Попал в руки генератор Куга-2 Америка (CJ5T-10300-CB) буду из него делать самодельный инверторный генератор 220 в. по схеме - Китайский двигатель - генератор форд - инвертор 12 - 220 вольт с чистым синусом. За одно обнаружил что этот генератор по креплениям подходит к двигателю L5-ve который стоит на моем Си-Максе, да собственно и к любому двигателю ФФ2 1,8 2,0 2,3 2,5 он тоже пойдет,,, и установлен "с нужной стороны". Единственно шкив на этом генераторе 4pk. а на моем авто все сделано под 6pk. хотя это решаемо. А вот будет ли дружить реле зарядки с мозгом ФФ2,,, это вопрос,,,,,, может как нить летом и попробую, проводов что там что там три,,,, подойдет ли протокол обмена х.з. В общем выложу фото, генератор редкий может кому пригодится информация.
Задняя крышка которая является радиатором для минусовых диодов.
обгонная муфта,,,, интересно сделана, она не только обгонная, но еще и является демпфером (пружинит в нагрузку).
Задний подшипник и якорь. Тоже интересно выполнены, подшипник хитрый с какими то вставками на наружной обойме (наверно что б не появлялись вибрации и дребезжания) жаль фото получилось не качественное, не видно артикул. Якорь оснащен двумя крыльчатками охлаждения.
Реле регулятор в сборе со щетками,,,, может подружится с мозгами ФФ2
Статор с очень интересной намоткой, я так понимаю он не трехфазный как мы привыкли видеть, а 6-ти. соответственно диодный мост имеем не 6 диодов а 12. По идее этот генератор должен обеспечивать более равномерный постоянный ток что будет полезно маньякам автозвука ! тем более заявленные 150 ампер тока им в самый раз.
Плюсовые диоды выполнены на отдельных ребристых радиаторах для должного охлаждения, минусовые диоды собраны на "подкове" которая приворачивается к задней крышке генератора через термопасту.
Жаль не открутил обгонную муфту и не долез до переднего подшипника дабы узнать его номер.
Если получится туда долезть пост дополню.
Всем приятных километров !