усиленного варианта ретейнеров. Все же пластик он мягче чем железо:)
-andros-
18 September 2023mobile
lomax7706
Есть фото приобретенного/установленного комплекта ретейнеров?
-andros-
17 September 2023mobile
dimeg_galich
Тут только меньший уровень чем был может повлиять.
-andros-
16 September 2023mobile
dimeg_galich
А сейчас что было причиной замены масла? Пинки появились до замены или прям четко после замены?
-andros-
28 August 2023mobile
svenk:
|
смысл перейти на 320 есть - куда большая колодка, а 278 на 300 менять смысла нет - колодка та же |
Колодка +/- будет на все представленных вариантах одинакова. Это обусловлено диаметром поршня. А он как раз на всех вариантах один. Изменения эффективности идёт тол ко за счёт радиуса приложения усилия на тормозной диск через эту колодку.
svenk:
|
Перегретый диск - это лопнувший диск, много такого видели на фокусах? А вообще? Вот этот диск перегрет? А он отлично тормозил и его не повело. |
У меня есть похожая картинка. Клиент скинул, после гонки... Говорит когда остыли, так же хорошо работали как и до прожарки, а вот резинки на суппорте сгорели.
Но в конце гонки тормозов ему Не хватало, так колодка горела . На фото диск 336мм. Пришлось подниматься до 356мм. Проблема ушла, гоняет на гражданских колодках.
-andros-
28 August 2023mobile
Slllam
На отцовском фокус 2 резина 195/65 r15. На большой скорости труднее сорвать колесо в юз. Как было в тот раз, уже не помню...
Нынче ездил на своей в Крым, туда ехал как нормальный человек, обратно летел 140-160, место до 180... Резина 215/55r17, машина гружоная под завязку. Несколько раз попадал на обозначенные засады камер. Соответственно Оттормаживался в пол, в последний момент... Даже на такой скорости, свист резины слышал , дым из под колес в зеркало видел. Туда -обратно 12000км за 21 день. 8 штрафов домой привез. Туда -1, обратно 7:) все штрафы с камер стреляющих в задницу. Тоесть если увидел камеру глазами, я всегда успевал погасить скорость. Следовательно Тормоза отрабатывают.
-andros-
28 August 2023mobile
цитата: |
Подскажи, чтобы на родных по вылету дисках остаться и оставить 320 диск, какой комплект с переходниками существует |
SergeyFox01Нет такого комплекта, в принципе нет. Суппорта шире по своему конструктиву, наличие поршней снаружи означает что им надо больше пространства. Этого можно добиться либо изменением вылета, либо заменой колёсных дисков на другие, с весьма специфической формой спицы.
Либо установка колёсных проставок. Но это по сути так же изменение вылета в меньшую сторону.
SergeyFox01:
|
karlon3 Не, интересует именно родные по вылету диски и 320 родные тормозные диски. Какие суппорта при этом туда встанут? |
Никакие,. Только через замену колёсных дисков.
-andros-
27 August 2023mobile
-1
SergeyFox01
Это две большие разницы. После многопоршня на тормозах СТ ощущение будто бы тормоза работают только в режиме включено/выключено. На многопоршнях - тормозим, надо- добавляем, если мало - ещё добавил, и так множество раз. Тоесть регулировка "эффективности" торможения на голову выше. Есть куча промежуточных положений, а не просто включено/выключено. В совокупности с с бОлшими тормозными дисками - тормоза есть Всегда, оттормозиться с любой скорости - нет проблем. Даже на обычных гражданских колодках.
Если ты простой водитель, то тебе оно Не надо. Если ездишь борзо, можешь поиграться в шашечки, любишь прохватить по трассе, или делаешь резкие обгоны, торможения перед все увиличивающимся поголовьем камер... Тогда это лишний козырь в рукаве твоих возможностей и лишний шанс, на то что шалости останутся без последствий.
Простой пример. Моя машина на ремонте. Беру фокус 2 отца. Мотор на ней "хитрый" позволяет навалить. А вот тормоза обычные, потому что папа пенсионер. Так вот лечу я на нем по своему обычаю, держу свою привычную дистанцию до впереди идущего авто, вдруг впереди ремонт дороги. Скорость под 140. Когда чухнул - по тормозам. Вместо привычного замедления я получил невнятные потуги. Чтоб не влететь в задницу впереди идущего авто ушел на обочину, остановился на два корпуса дальше чем впереди идущее авто ... А на своей бы я даже не вспотел в этой ситуации.
Для понимания, у меня многопоршень на передней оси + диск 330мм, сзади диск тогда был 302мм. + машина с шумкой, музыкой и т.д. тоесть существенно тяжелее.
На фокусе отца - перед 300мм, зад 265. И машина полный сток, тоесть существенно легче моего космолёта.
-andros-
27 August 2023mobile
svenk
На маленьком тормозном диске колодки и сам диск достигнут большую температуру раньше чем это случится на бОльшем тормозном диске. Колодка начинает гореть, тормоза плывут. Тоесть что происходит? Снижается эффективность! Авто с малым тормозным диском будет уже с плывущими тормозами, а второе авто будет оставаться в зоне эффективного торможения. Где тут усилие? Если только на уровне инстинкта, тормозов нет, но нога будет пытаться давить сильнее, да только это Уже бесполезно, колодка горит, авто летит дальше.
И да, по АБС. Довелось мне лето покататься без АБС, на моем фокусе, тоесть я привык что стоит и работает АБС, а тут... были проблемы с проводами. По сухому асфальту, в режиме езды как законопослушный водитель, я для себя разницы не заметил. Но стоило начать борзеть... Два раза чуть с дороги не убрался. Первый раз просто ехал после дождя, по асфальту. Середина дороги уже просохла, а по краю было местами мокро. Приспичило мне тормознуть прям резко, меня Так швырнуло на встречную полосу, что я потом долго кирпичи из штанов вытаскивал. При рабочей АБС у меня никогда такого не было, вот просто от слова совсем, вообще Никогда!
А второй раз, просто летел опять после дождя, равномерно влажный асфальт, без луж. Пустой и прямой участок дороги, притопил от души. Участок кончился, пора поворачивать, торможу по привычке, от души и в последний момент. Колеса в юз, и полетел я прямо, мимо нужного мне поворота. Я конечно начал тормозить как учат - качками, да только фиг я смог так точно и четко дозировать давление в тормозном контуре, как это делает современный , многоканальный блок АБС со своими клапанами и соленоидами.
P.s, второго раза хватило, чтоб срочно заняться починкой, ABS,.
P.p.s. А у тебя точно есть или был фокус? Возникает ощущение будто написал владелец автотаза, который не ездил на машине с современной электроникой.