Serёga: |
т.е. не снимая коллектора почистить ЕГР нет возможности? |
Bachik: |
Я не волшебник только учусь. Нужна волшебная палочка (головка с карданчиком). Иначе снимай выпускной коллектор! |
Serёga: |
тогда непонятно: что и где нужно развинтить, чтобы добраться до рабочей части клапана ЕГР, которая непосредственно контактирует с отраб-ми газами??? |
Bachik: |
Судя по Etis, выпускной снимать не надо. |
TURBOTD: |
А не думал каталитик выбивать? |
MoQSD: |
Про коллектор я не знаю: на первый (причем заочный) взгляд кажется, что выпуск, находящийся ниже впуска, не должен мешать демонтажу последнего. ну и для того чтобы просто заткнуть ЕГР, как мне кажется, турбину двигать не нужно. кстати, чистка впускного коллектора у ОД проходит за 1,5 (или 2,5 - не помню точно) часа...имхо, если они будут снимать и выпуск, точно не успеют...а на машинах с ППП чтобы выпуск двигателя снять надо еще и выпуск ППП удалить...короче, надолго |
TURBOTD: |
Чем заткнул отверстие из-под сапуна во впускном шланге? |
MoQSD: |
Это чтоб по-геморойней было? Просто смысл действия не понятен |
MikeSh: |
Шланг вентиляции картера под машину это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! и издевательство над экологией Ты не боишься что двигатель потеть начнет? |
TURBOTD: |
А когда все разобрал у тебя на клапанах был липкий налет |
TURBOTD: |
Решил посмотреть после прочтения темы или EGR завис |
MoQSD: |
Скажите, что дополнительно надо снимать чтобы выполнить эти процедуры и откуда удобнее подобраться (сверху или снизу)? У Вас ППП есть? Если да, то есть ли необходимость снимать его выпуск? Зы: в свое время мне меняли ППП, так вот, для его демонтажа потребовалось снимать подрамник...в Вашем случае это нужно делать? |