Salfer
К последнему пункту - и условно бесплатно, включив эти 600 баксов в базовую комплектацию.
Не знаю, 1 меня рост 180 и вес 95 кг. Имея опыт езды на разных машинах, в том числе и на Ниве, где сиденье по форме посадки очень похоже, могу сказать, что в ФФ2 - посадка и сиденья просто супер.
BubaStix
Да и про БМВ не совсем корректный. Потому как все БМВ, которые не полно - те задне приводные. А если кто не знает, то манера поведения водителя в экстремальной ситуации у передне и заднеприводных машин должна быть разной. А вот настроена ли данная АБС на то, что машинка переднеприводная?
Вы бы, блин, еще МАЗ груженый в пример привели.
Немец
Для блокировки есть штатный иммо. А сигналка - чтобы внутрь не пущать.
А потолочная панель - лампочки и очечник. И ключи в этом комплекте идут один с кнопкой, а второй - без.
Ерунда какая-то.
Действительно, отдельной опции - подлокотник передних сидений, у Форда нету. НО...
На нонешние Тренды ставят подлокотник вкупе с Комфортовскими сиденьями. Никакого отличия в консоли НЕТ.
Другое дело, что подлокотник штатный - отвратительная бяка. Ни руку положить, ни внутрь что-то сунуть. Одна ячейка под пепельницы получается недостижима, сзади места меньше. Да и вид у него вблизи мерзейший.
Что касается выбора Тренда - была такая мысля. На самом деле, как и положено, у Форда все не как у людей. Алюминиевой кнопки ручника нет - серая пластмасса. То же самое на ручках дверей и панели магнитолы.
Руль этот - лично мне жутко неудобный, половину приборов закрывает.
Бортовой компьютер - жалкое подобие.
Кресла все одно идут Комфортовские, как и типа спортивная подвеска.
Единственное, что я мог бы внести в плюс - черная обводка фар и противотуманки. Ну так вторые я и так заказал, а первое - на скорость не влияет.
К тому же Комфорт надо брать не только тем, кто хочет дизель, но и тем, кого устраивает 100-сильный движок. А с ним разница в цене выходит куда существеннее. За эти деньги лучше в натуре заказа ЕСП с АБС и вторую подушку.
Смотреть надо внимательнее. Все в Комфорте есть.
1. Прикуриватель находится в самой дальней части центральнйо консоли, в глубине образовавшегося под торпедой кармана.
2. Стакан-пепельница ДОЛЖЕН быть. Если нет - пилите дилера. А всякие пакеты курильщика - это в еврофокусах. Вы на фордовском конфигураторе такую опцию видели? Нет, так что не надо ля-ля.
Grower
Гыыыы, две трети страны ездят на тазиках без всякой АБС и других систем безопасности. И как им это удается, если АБС так незаменима, особенно зимой, когда в нашей стране снега больше, чем абы где? А на снегу она плохо работает.
Кстати, советую также учесть, что АБС разрабатывалась и активно использовалась в странах с куда лучшим дорожным покрытием и меньшим среднегодовым количеством снега, нежели у нас. То есть настройки на ней... сами понимаете.
Короче, каждый решает для себя. Если бы я за рулем был первый год - поставил бы. Вполне возможно, что на следующую машину тоже возьму. А пока обойдусь.
Вчера видел возле работы Trend. Кресла от Комфорта, с серыми вставками. В ЮС Импекс Тренд на тест-драйве - вставки синие, кресла заметно отличаются по жесткости. По словам манашера - первое время приходили как надо, потом, видать, кончились и стали гнать от Комфорта.
killhead
Мдяя, вот это гуд. Как раз об этом, только в применении к АБС я и говорил. Автору - респект.
Alex i
Дык и в чем проблема? Юзайте на свое и наше здоровье. Я уже говорил, что две мои аварии были напрямую связаны с машинами, оборудованными АБС.
AMP
А вы сзади - мне попу моей мафынки жалко будет, с вашим АБС.
Вот "спортсмены", которые гоняют по городу зимой за 100 км/ч - пусть и ездят с АБС. А я без него на скорости в 60 тормозной путь куда короче получу. Что и доказывают в принципе приведенные выше тесты.
Еще раз повторюсь. АБС - система хорошая и полезная. Очень даже часто она способна помочь. Как и помешать. Как уже говорил - я предпочитаю свои навыки и умения работе электронного болвана, которого настраивал другой болван стандартно для всех машин под какие-то стандартные погодно-дорожные условия. Если кто-то считает, что без него никак - бог в помощь, я даже очень за. Чем больше будет на дороге людей с АБС - тем мне будет безопасней ездить.
С другой стороны, нужно понимать, что АБС не заменяет мозг и навыки водителя.
Chien Mechant
Еще раз - читайте выше приведенные результаты теста. Там все написано. И насчет усилий, и дозирования, и тормозного пути и всякого другого разного.
И, в конце концов, ваша безопасность зависит не столько от АБС, сколько умения водить машину тех, кто движется вокруг вас.
