Какой номерок вот у такого кронштейна?
Крепит трубу глушителя к корпусу.
На болтах, так что в теории деталь меняется.
ФФ1, 2001 год, бензин, 2.0, автомат, кондей.
Да, я знаю, что проще заварить. Но там уже не металл, а труха.
Ну или подскажите как её обозвать, чтобы на разборках поняли о чём я.
Скрытый текстhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/103079409/kronshtein.jpg
x
(ракурс: стоим под двигателем, слева и справа находятся передние колёса, за спиной - радиаторы)
*Zubr*
2 September 2013
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #12463242)Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S
Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же
ушастый, он же
бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Delphi TD340W
VTR FO0201R
Moog FD-SB-0191
"Ушастых" надо брать две штуки
*Zubr*
30 August 2013
На форуме нарыл, что существует два рем.комплекта задней подвески.
для седанов и хетбэков - Meyle 716 050 0039/S
для универсалов - Meyle 716 050 0042/S
Вооружённый этим знанием приехал на Райниса 2а делать заказ и вносить предполату.
Сперва ребята очень удивились и уверенно сказали, что ни "подвески в сборе", ни "рем.комплекта" у них не было и нет, но они могут собрать комплект по частям. На моё "как же ж не было, если не далее месяца назад у вас вот по этому номерку приобрели!". Вот тут они резко пошли на попятную, что, мол, "если у вас есть номерок, то мы вам это закажем. Но не гарантируем, что это именно то, что вам надо.
На доставку просят ~7 дней.
А теперь проблема.
1. По обоим номеркам бьёт два типа: /S и /SK
Кто может сказать, чем они отличаются? По цене разница ощутимая (для универсала /S = 380$, /SK = 173$.
2. Комплект для универсала (Meyle 716 050 0042/S) есть, но заявляют ~380$.
Специально просил проверить цену для седана (Meyle 716 050 0039/S). Там честные ~270$, как на форуме и озвучено).
Чем они отличаются и верно ли я номерок срисовал, кто может подтвердить/уточнить?
И я всё же не понял, входит ли "бабочка" в этот ремкомплект?
(я себе пометил, что для "полной переборки подвески" надо рем.комплект + 2 стойки стабилизатора + 2 втулки стабилизатора +"бабочка" + развальные болты).
P.S. Автомобиль ФФ1, универсал, 2001, бензин, 2.0, автомат, кондиционер.
Немного юмора.
Первая машина. Загнался проблемой "стучит на торможении". Вот когда почти остановился, когда машина "клюёт носом" раздаётся явственный "бум".
На сервисах разводили руками: "всё в полном и идеальном порядке".
Купил вторую машину, такой же "стук". Заменил тормозные колодки (планово, как на свежеприобретённой машине делаться должно) и до меня дошло.
Этот "стук" - скрип тормозных колодок о диск в момент, когда колесо останавливается.
цитата: |
Крышка стоит 150 000 вот её код - 1 230 968 |
Крышка с кодом 1 230 968 не подошла.
Или код не тот, или на exist'е ошиблись (3 очень похоже на 8) и отгрузили не то.
На самой крышке нет Finis-номера, предъявить вроде и нечего.
У меня расплавился и раскрошился. Там паять уже нечего.
На разборках (Автопривоз) все провода выдирают и выбрасывают (по их словам). Где взять "донора" - ума не приложу.
*Zubr*
5 September 2011
1. Подскажите код резистора на вентиляторы охлаждения:
6878445 - резистор вентилятора?
F5RZ 8L603-AC "номер на америку"?
http://www.istore.com.pl/prods/185007.jpg
Перегрев и вентиляторы (сообщение #1400253)(и если существует, то разъём для этого резистора)
2. Коробка термостата
3. Клемма для аккумулятора
Как проверить пробку?
(как доказать, что она дохлая?)
Попробую апнуть темку своим вопросом.
Есть подозрение, что в пробке не включается вентилятор на вторую скорость.
Разъём зачистил/переткнул (но он изрядно подплавился уже; может кто подскажет номерок заказать новый или где можно купить подходящий?). Т.к. проблема "плавающая", то уверенно сказать, что помогло - не могу. Скорее, наоборот, т.к. через пару месяцев проблема повторилась, то способ очень ненадёжный.
Глобальная проблема: лопнул патрубок охлаждающей жидкости (давлением распёрло, причём неоднократно; в очередной раз резина не выдержала и всю ОЖ выбило под капот).
Сам патрубок заменили.
Но хочется устранить проблему, от чего перегрев-то пошёл?
Датчик на панели в порядке - перегрев показывает; вторая скорость сама по себе включается (если кондицинер включить; или в движении перегрев идёт); радиатор не забит (менялся на новый два года назад); воздушных пробок нет.
>А в самом конце выдвинуть единого кандидата, слив ему все голоса.
