avatar
avatar

Jungleman

Артём, 42 years, Тюмень (RU)

About:
светодиодный тюнинг
Posts in forums:

Active in topics:
 
Тюмень14 years

avatar
Jungleman
7 May 2010

1

mopnex
спасибо

avatar
Jungleman
21 September 2009


avatar
Alex.tmn88:

кто нибудь устанавливал подсветку зоны ручек салона?

сам хочешь сделать?

avatar
Jungleman
29 November 2008


CycaHuH
уже давно Панасоник и Альфа-премиум используют лампы фирмы Филипс. Выглядят они - колба голубого цвета, крепеж колбы выполнен на металлических лепестках, у них необщепринятые цифры температуры горения ламп. Производится вроде как в Корее. Хотя уже щас вся электроника производится либо в Корее, либо в Китае. Очень часто выдают Китай за Корею (рекламный ход, ибо клиент все равно не узнает). В дешевых комплектах тоже встречаются лампы филипс, но исполнение тоже удешевлено колба остается голубой, но крепление идет без металлических лапок. Так что на официальном сайте этой информации может и не быть, т.к. ксеноновых блоков этой фирмы не производится кроме как для штатных решений.

avatar
Jungleman
29 November 2008


RuslanLS, шуми уже давно выкускает блоки слим и старого образца уже полгода не выпускают, а то что ты говоришь это еще страые партии не распроданы. Сходства с Имего и Апп есть, но у них разница все-таки есть, в том числе и в стартере что видно сразу.
IL Trade это и есть китай, он всегда был китайским ксеноном. Шуми тоже китайский, но качество лучше.
CycaHuH, именно, но автосвет, беспричинное включение-выключение фар (замечается за нашими водителями) приводит к досрочному выходу из строя ламп, потому что как я писал выше в момент включения колбу закидывает частицами электродов, т.к. образуется дуга как в сварке. У Осрам и Филипс 1,5-2 года либо 20 000 часов беспрерывного горения. Но если лампочку не выключать, то она может гореть и 100 000 часов...
Ничего не мешает ставить другие лампы под блоки IL Trade. Просто цена ламп другая нежели из комплекта IL Trade да и нагрузка на блок увеличится и блок выйдет из строя намного быстрее из-за того что качественные лампы потребляют больше энергии. Все фирмы всегда делали лампы для обычных фар. Иначе всем бы пришлось покупать не только ксенон, но и оптику под стандартные цоколи D2R, D2S и т.д.

avatar
Jungleman
29 November 2008


FocusNik Ярково
каждый хвалит своё болото. То что не менял и горит 2 года, это очень редкое исключение и можно сказать что повезло просто. А вот то что горят как и недавно установленные - это неправда. 2-3 недели поработает и уже разницу заметно между ними. Разница видна на стенде и на дороге.
И поправлюсь за выше сказанное, я имел в виду комплекты IL Trade, которые начали продавать примерно с июля 2006 года. Может конечно те что продавались раньше по качеству лучше были, но именно с того времени почти весь IL Trade заменили по гарантии и выводят из оборота в томже тюнинге ибо по гарантии почти 90% от всех проданых комлектов данного производителя. ИМХО даже шуми вызывает больше доверия...

avatar
Jungleman
29 November 2008


georgovch
да, 1,5-2 года. Ибо там используют осрам и филипс, а инфа из любой книжки от афто с штатным ксеноном если есть такая комплектация. Сам бы не знал есиб носом не ткнули однажды...

avatar
Jungleman
29 November 2008


RuslanLS, мне до ваших лампочек дела нет. я просто сказал то что вижу у себя на работе не первый год. дело ваше если хотите выкинуть деньги в трубу, то покупайте и дальше такой ксенон, в котором будете менять что-нибудь как минимум раз в полгода. Ксенон должен отработать год без поломок (за исключением заводского брака), через год текущая замена ламп в связи с выгоранием. Кроме дорогостоящих комплектов типа IPF, Panasonic, Alfa-premium (не G5) у них лампы меняются лампы как у штатного ксенона раз в два года.

