Всем Привет)
Хочу поблагодарить форум и форумчан за подробные отчёты.
На выходных сам почистил дроссельную заслонку
(если бы не форум - не стал бы браться). Двигатель 1,8.
Симптомы были такие:плавающие обороты в пробках, рывки при переключении, дабл-старт, начались с 5000 км, а сейчас пробег 15000 км ездить стало просто невозможно - поэтому и решился почистить ДЗ.
Всё получилось без проблем.
Аккумулятор не отключал, дождался пока комп погаснет, разъём ДЗ отключил (снимается легко-описание есть на форуме). Винты 4 шт пометил маркером, резиновую гофру от воздушного фильтра снял полностью(чтобы не мешалась).
ДЗ снял и чистил на табуреточке ацетоном (49руб 0,5л) обыкновенной кисточкой для краски с длинным ворсом(10 руб)
Особое внимание при чистке старался уделить местам крепления оси и кромки самой заслонки, так как именно в этих было сильное
закоксовывание продуктами сгорания. Заслонку двигал пальцем, она подпружинена-требуется небольшое усилие. Напоследок брызнул ВД-40 на ось заслонки для смазки. Собрал всё обратно (метки на винтах не стёрлись, поэтому очень помогли при затяжке)
Двигатель сразу не стал заводить, а включил зажигание на 1 минуту ( время необходимое для инициализации ДЗ -инфа из форума).
Завелось с первого раза - без каких-либо эксцессов. Результат почуствовал сразу - дёрганья при переключении не стало. Езда стала мягче, особенно в пробках. Прокатился накатом на нейтрали - обороты не плавают (правда после проезда 100 км решил проверить - снова стали плавать, но с очень малой амплитудой-не напрягает). Сегодня завелась с первого раза. Очень доволен.