Maverick15
5 September 2011
RaceDriver
Можешь мой посмотреть, если хочешь, только я в Питере)))
5 дверей, синий.
У меня 2 родных диска из 4 в паршивом состоянии (очень не хочется менять на другие, но 2 родных такого же дизайна за адекватные деньги я пока что не нашел) и по-хорошему нужно отремонтировать выхлоп: купить паука и 2 лямбды. Хотя я без лямбд езжу с самой покупки машины, кроме того что чек горит, ничего не беспокоит. Расход 10-15 в зависимости от стиля езды, динамика тоже не страдает.
Компрессия в норме, двигатель работает хорошо, расход топлива в норме, в декабре при пробеге 120.000 км была целиком поменяна задняя подвеска (кроме балок, на них только сайлент-блоки менял), так как уже пришло ее время. В феврале закончился маховик, с которым я машину покупал, так что теперь там новый маховик, диск сцепления и выжимное=)
Будет интерес - пиши в личку)
tuz778
эммм, а как это можно круиз контролем спалить сцепу? Может, просто она уже подходила просто?
Я в свт с первого дня лил только 95-й.
Ест и не краснеет. Причем на какой бы заправке не заливал, машине совершенно по барабану, никаких проблем ни разу не было в связи с качеством топлива. Настоящий американец
Maverick15
17 November 2010
DROONNДа, сцепа - беда-беда! Помню, как в первый раз диск начал буксовать, когда я поехал зимой погонять по льду озера! У меня не только колеса буксовали, но еще и сцепа в придачу
А из двора зимой выбираться или на поребрик плавно заползать - вообще беда=)))
Но я заметил закономерность - если отключить антипробуксовочную систему, то сцепа жжется меньше! Не знаю, почему так, но факт! Теперь почти всегда (особенно зимой) езжу с выключенной электроникой. Без нее даже проще ехать, не раздражает при трогании.
С диодами интересно... А читается нормально такой вариант ночью? Не слепит?
Диски у меня уже прокатаны. Просто если раньше их можно было долбить и долбить, чтобы они погнулись, то теперь прокатаешь диск и ездишь на ровном до первой хорошей колдобины, после которой он снова становится квадратным=))) Это меня и натолкнуло на мысль о покупке новых.
elf(svt)Круто-круто! Лови личное сообщение=))
Вопрос к питерским свт-водам:
А где вы свою машину обслуживаете?=)
У меня тоже постоянно спереди пробои.
Просто на заводе машину опустили достаточно сильно, а подвеску сделали недостаточно жесткой, вот и пробивает на наших замечательных дорогах.
по коробке - мне порой кажется, что машина и на 6й с места поедет, тяги хватает почти всегда. В последнее время, правда, приходится сильнее раскручивать, не знаю, с чем связано, может, действительно с лямбдами, которые я все не починю.
Пользуясь случаем:Привет владельцу наглухо затонированного синего 3-дверного СВТ с линзовыми черными (если не ошибаюсь) фарами, которого я сегодня около 19:00 встретил на Наличной улице на Ваське! Красивая машинка, ухоженная, не то что моя рабочая лошадка
но вот случилось неприятное.
Ехал за город на шашлыки, примерно 120 км от города, дорога плохая, но ударов не было ни разу.
На следующее утро завожу - из трубы черный дым при нажатии на газ.
Поехал - очень сильно стал шуметь глушитель, после 2.5 тысяч оборотов начинает под задним сиденьем жестко шуметь.
Когда машина прогревается, никакого дыма больше нету вообще - ни черного, ни белого.
Сегодня повторил эксперимент на холодной машине - тоже черный дым, прогревается - исчезает.
Масло в норме, немного ушло за зиму, но все же уровень - между рисками, как и надо.
Никто с такой проблемой не сталкивался? Что проверить в первую очередь по дыму и почему стал шуметь глушак?
sam-myУ меня лампы вообще не было ее тупо выкрутили, причем я это заметил уже после покупки (знаю, лох
).
Видимо, хотели спрятать тот факт, что лямбды на машине были вырваны из-за удара пауком обо что-то. Выхлоп сдвинулся и лямбды теперь не запихать. Но меня это сильно не беспокоит, езжу, мощность есть, все нормально.
Расход, правда, у меня около 15-16 получается в среднем при езде по городу, но мне кажется, что для этого мотора и учитывая, что машина не новая - нормально.