Если вы с АБС пристроились в левом ряду МКАД в попу к мерину и он резко тормознул, нечего потом удивляться, что вбитой в пол педали тормоза, АБС, ЕСП, Брейк-Ассистантах и прочей электронной муре вы все-таки окажетесь у него в багажнике. Да и от резко выскакивающих из ряда в ряд джигитов на копейках АБС вас не спасет.
Уже было. Показывает. Там ДВА средних расхода. Один из них - мгновенный. Трудности перевода.
Ну, блин, странный народ. Похоже, что сторонники АБС сами пытаются себя убедить в том, что АБС - не ацтой. Можно подумать, что вам тут это в каждом топике твердят. Нет, не ацтой. Очень полезная система. Для чайников. Вот и пользуйтесь.
Не понял. А у нас что, на ТАЗиках АБС ставят?
А что касается жмотства на себя любимого - так я согласен зарабатывать больше. Вот только начальство не согласно больше платить. На данный момент. Буду получать больше - закажу, сказал же. Может и тюнинг себе еще закажу. Чтобы нефиг. И синие писалки.
ZoneZ
Это не для гонщиков. Коль уж на то пошло - где в Москве летать так, чтобы тормозить с юзом? В пробках по центру, где скорость в 20км\ч - за счастье?
пружина
Угу. Это не полезность - это так называемое избыточно комфортное решение. Безусловно, с ними удобно. Но ведь и без них можно обойтись? Тогда зачем, при довольно стесненных средствах, я буду накручивать стоимость машины?
koreec
А я спорить не собираюсь. Америкосы вон права на автомате получают. А чтобы ездить на ручке, должны сдавать дополнительно экзамен и получать пометку в права. Да и хрен с ними. Пусть весь мир ездит на АБС. Знаете, как в том анекдоте - огурцы с молоком - и пусть весь мир подождет.
пружина
Кстати, о датчике масла. Некоторое время назад у меня развалился этот самый датчик. И я великолепно ездил без него, бо машина масло не жрет. Потом на одном из ТО мне его подключили, но криво - фишки нормальной не было на складе. В результате у меня теперь сигнал недостаточного давления масла то горит, то не горит, возбуждая опасения. И на хрена мне такой датчик?
АБС - безусловно прогресс. Когда у меня будут лишние деньги - я обязательно его закажу. А пока мне и без него неплохо. Новички и любители рекламы - покупайте и чувствуйте себя в безопасности.
Кстати, зимой я езжу на шинах без шипов. поскольку в Москве дороги худо-бедно чинят, а на шипах по асфальту или каше - как корова на коньках. И это не консерватизм, а стремление обеспечения доступной безопасности.
Вроде как круиз. Ни на одной тестовой тачке такие не видел. Хотя на C-MAX, что стоит в салоне - как раз такие имеются.
alexey_s
Тогда какого хрена этот ... водила ушел в сторону моего движения, а не при сохрании способности управлять машиной даже при нажатом тормозе не отвернул в уже пройденную мною полосу?
Судя по тормозному пути - колеса таки были заблокированы. Что косвенно подтверждают слова моего коллеги, у которого на Toyota Corolla 99 года с АБС колеса таки блокирует.
В общем, я вам примеры из жизни - вы мне - свое глубокое убеждение и результаты тестов. Ну да, есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.
пружина
Я не настолько богат, чтобы покупать даже в кредит бесполезные для меня вещи. Я лучше резину зимнюю хорошую куплю. И пакет ваш с обзорностью - для ленивых. Посадите как-нить аккумулятор с этими датчиками - поплачете. Мне не в падлу щелкнуть тумблером - зато процесс контролию я, а не электронный болван, сделанный руками другого болвана.
Кстати, вот вам еще про АБс на льду.
Ситуация:
Стоянка гостиницы Олимпийская. Зима. Вокруг не чищено, под 10 см слоем снега - ледовая подушка. Выезжаю со стоянки. Посмотрел налево - никого, проехал вперед, смотрю направо - никого. Удар в левую часть машины. В стойку между дверьми. Оказывается из-за угла на скорости в 40 км/ч вылетел служебный микроавтобус Фолькс Каравелла. От угла до меня - порядка 30 метров. Я УЖЕ проехал его половину дороги. Этот урод затормозил, колеса встали в блок и он, идя юзом по вектору моего движения впиливается в бочину. Потом говорит мне что у него АБС. Тормозной путь - метра три.
ГДЕ ВАШ ДОЛБАННЫЙ АБС? Где возможность отруливать в косом повороте?
Я бы без всякого АБС не стал бы тормозить, а напротив, направил бы вектор движения на ту часть дороги, которую другая машина уже прошла. И спокойно разошлись бы. , наберут водил по объявлениям, да еще с АБС. Типа электроникой нафаршировался, можно не думать и летать во дворах под 40 по льду со снегом.
В общем - если нет мозгов и опыта - никакая АБС не поможет.