RIDD

Александр, 53 years, Белгородская обл. (RU)

RIDD
17 May


santass_777
Думаю причина не в дифференциале.
Просмотрите переднюю подвеску,,,, сайленты нижних рычагов, шаровые, рулевые тяги.
Обратите внимание равномерно ли изнашиваются шины.

RIDD
15 Maymobile


B-V-V
Вот троса МКПП МТХ 75 ФФ2
posted imageposted imageposted image

RIDD
14 May


B-V-V
Добрый !
А какая причина замены ? они ж вроде вечные.

Меняли с сыном троса КПП по причине установки кпп на 6 ступеней от Мондео 3 1,8 бензин кажется.
Соответственно сын по частям собрал свап комплект (КПП 6-ст, кулиса от дизеля, и троса кажется тоже от дизеля и кронштейн опоры кпп) Эти работы проводили на Фокус 2.

Сложности особо в замене нет, единственно пролблемно было открутить кронштейн крепления тросов к центральному тоннелю,,, уж мало там места. к использованию желательно применять накидные ключи трещетки.

RIDD
2 May


Romaessp

1. разбираем дифф.
2. Обтачиваем Стакан - шестерню,,, микроны, просто что бы придать цилиндричность,,, вывести следы износа. Тут важно как можно точнее установить стакан шестерню в патрон.
3. Растачиваем корпус дифференциала (пастель шестерни-стакана) на 2 - 3 мм. Тут тоже важна точность установки в станок.
4. точим компенсационную втулку из прочного материала и на горячей посадке одеваем ее на шестерню-стакан
5. обтачиваем шестерню - стакан с надетой втулкой под размер расточенной постели диффа.

На шестерне - стакане можно нарезать спиралевидную канавку для улучшения смазки,,,, хотя вращение там только во время буксования и нарезания "пятаков" .

Ну это мое видение процесса.

RIDD
16 April

1

ЕвгенийМалыш

А что именно может в коробке вибрировать?

На АКПП при пробегах под 300 ткм, часто начинает болтаться левый трипоид, это вызывает вибрацию и "шаркающий" звук в начале движения. причем трипоид болтается не в шлицах, а вместе с шестерней-стаканом полуоси дифференциала.
Из этой ситуации есть 4 выхода :
1. забить и ездить дальше,,,, не смотря на большой люфт, как правило сальник даже маслом не потеет (!)
2. Поставить контрактную АКПП с небольшим пробегом (40 - 60 т.р.)
3. купить аварийную АКПП с небольшим пробегом (треснут корпус) и из неё переставить дифференциал (5-10 т.р.)
4. Заморочится с ремонтом своего дифференциала (нужен хороший токарь)

RIDD
7 July 2023

2

Купил на смену Максу - Макса 🙂
Взял "конструктор" S-max рестайлинг 2010 г. Кузов без ДТП,,, косметический ремонт конечно буду делать.
Двигателя нет, буду ставить 2,5 от мазды. АКПП вроде бы живая. Ходовую тоже всю буду перетряхивать.
Буду делать авто для путешествий, места много, удобный, к размерам конечно надо привыкать.
Комплект не плохой, и панарама и вентиляция сидений, и чего только нету. Отмечу более качественные материалы,,, что панели, дверных карт ковер...
Макса меньшего буду готовить к продаже,,, надеюсь будет еще долго радовать нового хозяина.

RIDD
14 June 2023


aleksko78
на то может быть несколько причин.
- не прокачан гидропривод выключения сцепления (увеличенный свободный ход педали, мягкое не четкое нажатие)
- установлен некачественные ведомый диск (искривление, коробление накладок Часто такой привет от Пиленги)
- проблема с корзиной сцепления (растрескивание или неравномерное ослабление лепестков пружины, при выжиме перекашивается нажимной диск)
- неисправность главного цилиндра гидропривода сцепления (перепускает жидкость внутри,,, выжать сцепление, включить передачу и не отпуская подождать секунд 5-10, если авто начнет трогаться, то оно)
- утечка жидкости (видно по падающему уровню, из рабочего течет между двигателем и кпп, из главного течет под педали на ковер.

RIDD
9 June 2023mobile


Felix58
Да, без проблем!

RIDD
9 June 2023


Felix58
Ручка МТХ-75.
Зреют планы поставить МТТ6 от Мондео 1,8. Опыт установки такого уже есть.

RIDD
6 June 2023


lexxus
Точно утверждать не буду,,, но у л3 ход поршня 94 мм, а у Л5 100 мм. по идее высота блока должна быть разная.

