Понятно, спасибо всем, кажется, проблема самоустранилась.
Сегодня посмотрел на масляный щуп - все как обычно, антифриз - на уровне Max. Завел - белый дым на холостых. Но поехал, покатался 30 минут. И, кажется, кончился белый дым. Завтра поезжу, чтобы убедится окончательно, что все прошло. Честно говоря, я в растерянности, что это было? Неужели просто конденсат в бензине, в цилиндрах?
Да я и заправился то я неделю назад, но проехал всего 70 км, все было хорошо. Бензин всегда Neste, 95, не могу поверить , чтоб бензин был виноват.
Ivvist
16 December 2011
1
Бак почти полный, и если просто конденсат в баке - то почему не заводилась. Посмотрю завтра уровень антифриза, масла, может замечу что-нибудь необычное. Позвонил в Аларм-Моторс, сказали возможно прокладка Головки Блока Цилиндров прохудилась, и в цилиндр просачивается антифриз. Неужели это наступает так внезапно? "Порадовали" стоимостью работ по замене это прокладки - около 13.000 руб. ! Это нормальная цена или бывают в Питере форд-сервисы подешевле?
Ivvist
4 November 2012
Форд C-Max 2008г, пробег 47000, двигатель 1.8, МКПП. Вчера вечером все было абсолютно нормально. Сегодня утром пришел, завел, как обычно. Температура воздуха - как вчера, снега нет, дождя нет. И вдруг, проработав 5-7 секунд - заглохла. Никогда ничего подобного не случалось. Это меня насторожило, но я попробовал завести еще - лампочки горят, стартер крутит, свечи пытаются поджечь смесь, но не заводится. Пробовал нежно и недолго, уехал на работу на автобусе.
Вечером попытался снова завести, поддал газку - взревела и завелась. Работает ровно, ничего необычного не заметил. Обороты не плавают. Прогрелась, думаю дай прокачусь - смотрю в зеркало заднего вида - и вижу там густой белый дым и моей выхлопной трубы. Поддал газу - дым сильнее, на холостых не так сильно, но идет. Такого тоже никогда раньше не было. От поездки отказался, теперь думаю что делать.
Если кто-то сталкивался с подобным, пожалуйста, расскажите в чем может быть проблема, как вылечили, сколько пришлось заплатить?
Был на осмотре в Аларм-Моторс на Левашовском. Мастер проехал на машине за рулем, подтвердил, что да - проблема есть - первая скорость выстреливает. Взял на диагностику. Диагностика длилась 3 часа. Результат - все исправили!!! Оказывается нужна была какая-то регулировка, в подробности не вдавался. Первая передача просто недовключалась и потому отстреливалась. После ремонта все тщательно протестировал в течение 2 часов. Работает как часы.
Резюме:
1. Бывает что совершенно новый форд ломается
2. В общении с дилером нужно проявлять настойчивость, чтобы добится казалось бы очевидных услуг.
3. В общем и целом Аларм-Мотрос проявил себя достойно, как менеджер по продажам, пробивший быстрый сервис в обход очередей (Роман Гусев), так и мастер (Сергей) с Левашовского, сделавший качественный ремонт.
Надеюсь этот будет пост полезен кому-нибудь в будущем.
На гражданском нет Аларма. Там "Форд центр на Гражданском" . Тоже дилер, но другой. Пока пробую через своего дилера Аларм-Моторс на Савушкина. У них там нет рем. зоны (в ремонте) , потому посылают таки на Левашовский, но быстро - завтра осмотр.
Спасибо продавцу, который мне продавал - Роман Гусев. Пообещал пробить быстрый осмотр и пробил. Завтра еду, посмотрим , что скажут.
Сегодня позвонил дилеру - в Аларм-мотрос. Предложили записаться на осмотр коробки передач. Но в середине октября
.
Я не грубо, но настойчиво отказался. Сказал, что в двухнедельный срок имею право вообще поменять на другую машину. Буду добиваться немедленного тестирования в сервисе или действительно замены. Надеюсь сервис они обеспечат охотнее. Ибо куда же это годится - 3 дня проехал и встал.
Здравствуйте С-Маховоды.
Приобрел новый С-Мах 4 дня назад с ручной коробкой передач, двигатель 1.8 в салоне. 3 дня не очень интенсивной эксплуатации - и вот устойчивый симптом: Включаю первую передачу, начинаю трогаться с места - бац! - передачау выбивает. Сначала думал, что не разработанная коробка и все такое, старался поглубже вонзить рукоятку, но сегодня специально тестировал в течение 2 часов. Вывод: никакой корелляции с моими действиями нет. Вылетает когда хочет, не зависимо от того, глубоко ли я выжал сцепление, или хорошо ли я установил переключатель. Вылетает довольно редко - 1 раз из 8-10 включений, но бывает несколько раз подряд, но от этого не менее неприятно. Машина не первая - были девятка, и митсубиси Лансер.
Собираюсь в сервис, но не знаю насколько сложный ремонт светит.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.