Naef64

Москва (RU)

Naef64
4 October 2012


С-max 2004 г. Может кто подскажет. Перестали включаться левые лампы поворота. При перемещении рычага ничего не происходит, на приборной панели ничего тоже не мигает и не щёлкает. Правая сторона работает нормально , на аварийке все лампы работают. Может быть отдельный предохранитель на одну сторону поворотника ? И еще не работает прикуриватель в салоне, в багажнике работает. Что может быть? Заранее благодарен за подсказку.

Naef64
4 July 2011


Еще раз по поводу трубки компрессора кондиционера. Она ломается от вибрации передающейся на двигатель от дороги независимо от исправности подушек двигателя. Убедился на собственном печальном опыте. Хватало на 6 - 8 месяцев и при при оборванной подушке, и после замены подушки хватило на месяцев на 10. Причем на зиму я кондей даже не заправлял. Я попытался найти выход установкой второго кронштейна для опоры самой этой трубки. Фото нет, как-то слету поставил защиту. Ставится кронштейн под болт крепления компрессора сзади двигателя. № кронштейна 1 385 924. При установке требуется его оппилить со стороны крепежного отверстия и само отверстие распилить наружу где-то на 5 - 8 мм. Лучше всего это делать круглым ручным напильником с примеркой, чтобы не испортить деталь. Трубка № 1 505 591. Делал недавно, посмотрю , что получится. Кстати, в начальных страницах темы уже есть очень хорошее фото сломанной трубки.

Naef64
31 May 2011


Опора имеет значение. Я правую менял в 2010, попутно трубку и думал всё -проблем не будет. Но сейчас почитав форум по трубкам 2005, 2006 годов понял, что дело в не только в ней. Проезд по трамвайным путям или колдобина под правым колесом - запасайся деньгами. Надо как-то уменьшить вибрацию. Причем Форд как-то изменил конструкцию, и у более поздних машин проблемы нет.

Naef64
31 May 2011

1

Здравствуйте, тема старая, но для меня актуальная. Трубка компрессора кондиционера 1505591 служит 6 - 8 месяцев и обламывается под весом соединения со шлангом из-за вибрации. Машина ФФ С-Мах 2004 г. Может кто подскажет культурный выход. Или самому докупить и переделать кронштейн, стоящий спереди, назад, или просто медной проволокой подвязать для уменьшения вибрации. Трубка в Экзисте стоила в августе 2010 г 1070 р., сейчас 2000 и в наличии нет. Кто сталкивался подскажите.

Naef64
17 November 2010


Сегодня открывал капот методом разборки машины. Снял защиту , пластиковый фартук, кстати там 4 самореза по звездочку, но можно открутить и неширокой шлицевой отверткой. Опустил блок радиаторов. Он крепится болтами с головкой на 10, но резьба там на 8, так что крутить можно не боясь. Появился доступ к саморезам крепления замка. Лучше сразу отцепить провод от замка, чтобы он не потянулся при открывании капота. Открутил 2 самореза - удобнее накидным ключём на 10, а у кого есть накидная трещетка совсем хорошо. Дальше замок отодвигается от панели отверткой подальше и капот открывается. При креплении радиаторов обратно надо попасть штырями вверху в гнезда.
А вот собрать замок обратно мне не удалось, хотя ничего не сломалось. Крестовина, находящаяся в замке не фиксируется в ответном крестовом отверстии привода (см. фото). Сейчас посмотрел раскладку, еще раз прочел форум, оказывается она съемная. Завтра буду пробовать.
Машина ФФ С-Мах 2004 года. На одной из веток обсуждалась взломостойкость конструкции. Наверное у просто фордов она низкая. У меня привод в оболочке как трос спидометра, а крепление к замкусделано через мощную пластиковую втулку. Такой привод даже выломав решётку не сломаешь.