avatar
Jungleman
29 November 2008


RuslanLS
значит скоро и остальные лампочки поменяешь

avatar
Jungleman
29 November 2008


Хмм... Имего, шуми, апп. Это нормальные комплекты в соотношении цена-качество. Есть и подороже, но и качество там соответствующее.
вот именно не выключашь! Всем уже давно известно что именно в момент включения колба засерается микрочастицами от электродов и лампа раньше выходит из строя. У дешевых комплектов эти электроды качеством хуже вот они и выходят из строя раньше остальных...

avatar
Jungleman
28 November 2008


Kotn
вот именно "на глаз вроде", а поставь рядом машину с другим ксеноном с таким же сроком и такой же температуры горения, то разницу увидишь сразу. единственный вариант чтобы он долго служил, его надо очень редко юзать, ибо качество самих ламп оставляет желать лучшего, собственно и блоки недалеко от них ушли. хотя цена завышена для такого качества. за 3500-4000 рэ. можно взять нормальные комплекты, у которых качество намного лучше...

avatar
Jungleman
28 November 2008


FocusNik Ярково
этот ксенон никогда не был и не будет хорошим. лампа выгорает буквально за 3 месяца (бывают исключения). сколько не ставили этот ксенон почти весь вернулся по гарантии. если и покупать дешевый, то минимум www.tuning72.ru/catalog/?action=assortment&id=442 можно и подешвле если не в тюнинге брать

avatar
Jungleman
28 November 2008


акумен боитца воды, это их самый главный косяк

avatar
Jungleman
26 November 2008


Женя-1.8tdci
надо как минимум 6 диодов, 2- 5мм и 4 SMD, 6 сапротов по 800Ом желательно платку из текстолита сделать в эти плафончики чтобы аккуратно было и надёжно.

avatar
Jungleman
24 November 2008


Женя-1.8tdci
ну тогда учись паять и экспериментируй

avatar
Jungleman
24 November 2008


Женя-1.8tdci
так вот самому себе делал, и в многие машины. Принцип один почти везде, надо тока пакумекать как и что ставить... Некоторые нипарятся и покупают диоды IPF за 2,5 рэ штучка и им намана кажется. Финансовый вопрос тоже как нипаследний тут чем дороже купишь комплектующие, тем добротней будет работать.

avatar
Jungleman
23 November 2008


Tim_timich
каждый хвалит своё болото конечно... Ну дак и граберы продаются тамже. Так что сигналка с запуском тока как удобная функция, а защиты от угона тока на мастырки и приборы типа собра и им подобных.

avatar
Jungleman
23 November 2008


Женя-1.8tdci
если хочешь нормально засветить номер, то нужно самому делать модуль с диодами.А с китайскими штуками вроди этой у тебя ничиго нипалучится. Сколько их не ставили всё один итог - на свалку. либо выходят из строя оч быстро, либо нисветят нифига...

avatar
Jungleman
19 November 2008


Tim_timich
ну про сигналку понятно, начало автозапуска. Собр+модуль+установка = 25рэ. (примерно). В твоем случае около 20 руб.
Если для тебя брелок с дисплеем так важен, то зачем тогда тебе вообще GSM модуль? На расстоянии 1,5 км он тебе уже не поможет...
Собр программируется полностью пользователем свободно, без ограничений. Есть блокировка, запуск, контроль дверей, датчик положения, прослушка салона, управление ЦЗ. Полноценная сигнализация.
Модуль Абсолют управляет двигателем как и сигнализация с запуском. Из плюсов остановка двигателя при заданной температуре для прогрева.
На счет спутниковых систем могу сказать одно, что они работают здесь через пень-колень. Машина месяц простояла в подвале, систему всячески насиловали (тревожные кнопки и т.д. и т.п.). И они даже не знали где искать машину. Такой контроль ставит под сомнение надежность спутниковых систем...
Ни одна сигналка не поможет если машину захотят угнать, кроме секреток (мульки) о которых знает тока хозяин

avatar
Jungleman
18 November 2008


Tim_timich, проще было бы поставить GSM-модуль + модуль запуска. Это будет надежней чем вариант с шерханом + GSM-модуль. Если брать например Sobr 120 + модуль запуска Абсолют-202, то по сути будет таже сигналка с двумя брелками и полным контролем над машиной.

avatar
Jungleman
12 October 2008


Nik серый, они на ходятся на Депутатской, 80



    up