Maverick15
5 April 2010
Слушайте, а у всех свт-шек зад задран или это только у меня так? Передние арки чуть ли не сидят на колесах, сзади высоко довольно, если багажник не загружен.
Выходит, что на свт по отношению к обычному фокусу занижен только перед, зад оставили без изменений?
Слева в переди у меня, правда, докатка, но все равно, даже на всех четырех лапах зад приподнят получается.
З.ы. Вот, кстати, в связи с переходом на летний сезон нашел каталог шин и дисков и увидел там помимо всех размеров шин, которые можно использовать на свт-шке, еще и нечто)))
А именно, комплектации Focus RS230 и Focus RVT turbo. Что это за машины такие, кто-нибудь знает?
Maverick15
13 February 2010
+1, H10, я менял на прошлой неделе))
Maverick15
19 January 2010
DROONN:
|
Maverick15 кони долго не живут! заболеют и умрут! много отзывов про них нехороших я хочу бильштайн Б6 ,на зад уже поставил,у них даже корпус и шток полще штатных VE3-5139-пер.левый , VE3-5140-пер.правый, ВЕ5-6665- задние а что с выпуском ,сгнил что-ли? католизатор на помойку ,вместо второй лямды обманку, уже экономия будет как я понял,почти все СТ170/СВТ летом ожидает серьезное лечение ,с заменой различных органов!!! на лобовое я уже отложил ,но это только начало |
че-то дорогие эти бильштайны, придется мне сток ставить или копить)))
По выпуску: удар был по пауку, еще в Америке, по ходу (скорее всего по лежачему полицейскому), от которого лямбды вырвало и их не вставить обратно, потому что произошло смещение назад от удара. Ну и плюс катализатор гнилой и раздолбанный, он крепился, когда я машину покупал, на садовых зажимах, до сих пор так и висит)))
Таким образом, нужно менять 1/3 выхлопа, самую дорогую треть, с пауком, лямбдами и катализатором.
---
-- Добавлено: [mergetime]1263887155[/mergetime] Прошарил нашу ветку и не нашел сообщений про защиту днища (или я слепой такой).
Неужели никто ее не ставил на свт-шки? Зимой (особенно этой) езда проевращается в сплошное издевательство над любимой машиной, особенно во дворах.
Хочется знать, подходит ли от стандартного фокуса защита на свт?
У тех, кто защитами занимается, в каталогах ни свт, ни ст170 нету, а на аларме сказали, что т.к. паук низко висит, возможно, защита от обычного фокуса не подойдет. Если они правы, то где можно найти защиту, которая подойдет?
Нашел передние амортизаторы Кони 8741-1400 Sport LR.
Думаю ставить вперед их, а сзади оставить стоковые motorcraft, которые поменял в сентябре.
Никто с такой комбинацией, случайно, не ездит? Как ощущения?)))
Всех с Рождеством!)))
Форумчане, кто-нибудь менял передние аммортизаторы? Что посоветуете?
Желательно пожестче, чем штатные СВТ, чтобы пробоев поменьше было, но и по ценнику нормально.
В магазине запчастей из США предлагают за 5000 купить штатные motorcraft или поставить каябу за те же 5000 за штуку, сказали, разницы между каябой и моторкрафтом не замечу. А хочется чего-нибудь получше, чем сток.
З.ы. Потихоньку нужно менять выхлоп почти целиком, кто знает, где дешевле?)))
Трубы буду варить, наверное, а вот паука, катализатор и лямбды придется покупать.
Maverick15
21 November 2009
s-v-tСурм, если не ошибаюсь, в Питере производят, в интернете когда рылся, нашел хвалебные отзывы толькол про Лавр и про СУРМ.
Вот ссылка на изготовителя:
http://surm.ru/Там же можно посмотреть, где купить можно кроме Питера и телефоны.
Вот ссылка, как использовать:
http://as066.narod.ru/raskoksov.htmНа самой бутылке есть инструкция, она немножко отличается от того, что по ссылке написано, но в целом все похоже.
цитата: |
что значит "двигатель стал неправильно работать"? |
На холостых подергивается периодически, особенно на холодном, при разгоне то же самое, дергается немного. Была еще потеря можности периодически, но, думаю, это из-за проводов. Поменяли и все нормально стало. Но дергается все равно, хотя ощутимо меньше.