Авилон Дилеры Ford
Naef64
15 July 2010


Я сейчас езжу на Мкад (Котельники) в Мэйджер. Пока доволен, хотя домой добираться сложнее. Зато есть интернет бесплатный в буфете. Можно новости почитать пока ждешь. Правда игратьв игры не получится. Собираюсь на ремонт подвески - замену стоек и подшипников ступиц, туда. Кстати для моей машины 2004 г/в на работу дают скидку 25% от фордовских цен.

Внимательно читаем названия тем.
Тема про Мейджер: Москва: компания MAJOR
Будет такое повторяться, поставлю +10 за оффтоп.

Авилон Дилеры Ford
Naef64
18 June 2009


Ребята, вы оставляете в машинах водку с закуской, а потом жалуетесь, что машина поцарапана. Удивительно. В СССР при сдаче машины специально проверяли и просили ничего не оставлять, даже гвоздь какой-нибудь. Хотя не будь пузыря, срок ремонта может был бы совсем другой.

Naef64
15 June 2009


Вчера проверял на своём форде масло (двигун 1,8 л 125 сил, пробег 100700 км). На щупе 0 сколько раз его не вытаскивай. Долил 0,5 л до максимума. Сегодня стал интересоваться, что делать. Недавно менял свечи и на сервесе проверяли компрессию. Компрессия нормальная. Старые свечи тоже были в хорошем состоянии. Причин может быть 2: м/с колпачки задубели. После 100000 может быть. И залегли маслосъёмные кольца. Позвонил на сервис, сказали, что замена одних колпачков ничего не даст, надо менять кольца, которые Форд не поставляет. Кстати, в Экзисте комплект колпачков неоригинал (Япония) прим. 30$, оригинал по 4,5 за 1. Кто менял одни колпачки, дало это эффект? Может ещё кто пробовал какую-либо жидкость типа Ликвид Молли для раскоксовки заливать. Масло лью фордовское, по рекомендации. И ещё на этом сервисе (не дилерском) сообщили для любителей инструкций - масло менять через 20 тыс. - прямая дорога к замене колец. Лучше как в ВАЗ - через 10000. Сообщите, у кого какой опыт. Кстати на другой ветке обсуждаются сервисы. Я недавно полностью кондиционер заправлял (с проверкой) в Мэйджере на 18 км МКАД (напротив Капотни) 3,5 т.р. В НЮМ зимой за это просили 5,5.

Забыл написать, в Мэйджэре инженер сказал, что 200 грамм угара на 1000 - норма.

Авилон Дилеры Ford
Naef64
29 March 2009


Всем привет! Хочу добавить впечатлений от НЮМ. В январе умерло сцепление. Вообще тронутся не мог. Начал обзванивать сервисы по телефону. НЮМ был ближайший. По телефону назвали общую стоимость прим. 30000. Приехал на тросе. Посчитали, оказалось 36000. А деваться не куда, буксир платный и уже уехал. Не хватило 1000 - 2000, так пришлось ехать домой за деньгами. Потом сравнил цены по Экзисту - коэф. 1,4 - 1,5. Снять корзину отдельно - порядка тысячи. Жадные. Сейчас пробег 97000 км. Может кто подскажет- менять ремни навесного или нет, и сложно ли самому менять свечи. И опять же нужно ли, если мотор работает нормально и никакие лампочки не горят. (ФФ С-Мах 1,8 л, 125 л.с. 2004 г.в.

Naef64
29 November 2008


Недавно менял кнопку открывания замка багажника. Оказалось ничего сложного. Блок с микровыключателем сделали по новому - на винтах, видимо теперь он не будет пропускать воду внутрь. Но всё равно в пластиковой накладке, куда она ставится и расположена повсветка ном. знака, надо сделать пропилы для стока воды вокруг места раположения кнопки. И имеющиеся отверстия желательно расширить. Для ремонта нужно иметь отвертку Торкс для снятия винтов крепления обшивки двери и длинный ключ на 10, желательно с карданчиком. Кстати новая кнопка обошлась прим 660 р. в интернет магазине, но пришлось ждать вместо заявленных 6 дней, 40.(сказали завис на таможне целой партии).
Форд С-Мах 2004 г



    up