С-max 2004 г. Может кто подскажет. Перестали включаться левые лампы поворота. При перемещении рычага ничего не происходит, на приборной панели ничего тоже не мигает и не щёлкает. Правая сторона работает нормально , на аварийке все лампы работают. Может быть отдельный предохранитель на одну сторону поворотника ? И еще не работает прикуриватель в салоне, в багажнике работает. Что может быть? Заранее благодарен за подсказку.
Еще раз по поводу трубки компрессора кондиционера. Она ломается от вибрации передающейся на двигатель от дороги независимо от исправности подушек двигателя. Убедился на собственном печальном опыте. Хватало на 6 - 8 месяцев и при при оборванной подушке, и после замены подушки хватило на месяцев на 10. Причем на зиму я кондей даже не заправлял. Я попытался найти выход установкой второго кронштейна для опоры самой этой трубки. Фото нет, как-то слету поставил защиту. Ставится кронштейн под болт крепления компрессора сзади двигателя. № кронштейна 1 385 924. При установке требуется его оппилить со стороны крепежного отверстия и само отверстие распилить наружу где-то на 5 - 8 мм. Лучше всего это делать круглым ручным напильником с примеркой, чтобы не испортить деталь. Трубка № 1 505 591. Делал недавно, посмотрю , что получится. Кстати, в начальных страницах темы уже есть очень хорошее фото сломанной трубки.
Опора имеет значение. Я правую менял в 2010, попутно трубку и думал всё -проблем не будет. Но сейчас почитав форум по трубкам 2005, 2006 годов понял, что дело в не только в ней. Проезд по трамвайным путям или колдобина под правым колесом - запасайся деньгами. Надо как-то уменьшить вибрацию. Причем Форд как-то изменил конструкцию, и у более поздних машин проблемы нет.
Здравствуйте, тема старая, но для меня актуальная. Трубка компрессора кондиционера 1505591 служит 6 - 8 месяцев и обламывается под весом соединения со шлангом из-за вибрации. Машина ФФ С-Мах 2004 г. Может кто подскажет культурный выход. Или самому докупить и переделать кронштейн, стоящий спереди, назад, или просто медной проволокой подвязать для уменьшения вибрации. Трубка в Экзисте стоила в августе 2010 г 1070 р., сейчас 2000 и в наличии нет. Кто сталкивался подскажите.
Naef64
17 November 2010
Сегодня открывал капот методом разборки машины. Снял защиту , пластиковый фартук, кстати там 4 самореза по звездочку, но можно открутить и неширокой шлицевой отверткой. Опустил блок радиаторов. Он крепится болтами с головкой на 10, но резьба там на 8, так что крутить можно не боясь. Появился доступ к саморезам крепления замка. Лучше сразу отцепить провод от замка, чтобы он не потянулся при открывании капота. Открутил 2 самореза - удобнее накидным ключём на 10, а у кого есть накидная трещетка совсем хорошо. Дальше замок отодвигается от панели отверткой подальше и капот открывается. При креплении радиаторов обратно надо попасть штырями вверху в гнезда.
А вот собрать замок обратно мне не удалось, хотя ничего не сломалось. Крестовина, находящаяся в замке не фиксируется в ответном крестовом отверстии привода (см. фото). Сейчас посмотрел раскладку, еще раз прочел форум, оказывается она съемная. Завтра буду пробовать.
Машина ФФ С-Мах 2004 года. На одной из веток обсуждалась взломостойкость конструкции. Наверное у просто фордов она низкая. У меня привод в оболочке как трос спидометра, а крепление к замкусделано через мощную пластиковую втулку. Такой привод даже выломав решётку не сломаешь.
Naef64
15 July 2010
Я сейчас езжу на Мкад (Котельники) в Мэйджер. Пока доволен, хотя домой добираться сложнее. Зато есть интернет бесплатный в буфете. Можно новости почитать пока ждешь. Правда игратьв игры не получится. Собираюсь на ремонт подвески - замену стоек и подшипников ступиц, туда. Кстати для моей машины 2004 г/в на работу дают скидку 25% от фордовских цен.
| Внимательно читаем названия тем. Тема про Мейджер: Москва: компания MAJORБудет такое повторяться, поставлю +10 за оффтоп. |
Ребята, вы оставляете в машинах водку с закуской, а потом жалуетесь, что машина поцарапана. Удивительно. В СССР при сдаче машины специально проверяли и просили ничего не оставлять, даже гвоздь какой-нибудь. Хотя не будь пузыря, срок ремонта может был бы совсем другой.
Вчера проверял на своём форде масло (двигун 1,8 л 125 сил, пробег 100700 км). На щупе 0 сколько раз его не вытаскивай. Долил 0,5 л до максимума. Сегодня стал интересоваться, что делать. Недавно менял свечи и на сервесе проверяли компрессию. Компрессия нормальная. Старые свечи тоже были в хорошем состоянии. Причин может быть 2: м/с колпачки задубели. После 100000 может быть. И залегли маслосъёмные кольца. Позвонил на сервис, сказали, что замена одних колпачков ничего не даст, надо менять кольца, которые Форд не поставляет. Кстати, в Экзисте комплект колпачков неоригинал (Япония) прим. 30$, оригинал по 4,5 за 1. Кто менял одни колпачки, дало это эффект? Может ещё кто пробовал какую-либо жидкость типа Ликвид Молли для раскоксовки заливать. Масло лью фордовское, по рекомендации. И ещё на этом сервисе (не дилерском) сообщили для любителей инструкций - масло менять через 20 тыс. - прямая дорога к замене колец. Лучше как в ВАЗ - через 10000. Сообщите, у кого какой опыт. Кстати на другой ветке обсуждаются сервисы. Я недавно полностью кондиционер заправлял (с проверкой) в Мэйджере на 18 км МКАД (напротив Капотни) 3,5 т.р. В НЮМ зимой за это просили 5,5.
Забыл написать, в Мэйджэре инженер сказал, что 200 грамм угара на 1000 - норма.
Всем привет! Хочу добавить впечатлений от НЮМ. В январе умерло сцепление. Вообще тронутся не мог. Начал обзванивать сервисы по телефону. НЮМ был ближайший. По телефону назвали общую стоимость прим. 30000. Приехал на тросе. Посчитали, оказалось 36000. А деваться не куда, буксир платный и уже уехал. Не хватило 1000 - 2000, так пришлось ехать домой за деньгами. Потом сравнил цены по Экзисту - коэф. 1,4 - 1,5. Снять корзину отдельно - порядка тысячи. Жадные. Сейчас пробег 97000 км. Может кто подскажет- менять ремни навесного или нет, и сложно ли самому менять свечи. И опять же нужно ли, если мотор работает нормально и никакие лампочки не горят. (ФФ С-Мах 1,8 л, 125 л.с. 2004 г.в.
Недавно менял кнопку открывания замка багажника. Оказалось ничего сложного. Блок с микровыключателем сделали по новому - на винтах, видимо теперь он не будет пропускать воду внутрь. Но всё равно в пластиковой накладке, куда она ставится и расположена повсветка ном. знака, надо сделать пропилы для стока воды вокруг места раположения кнопки. И имеющиеся отверстия желательно расширить. Для ремонта нужно иметь отвертку Торкс для снятия винтов крепления обшивки двери и длинный ключ на 10, желательно с карданчиком. Кстати новая кнопка обошлась прим 660 р. в интернет магазине, но пришлось ждать вместо заявленных 6 дней, 40.(сказали завис на таможне целой партии).
Форд С-Мах 2004 г