Maverick15
19 November 2009
О! 1151999!)))
Вот, как раз только что оформил заказ на экзисте по СТ170. В понедельник проверю=))
Спасибо за совет)
Я по вину заказывал в конторе, которая на американки возит запчасти быстро. Номер не видел, но подозреваю, что он был такой: AYFS092FEC, по крайней мере дилер мне такой номер выдал под мой вин. Возможно, просто свечи бракованные оказались, я очень надеюсь на это, хотя обычно через эту контору все хорошее...
Компрессию выравнивал СУРМом, ЛАВР не нашел. Была 4 5 8 9, ну как-то так, после промывки стала 9 9 9 9, на сервисе говорят, у них аппаратура грешит, скорее всего нужно прибавить по 2, т.е. рассчитывать, что сейчас 11 11 11 11 и все более-менее в норме. Так что СУРМ подействовал, а то я уж испугался, с чего вдруг на 100 тысячах такая фигня вылезла. Обошлось, машинка в норме:)
Кстати, пока свечи искал, нашел вроде на СВТ, но там код не AYFS092FEC, а AYFS092FECf4. Вот что это f4 может значить?=)
Покупать не решился)
Maverick15
19 November 2009
Люди, кто менял свечи на СВТ недавно?))
Заказал под свой вин, все номрально, по каталогам подходит к моей машине, но двигатель стал неправильно работать. Уже и провода поменял, и катушку старую треснутую, и даже между делом компрессию выровнял (закоксились кольца от ...ого американского масла), а все равно не хочет нормально работать. На сервисе поставили ради пробы свечи от обычного еврофокуса - все работает как часы. Ставим обратно заказанные свечи - снова барахлит. Говорят, возможно, ошибка в каталогах либо ... что. Отдавать мне машину со свечами от обычного фокуса не хотят - говорят, если что не так, могут быть проблемы, а с заказанным свечами шляпа какая-то. Более того, говорят, что когда меняли, у меня стояли свечи, даже внешне отличавшиеся от тех, что я привез им. Но, ..., они их выкинули и точно уже не установить, что были за свечи. Но с ними я год ездил, все нормально было!
В итоге сегодня заказал по новой свечи от СТ170, будут в течение 2х недель (на случай, если просто мои новые бракованные). Если с ними будет такая же шляпа, то и не знаю, что делать.
Подскажите мудрое решение, а то голова кругом
Может, все-таки можно спокойно ставить свечи от обычного 2-литрового еврофокуса и не париться? Или все же нужны особые свечи для СВТ/СТ170?
Форумчане! Помогите пожалуйста с одним вопросиком)
Нужно срочно менять шланг высокого давления от насоса ГУ к рулевой рейке, к началу сентября я должен быть на колесах.
На SVTшку ждать как минимум 25 дней, на СТ170 нашел на экзисте по коду, доставка 10 дней, да и стоит в 2 раза дешевле.
Собсно, вопрос: А подходит ли?)) Кто-нить точно знает? Дилеры все питерские, кому ни звонил, говорят, что скорее всего не подойдет, надо именно СВТшный заказывать шланг.
Заранее спасибо за ответы!=)
Maverick15
19 February 2009
5-дверок, вроде, меньше выпустили, чем 3-дверок, поэтому их труднее найти.
забавный машин, продается уже долго довольно, никто про него ничего не знает?
Поменял сцепление, весь комплект с выжимным, но с новым снова начинает подбуксовывать на первой и второй передачах при интенсивном разгоне. открываешь газ сильно, обороты поднимаются, но чувствуется, что даже колеса хоть и буксуют, но сцеплению как будто не хватает сил переварить мощность мотора и сильнее раскурчивать их (17 все-таки, а не 15 дюймов) и диск прокручивается, пока что немного, но если так и дальше пойдет, то скоро будет больше. Ну не мог я его сжечь сам так быстро, имхо. Поеду опять на сервис. В чем еще может быть проблема кроме самого диска сцепления? И что можно сделать, чтобы усилить сцепление, если это в нем беда?
Maverick15
10 January 2009
Официалы не хотят мне заказывать, потому что не могут ничего найти под вин.
На экзисте предложили за 12 т.р., но доставка 2 месяца, а мне нужно до конца января.
На ебее 415 баксов, + налоги, + быстрая доставка = дорого будет, порядка 600 долларов.
Помогите, куда обратиться???