Было похожее. После определенной комбинации поворота ключа зажигания стрелка тахометра показывала на 1000 меньше реальных оборотов, т.е. на холостом на нуле лежала. Отвез машину к диллеру, все решилось заменой щитка приборов. Да, машина октября 2008. Видимо у них пошел большой процент бракованных щитков приборов.
Была такая же хрень! при подъезде к Т-образному перекрестку выжал сцепление чтобы остановиться, а движок заглох со всеми вытекающими последствиями (плохие тормоза, руль тяжелый). Вообщем, кое как удалось избежать аварии. Завелся, больше такого не повоторялось. ИМХО, это глюк панели приборов и связанного с ней иммобилайзера. Приборку мне будут менять по гарантии, но уже по другой причине.
Добавлю свою историю. Через некоторое время после покупки фокуса (1,6, механика, Всеволжск, купил в сентябре 2008), обнаружил периодический глюк тахометра: стрелка оборотов двигателя иногда лежит на нуле при заведеном двигателе, а при движении авто показывает количество оборотов на 1000 меньше реальных. Причем, что самое поганое, глюк не постоянный, а иногда проявляющийся. Лечится тупо перезапуском двигателя. Так вот, в один прекрасный день, заметив что тахометр опять глючит прямиком поехал к диллеру и не глуша двигатель убалтал их сразу же принять машину на диагностику глюка (т.е. без пердваритеольной записи). После двух часового ожидания сервисМЭН выдал диагноз - бракованная панель приборов, в связи с чем необходима ее замена. Вот теперь жду когда ее привезут и заменят по гарантии.
Позже заметил что вызывает такое поведение приборки - если перед пуском двигателя дать постоять машине 0,5-1 минуту с ключем зажигания в положении 2, то с вероятностью до 90% стрелка тахометра заглючит.
Добавлю свою историю и ее решение. Через некоторое время после покупки фокуса (1,6, механика, Всеволжск, купил в сентябре 2008), обнаружил периодический глюк тахометра: стрелка оборотов двигателя иногда лежит на нуле при заведеном двигателе, а при движении авто показывает количество оборотов на 1000 меньше реальных. Причем, что самое поганое, глюк не постоянный, а иногда проявляющийся. Лечится тупо перезапуском двигателя. Так вот, в один прекрасный день, заметив что тахометр опять глючит прямиком поехал к диллеру и не глуша двигатель убалтал их сразу же принять машину на диагностику глюка (т.е. без пердваритеольной записи). После двух часового ожидания сервисМЭН выдал диагноз - бракованная панель приборов, в связи с чем необходима ее замена. Вот теперь жду когда ее привезут и заменят по гарантии.
Позже заметил что вызывает такое поведение приборки - если перед пуском двигателя дать постоять машине 0,5-1 минуту с ключем зажигания в положении 2, то с вероятностью до 90% стрелка тахометра заглючит.