RIDD
3 April 2023

2

Для статистики. На днях умерли задние амортизаторы, родные ! авто 2005 года пробег 345 ткм. Задний левый еще держится, хотя уже начал "потеть" задний правый кончился в 0,,,, аж рычаг в масле.
Ездил всегда активно,,,, по ямкам особо не прикрадался.
Передние 3 комплект и работает уже давно, Каяба,,, пока даже не потеют пробег около 150 - 160 ткм.

RIDD
7 February 2023

2

Dik_g
770158, Мессмер щас нет в продаже (судя по магазину "Ведро про"), есть Эра, по сути тоже самое.
Эру брал датчики вращения колес, датчик коленвала,,, пока претензий нет, все работает.

352
В общем ситуация развилась очень быстро. Авто работает на пропане, на бензине только запуск и прогрев, хотя насос работает все время не выключаясь (нет в моем ГБО функции отключения насоса).
Приехал в воскресенье в гости - обратно ехать авто завелось с трудом, плавали обороты но тут переключился на газ и я забыл о проблеме. Утром в понедельник при пуске опять проблемы,,, прислушался к насосу - звук работы не тот,,,, типа не развивает обороты. в обед от офиса уже пришлось заводить в аварийном режиме ГБО.

RIDD
7 February 2023

3

Добрый !
Отзыв о модуле насоса (турбинки) Мессмер,,,, умер вчера, хорошо что авто оборудовано ГБО, запустился в аварийном режиме на пропане и поехал.
Наличие заранее подготовленного лючка, насоса, а также теплого гаража друга определяет время и стоимость лечения проблемы. Проблема ушла не торопясь за час, турбинка уже была заранее подготовлена и лежала под подиумом задних сидений.
Вышедший из строя насос отдал другу на рсстерзание в токарном станке - итог исследования : насос исчерпал свой ресурс, щетки стерты в 0, ламели коллектора тоже. Пробег насоса составил 140 ткм. Напомню что родной насос отработал 200 ткм.
В общем считаю Эру-Мессмер неплохой альтернативой Бош и иже с ними.

Всем Добра !

RIDD
1 February 2023

2

Ставили такие шторки на фокус 2 купе сына. Тоже попались шторки и подушки в сиденья по хорошей цене. Очень радует Форд тем что в большинстве случаев в нем уже лежит нужная проводка, в сиденьях уже есть ниши под боковые подушки, ничего не режешь,,, просто извлекаешь фальшвставки. И самое главное, что есть доступная и интуитивно понятная программа для того что бы прописать это все в мозг.
У сына рестайлинг, там при установке шторок еще нужно ставить дополнительные датчики бокового удара (проводка и места крепления под них тоже было предусмотрено) !

RIDD
26 December 2022mobile

2

Добрый !
Вот стикер с упаковки.
posted image
Сын сказал там было несколько вариантов доставки, если быстро то цена более шести, а долгий вариант обошелся то ли 2600 Толи 2800 с его слов. Заказывал как бы не в сентябре.

RIDD
21 December 2022


цитата:
Направляющие пальцы в системах такого типа должны быть очищены, обезжирены и работать на сухую.


Может конечно и так, но за все время владения авто (2008г) всегда при смене колодок выдувал из лабиринтов направляющих резинок пыль и грязь компрессором, протирал пальцы и все смазывал спец-смазкой (не литол конечно, а совместимую с РТИ). В итоге 330 ткм пробега, пальцы в идеале, резинки пальцев оставил родные, так как не увидел показаний к замене, хотя в рем комплектах были новые.

Всем добра !

RIDD
20 December 2022


Добрый !

На выходных произвел расширенную профилактику тормозных механизмов.
- Замена ремкомплектов суппортов (пыльник, колечко, перед - Ростеко, зад - Френкит)
- замена тормозной жидкости (TRW ESP)
- замена передних тормозных дисков (Галфер)
- замена передних тормозных накладок (Сангшин)
Толщина передних дисков (Брембо когда то ставил кажется,,, ) 21 мм пробег 220 ткм. еще б поездили, но уж очень сильно начали "бить"
Толщина задних дисков 7,5 мм. оставил их до окончания задних колодок, новые уже куплены. пробег так же 220.
Поршня в хорошем состоянии, пыльники задних тормозов были ранены.
Касаемо рем комплектов - на вид и ощупь качество хорошее, что Ростеко что Френкиты в дальнейшем покажет время.
Все вычистил, все смазал спец смазкой Ate (голубой такой тюбик)
Наслаждаюсь хорошим накатом и торможением без вибраций !
Однако прокачать систему методом педаль - клапан суппорта, хорошо не получилось (великоват ход педали тормоза) на выходных буду прокачивать через программу Форскан средствами насоса модуля АБС-ЕСП, в прошлый раз хорошо получилось.

Всем приятных километров !

