ФФ 2, 1.6/100, 2005 г.в. пробег 44000
1 - 20000 - замена задних стоек стабилизатора по гарантии.
2 - омыватель лобового стекла периодически не работает.
3 - 40000 - не работает подсветка номера.
Всем привет!
Какой популярный Автопассаж на Пражской!!!
ФФ2, 1.6/100 л.с., 2005 г.в., пробег 44000 км.
Привез им машину на буксире с посторонними звуками в двигателе,
через 4 дня разобрали сняли ГБЦ и обнаружили:
1-в первом цилиндре осколки изолятора (предположили что от свечи)
2-во втором цилиндре металлический шарик диаметром 2 мм и кусок металла диаметром 5 мм!!!
Пути и причины пападания посторонних предметов установить не смогли, ТО было пройдено там же 3500 км. назад, по моей просьбе свечи ПРОВЕРЯЛИ, но не меняли.
Из всего вышесказанного мастер предложил 2 варианта решения проблемы, ЗА МОЙ СЧЕТ!, продуть, вычистить и собрать все как было, но без гарантии на двигатель, и замена двигателя и ГБЦ, что скромно выливается в 7000 ОЙРО!!!
Как Вам?
Граница у ксенона более резко выраженная, а у галогенок наоборот более плавные и размытые.
ну куда Пчел пропал, расскажи, как можно замки на закрытие запрограммировать...
ну расскажите действительно...
считаю на седане обязательно должен быть парктроник, поэтому пришлось купить за 100 у.е. и поставить самому...
Да это на всех седанах так, воздушный поток однако.
Пробег 25000, поменяли 2 задние стойки стабилизатора по гарантии.
Обычная фара у дилера стоит 2200 рупиев.
Пробег 25000, поменял по гарантии задние стойки стабилизатора, на работу ушло 25 минут. Гремели как колхозная телега.
К дилеру - однозначно. Сам не решишь проблему.
Не знаю после чего, но на неровностях что то гремит сзади в районе багажника, на даче полностью всё вынул из багажника, включая пол и пенопласт с запаской-то же самое, блин, неужели стойка задняя загремела, пробег 21700!!!???
1- пробег до замены 20000
2- заправка ВР
3- 95-й
4- Новоясеневский проспект, рядом с автосалоном дженсер, иногда заправка Коримос напротив Бирюлёво на внешней стороне МКАД, а вообще тысяч с пяти начал пользоваться Кастрол ТБЕ.
цитата: |
цитата: | кто чего добъется у дилера, то обязательно напишите |
Добрый день!
В продолжение темы хочу сказать следующее - обнаружил на днях у своего ФФ2 (ГИА АКПП 1,6 пробег 18600) странное кряхтенье, скрип (очень похоже на разбитый подшипник) при повороте руля в любую сторону на любой градус. Особенно слышно становилось после 15-20 минут активной езды. В праздники записался и приехал к офицалу "Превокс". Сервисмен тут же вышел - послушал и вздохнув полной грудью потребовал ключи и сервис книжку. Так на 2 дня я остался без колес. Вчера звоню - готова или как? Говорят готова, что-то сделали по гарантии. Когда забирал ни отчета ни подробного устного ответа я не получил. Мотивировали это тем, что - "Вам это не надо!". Проболжил допрос и смог вытянуь только одну фразу - "Поменяли правый подшипник стойки". Я не особо разбираюсь в устройстве авто и поэтому не понял - что конкретно они поменяли и где это находится, но положительный результат был достигнут! |
Это тебе поменяли опорный подшипник стойки.
Недавно заметил в районе переднего левого колеса поскрипывания и небольшие постукивания. Именно на асфальте с камнями или на грунтовке.
Очень похоже именно на стойку стабилизатора.
Полностью с тобой согласен.
Но 500 км назад проходил ТО-1 и обратил внимание на биение руля при торможении.
После ТО мне сообщили, что тормозные диски проверили на биение - всё ОК, колёса тоже нормальные!!!
Я просто не понимаю, что делать с этими официальными дилерами и сервисами...
Пробег 20500 км. После ТО-1 мастер сказал, что всё ОК!
Но при торможении есть чёткое биение руля.
При скорости 120 км/ч тоже бъёт руль, делал балансировку 3 раза - НЕ ПОМОГЛО!
На дисках заметен достаточно большой износ, есть буртик на котором можно даже повеситься!!!
Для сравнения, была у меня ХОНДА ХРВ, тормозные колодки передние проехали 55 тыс.км и ещё осталось тысяч на 10, а диски передние вообще почти без износа были...
цитата: |
На многих иномарках, классом повыше, чем Фокус в штате нет брызговиков сзади..Думаю мало кто из присутствующих сказал бы водителям данных машин, что они колхозники..Снимать, не снимать брызговики летом - личное дело каждого. А писать тут - колхоз, ты чмо, ракер - детсад... |
За речью следите молодой человек.
Надо прежде всего думать о людях, которые вокруг тебя находятся, а не заниматься ерундой.
Ещё раз повторюсь: это глупость снимать брызговики для красоты.
А я думал брызговики для другого предназначены.
А они оказывается на красоту машины влияют.
Ещё наверняка создают повышенное аэродинамическое сопротивление, машина то для драга.
Вот колхоз!!! Просто кошмар.