А смысл?
Кого бы не выдвинули единым, всё равно найдутся те, кто проголосует, например, за Усса, но категорически не проголосует за единого.
Мне симпатичнее вариант второго тур. При 9 кандидатах все, кого не устраивает АГЛ, найдут за кого проголосовать, найдут кандидата на свой вкус. А значит ППРБ не доберёт "сомневающихся". И, если вдруг каким-то чудом правильно посчитают голоса, то будет второй тур.
Надеюсь, никому не надо объяснять, что значит второй тур для АГЛ.
*Zubr*
9 August 2010
У меня не крышка багажника, а задняя пассажирская. Левая, если это критично.
YKolik, а как в универсале дверь открыть снаружи? там же только "под ключ", ручки снаружи ж нет?
Может у кого завалялся механизм замка задней двери?
Ручка свободно болтается в гнезде. Разобрал, посмотрел - сломался язычок, который цепляется за ручку.
Самовывоз из Минска
+375 29 6707121
Навител пригнал в Минск свои машины и откатал все дороги для уточнения карты. Сейчас эти машины уехали откатывать остальные областные города и просто крупные населённые пункты. Исходная карт-основа используется именно как основа для формирования "откаточных" маршрутов.
Минск у Навитела рисует минчанин. А значит он в курсе всех нюансов организации движения.
Обновления у Навитела обещают раз в квартал (пока выполняют).
Городское ориентирование я играю "консультируясь" по Навителу - косяков не было. По республике у Навитела нанесены такие дорожки, что я аж диву даюсь (другое дело, что эти дорожки могут быть "сезонно непроезжие", но программа честно предупреждает, что категория у дороги "грунтовка" и старается выбирать маршрут по более качественному покрытию).
А какое развитие у Автоспутника?
"Отопительный сезон в жилищном фонде заканчивается тогда, когда температура наружного воздуха в течение пяти дней составляет плюс 8 градусов. "
Я меняю резину, когда температура не опускается ниже +5 градусов (я ночью тоже много езжу). Потому что летняя резина работает только от +5 и выше. А вот зимней как раз всё равно при какой температуре работать. Единственное, что она изнашивается быстрее. Но я ж не буду ждать до +30! А за те пару недель, пока я поезжу до уверенных +5, особо не износится она.
А что это? Словами можно рассказать куда смотреть и откуда это снято?
>съездил на sto.by - левый передний ступичный подшипник гудит. знал бы как проверяется, мог бы и сам проверить
Личный опыт, личные впечатления: sto.by (на Пржевальского, которые) очень любят "приговаривать" ступичные. Правда, тогда я на Мондео катался (расходник это на Мондео). Но раза четыре предлагали менять. Причём, после замены больше 15000 ступичные не ходили. Что в этом виновато - брак подшипника, плохая работа, конструктивный дефект (например, сама ступица "пошла", а они это не увидели) - это уже не суть важно.
Но вот "разогнали до 80 - очень хорошо слышно как гудит" чуть настораживает... Новый, свежезаменённый послушай. "Шелест" точно будет. От того, как шина воздух рассекает. И в закрытом помещении машина "звучит" совсем по-другому! Загони в арку, открой окна, послушай.
Заклинивший ступичный - это звучит очень грустно. Я пугался, не хотел проверять на своей шкуре. Да и на Мондео они относительно недорогие были - менял.
А ступичный, умирающий, ни с чем не перепутаешь - уж очень специфический звук. Который меняется, если нагружать/разгружать сторону.
Собственно, я не отговариваю от замены. Просто рекомендую всё же "услышать" изменение звука под нагрузкой. "В будущем" будет проще диагностировать.
Подшипник колеса - это ступичный подшипник, в смысле? Есть очень простой тест: на скорости (когда гул появится) ощутимо так покачать рулём влево-вправо. Если гул пропадёт / усилится - значит точно оно.
Механизм теста прост: если раскачать машину, то нагрузка на колесо (а значит и на подшипник) будет меняться: усилится - гул усилится, ослабится - гул утихнет.
Но +1 к предыдущему оратору - шины гудят.
ruslan_na_forde, а как разъединить эти детали?
Да и по-любому в "старом" зеркале эта деталь пострадала (восстановить можно только в теории, т.к. два кусочка потерялись)
Поставил себе (на американца) б/у зеркало левое (водительское), наружное. "Европейское". Снесли зеркало из-за того, что не складывается. Исправил причину, так сказать.
И вот же ж странность: выкручено влево до упора, а всё равно видно всего полторы полосы, да собственный бок. Посовещались тут с Игорем и пришли к выводу, что зеркало-то от праворульной машины.
Будете брать б/у зеркала - обращайте внимание на такой нюанс.
"В Новинках" - это Еврофорд? А то там не улице несколько СТО.