testkuga:
|
1CNik Одобряю выбор. Все же каждый покупает машину под себя. А не под кого-то. И если человеку нужны отменные внедорожные качества, наверное, Субару - это достойный вариант. |
Целиком и полностью согласен. До выбора поездил на Santa Fe NEW, на Forester, на Sorento, на Outlender, на Sportage, не буду всех перечислять. Из комплекса требований к авто 4WD было удобство,динамика,габариты,а когда подошел к KUGE на тест-драйве жене сказал:"Больше выбираем,посмотрим как на ходу..." . После теста заказали машину и всьё
P.S.Машина - это как женщина,увидел-влюбился,а поездил-так на "всю жизнь"
Lefon:
|
esn Понятно. Значит реальный клиренс (без водителя) составляет 17см. Вот еще интересно, как он изменится, если посадить водителя внутрь?! |
17см это нижняя не изменяемая точка от стаба до дороги,хоть скока посади пассажиров
. Другое дело изменится расстояние от перед\задней кромки кузова,днища авто и защиты картера. Посмотришь на других паркетах навесят пороги,поставят обвес и прочие прелести джипперов...
и где тот пресловутый дор просвет?
Лично я не зацикливался на данном моменте при выборе авто.
esn:
|
AlexMajor А плавность хода как? |
Кто ездил на других машинах до С-MAX или S-MAX и KUGA рычаг-джойстик немного не привычен,минут пять езды за рулем и никаких проблем.Плавность хода приемлемая даже на механике,муфта сделана для комфортной езды,хотя и форсу дать не помешает,четкая и понятная КПП. Плюс малый ход рычага КПП,тоже очень приятный момент.
JASE:
|
... Резюме - отличный проходимец, в своём классе. Куга нервно курит в сторонке. |
Катался тоже на дилерксих тестах но тока на KUGE.
..."Нервно не курил" в сторонке а просто доехал до говна... И я и жена честна говоря сразу не поверили в его "внедорожность".В Тюмени две недели назад съехав на проселок,после дождей,на все 100% доволен поведением на говнолине:apl:,т.к. KUGA не для комикадзе по бездорожью(для них тока трактор утеха )
,без фанатизма проходимость весьма не плоха по сравнению с другими соплеменниками или с кем сравниваем в разумных пределах.Все понятия для каждого чела субъективны и всё оценивается со соего видения и понятий.
А ващще:"У каждого свой вкус -сказал факир и проглотил шпагу.Фрил машина того кто её выбрал по своим ему нужным,понятным и объективным критериям...
Сколько людей стока мнений
JASE:
|
MyxaKuga Смешно. Моя куга выходит в 1200. Разумно ? Плюс ? |
А что такога наверчено в твоей KUGE? Я заказал Titanium AWD+ксенон+паркинг пер/задн,полный зимнийпакет,склад зеркала,докатка,тонировка,роз230V,ППП топлива и двигла,и чета ищще типа ковриков и т.п. и все ента за 1100 в Тюмени.
She®iF:
|
А кто-нибудь тестил и Кугу и Тигуана (VW). Интересно услышать мнение. Я до Куги пока не добрался, а на Тиге (1.4TSI МКПП 150 л.с.) покатался. По впечатлениям: нет ощущения, что у него 150 л.с., двигатель шумный, салон простенький (тупо все от гольфа) и как-то маленький что ли он. По ценам от 904000, с АКПП от 1050000. С МКПП есть у многих дилеров в наличии. Кто что скажит. |
Может уже и не ко времени,но покатался тест на КУГЕ-приятно удивила в управлении,по не самой лучшей дороге,салон интереснее чем в ТИГЕ,шума от дизеля почти не ощущаешь как в некоторых других авто.В целом намерения не меняю,в марте жду своего KUGA Titanium AWD за 1080000 денег. Только в машине будет всё что нужна и в достатке.