frolovsi
Интересно, если это реле бразильское работать не будет, экзист возьмет его обратно:) ???
frolovsi
Так что же получается, можно даже и не пробовать заказывать ето бразильское реле в Экзисте. Оно точно не будет работать? Где тогда взять итальянское?
SDVIG
lДа я тоже думаю что это реле. Правда не понятно почему все работает когда я отключаю управление с генератора. Может блок PCM выдает неправильные сигналы, потому что в сам блок приходят неправильные сигналы с датчиков.? Кто то в этой ветке писал что блок PCM анализирует показания с MAF-сенсора и выдает команды на реле генератора. Может у меня этот датчик неисправен?
SDVIG
Машина европейская и генератор родной. Когда разъем управления подключен в генераторе, при просадке оборотов свет немного притухает. Лампочка зарядки при этом не горит. Когда разъем снимаю, свет не моргает. Только лампочка зарядки загорается:)
SDVIG
Аккумулятор пробовал менять. Проблема не ушла. Симптомы те же самые.
Люди!!! Подскажите пожалуйста!!! Проблема такая: генератор выдает напряжение 14.8-15В на холостых оборотах без нагрузки. когда включаю обогрев зеркал и фары, напряжение падает до 14.2В. При этом при езде, когда обороты падают до холостых, напряжение просаживается на 0.5-1в, а потом выравнивается обратно. В этот момент появляется вибрация. Как только я отключаю управляющий разъём на генераторе, напряжение становится 14в. Все вибрации и просадки напряжения пропадают. Не пойму в чем причина - в реле регулятора или блок PCM неправильно управляет регулятором? Может у кого были похожие проблемы?
Люди! подскажите пожалуйста! такая вот проблема: Когда заливаю полный бак, стрелка уровня бензина показывает 0 и горит лампа. Как только бак пустеет на 1\3 то стрелка начинает работать без проблем. Мож поплавок западает там где? Подскажите что сделать можно?
Народ! Помогите пожалуйста пробить VIN WFOAXXGCDA1E54292