RIDD
20 December 2022

4

Всем добрый !
Поменял на выходных троса эл ручника. Пробег 340 ткм. Старые троса вышли из строя по причине травмирования внешней оболочки, попадания влаги и как следствие произошло разбухание и гниение оболочки с заклиниванием троса. Привод ручника натягивал троса, а вот ослабить его у пружин суппортов силы не хватало. Троса заказывал сын на сервисе Емекс, стоимость 2700 с доставкой 35 дней 🙂 производство Польша. Качество на вид весьма неплохое единственно матерчатую теплоизоляцию левого троса дополнил скотчем из алюминиевой фольги.
Внутри блока ручника все было сухо и комфортно, фишка подключения проводки тоже в идеале.

Всем приятных километров !

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
RIDD
6 December 2022

3

Попал в руки генератор Куга-2 Америка (CJ5T-10300-CB) буду из него делать самодельный инверторный генератор 220 в. по схеме - Китайский двигатель - генератор форд - инвертор 12 - 220 вольт с чистым синусом. За одно обнаружил что этот генератор по креплениям подходит к двигателю L5-ve который стоит на моем Си-Максе, да собственно и к любому двигателю ФФ2 1,8 2,0 2,3 2,5 он тоже пойдет,,, и установлен "с нужной стороны". Единственно шкив на этом генераторе 4pk. а на моем авто все сделано под 6pk. хотя это решаемо. А вот будет ли дружить реле зарядки с мозгом ФФ2,,, это вопрос,,,,,, может как нить летом и попробую, проводов что там что там три,,,, подойдет ли протокол обмена х.з. В общем выложу фото, генератор редкий может кому пригодится информация.
Задняя крышка которая является радиатором для минусовых диодов.
posted imageposted image
обгонная муфта,,,, интересно сделана, она не только обгонная, но еще и является демпфером (пружинит в нагрузку).
posted image
Задний подшипник и якорь. Тоже интересно выполнены, подшипник хитрый с какими то вставками на наружной обойме (наверно что б не появлялись вибрации и дребезжания) жаль фото получилось не качественное, не видно артикул. Якорь оснащен двумя крыльчатками охлаждения.
posted imageposted image
Реле регулятор в сборе со щетками,,,, может подружится с мозгами ФФ2 🙂
posted imageposted imageposted image
Статор с очень интересной намоткой, я так понимаю он не трехфазный как мы привыкли видеть, а 6-ти. соответственно диодный мост имеем не 6 диодов а 12. По идее этот генератор должен обеспечивать более равномерный постоянный ток что будет полезно маньякам автозвука ! тем более заявленные 150 ампер тока им в самый раз.
Плюсовые диоды выполнены на отдельных ребристых радиаторах для должного охлаждения, минусовые диоды собраны на "подкове" которая приворачивается к задней крышке генератора через термопасту.
Жаль не открутил обгонную муфту и не долез до переднего подшипника дабы узнать его номер.
Если получится туда долезть пост дополню.

Всем приятных километров !
posted imageposted image

RIDD
6 December 2022

1

dimon_bog89
В процессе эксплуатации на наших авто зазор не увеличивается, а на оборот уменьшается, посему шум при работе ГРМ наоборот со временем утихает (!) так что поводом для проверки зазора становятся следующие моменты: от ГРМ полная тишина, авто теряет тягу на горячую, хотя на холодную все хорошо. Можно снять крышку ГРМ и посмотреть на тыльную сторону кулачков распредвала - она должна быть темная, без следов касания толкателей клапанов. Если следы касания есть - нужно регулировать зазор,,,, если этого не сделать, в один самый неподходящий момент прогорит какой-нибудь выпускной клапан. Сама процедура регулировки проста - гравером с соответствующим инструментом стачивается внутренний "пенек" толкателя на нужную величину (все это несложно высчитывается и в процессе точения контролируется микрометром 0-25 мм.) Основная неприятность в регулировке заключается в практически невозможности разблокирования и потом фиксирования механизма натяжения цепи через штатные отверстия в передней крышке двигателя, это нужно для того что бы ослабить цепь и снять распредвалы. Хотя некоторые все же умудряются это сделать. Если эксплуатируете на пропане-метане выпуск рекомендую сделать 0,35-0,4 впуск 0,2-0,25.

В Вашем случае неустойчивая работа двигателя на холодную вероятно вызвана не совсем верной настройкой ГБО (не совпадают карты газ-бензин) Вы глушите двигатель на газу, а заводите потом на бензине, вот и расколбас. Проведите эксперимент - не включайте во время последней дневной поездке газ, проедьте на бензине около 40 км. (ну что б мозг адоптировался к бензину) и заглушите на бензине. Утром так же на бензине заведите - думаю авто будет работать как часы.
Тема Си макс на газу тут тоже есть,,,, там много интересного 😉

Приятных всем километров !



up