Там уже глухо... Я три месяца читал, задавал вопросы по своей проблеме.
Ответов крайне мало.
Бывшие владельцы ФФ1 туда уже не заглядывают.
ЗЫ отмечусь
Только я собрался потанцевать сальсу, так и все разъехались...
Old User
28 September 2009
цитата (GoodW!n @ Сегодня в 09:43) |
AviatoR Это далеко. Да и из-за развязки на Токарях - Репе щас на ВИЗ не проехать. предлагаю где-нить центрее. Лучше всего ближе к Кировскому району |
Есть кафешка возле ОблГаи на Ясной, рядом со сберкассой.
Кухня ничего, и тем кто не за рулем - пиво по 100 руб за 2 литра (свежее)
Old User
27 September 2009
буду.
принимайте новичка )
ПС залил прошлогодние фото на автоквартале...
цитата: |
а ты ВВ провода не смотрел? |
Заменил вот в июле - стала машина лучше себя вести при разгоне после поворотов или трогании.
Два провода 2-й и 3-й были с белым налетом.
Проблема осталась. Когда машина постоит после езды в жару на солнце, или просто дня три без дела - запуск не с первого раза.
Держит низкие обороты, а затем поднимает резко до 2-2.5, и держит минуты две так...
Зимой было конечно хуже при температурах ниже 0, но при предварительном подогреве вебастой - запуск с первого раза, хоть и не уверенный... Такой, как я описал выше про летнее время.
Собираюсь снова почистить все что прицеплено к рессирверу: ДМРВ, РХХ, Дроссельную заслонку, ибо есть опасение, что в других сервисах тупо обманули...
Обещаю отписаться при любом исходе в решении проблемы.
И повторю вопрос - нужно ли менять Датчик температуры и давления воздуха? Или он чиститься? Посто я не видел его состояния, а просто снимать рессивер - лишнее время и деньги...
Old User
2 September 2009
Что делать то?
Я так понимаю, что проблема не единичная. Кто сталкивался с подобным?
Почему то автор не отписался про решение проблемы
Еще нашел поиском с такими же симтомами: ***
Но тредстартер тоже молчит...
Или лучшее решение - продать авто?
PS почему-то ссылка не вставляется...
подобная тема называется "Проблема с запуском FF1 SE 2001 2.0, АККП"
У меня вебасто, после пяти минут работы - заводится зимой с первого раза. Правда нервно так... Продуется 5 секунд и стабильно обороты начинает держать...
Если без подогрева - с пятого или седьмого раза, пока не прочихается. Схватывает нормально при пуске, но начинает тут же глохнуть.
За зиму потратил денег на сервсы и диагностики - все бестолку...
Меняли бензонасос два раза, топл. фильтр, мыли форсунки и др заслонку.Весной чистили чистили регулятор ХХ...
Плюс диагностики, которые ничего не показывали... В мае заменили термодатчик на термостате.
Расход зимой 18 литров, летом 14.
На трассе раход приемлимый - меньше 8-9 литров
Летом, если долго постоит - теже симтомы. Заводится со второго раза.
Такое ощущение, что где-то грязь банальная...
ЗЫ масло, возд фильтр, аккум меняны тоже...
Old User:
|
цитата: | и ОООО давление от насоса до датчика давления топлива нормальное а после него оно резко падает |
|
Что за датчик все же?
Не нашел такого... Есть регулятор давления топлива...
Есть еще клапан продувки, который регулирует
подачу паров бензина из адсорбера в рессивер по сигналам компьютера...
AlexKug:
|
а чего думать то,топливный регулятор мозг парит |
Регулятор давления в топливной рампе?
Диагностируется ли Датчик Массового Расхода Воздуха?
Чек не горит.
Есть только ошибка dtc262 в режиме самодиагностики...
Решил ли автор проблему?
Симптомы те же.
Old User
4 August 2009
цитата: |
Теперь ждем когда приедет датчик как приедет и поставят я отпишу!!! Какие все таки оффициалы ... |
Пришел датчик?
Та же проблема, причем чуствуется и летом.
Причем, если машина постоит дня два - три, то и запускается раза со второго-третьего.
И вопрос:
Если это датчик температуры и давления воздуха - чистится он? Или под замену?
похоже на воздушную пробку в системе