oleg_74
27 July 2023
l_andrey:
|
На том же месте и ищите. Там те же люди тем же и занимаются. |
Там сейчас Лада
(Агат на Родионова) Импортозамещение,
Всем добрый день! Подскажите, где сейчас в Нижнем можно поменять ремень ГРМ на Куге 2 1.6 Экобуст? Насколько я в курсе, процесс тот же, что и на на третьем фокусе.
Раньше менял ГРМ всегда у официалов, теперь официалов больше нет, собственно из этого и вопрос...
oleg_74
31 March 2015
1
У меня почему-то на D передачи на с 1 на 2-ю и со 2 на 3-ю переключаются на довольно высоких оборотах - в районе 3000 или даже выше. И это при довольно спокойной езде.
На S все гораздо более логично - передачи переключаются в тех же оборотах, но зато отдача (тяга) при этом больше.
Интересно, это особенность обучения?
цитата: |
- добавлена процедура прокачки тормозов для модулей ABS/ESP (платформа C307/C214/C394) |
Ух ты! Подскажите, а не планируется ли поддержка третьего фокуса и второй куги?
Добрый день!
Подскажите, возможно ли при помощи focccus обновить прошивку PCM Экобуста 1.6 150 на Куге2 ? Куга выпуска января 2014.
По сообщения, простые параметры, как автозапирание и DDS через focccus и ELM327 активируются нормально, вопрос можно ли браться за перепрошивку ЭБУ?
SurgRom:
|
Fabiavod я себе хочу приколхозить электропривод. Вот и собираю разную информацию о фордовских заводских электроприводах. Мне большой точности в нано-милиметрах не нужно. Просто размеры у кого какие есть. Шток если прикрыт кожухом - то все равно видно приблизительно сколько см хода по выработки кожуха по корпусе. Или же по размеру штока амортизатора без электро привода Привод от С-max - короткий мне, по этому и не интересует. спасибо. |
Добрый день! Тоже задумываюсь доустановить электропривод двери багажника на К2. Думаю, просто с кнопки от дополнительной сиги, т.е. без всяких заморочек с датчиками пинка.
Проблема что информации о самом приводе и электрозамке ноль. Удалось ли вам что-то накопать?
Ок. Спасибо за уточнение.
Тогда, вопрос к pfyelf73 - зачем именно J2534 - только лишь скорость в сравнении с текстовым терминалом у ELM?
Итого, выходит, что дело тут не в ELS (думаю, открытый вопрос лишь хватит ли у ELS скорости для передачи блоков данных по HS-CAN, учитывая текстовый AT-протокол), а в софте.
Тогда чуть поправим исходный вопрос - каким софтом можно прошить PCM Экобуста, помимо дилерского и софта от UCDSYS?
Прошивка стандартная фордовская в формате .vbf
Спасибо, Олег.
Гм. J2534 вроде довольно древний протокол, неужели атмосферный фокус 3 шьется не по нему?
Незнал, спасибо...
Т.е. получается, единственный доступный адаптер для самостоятельной перепрошивки Экобуста это UCDSYS ?
Здравствуйте!
Подскажите, насколько реально использовать ELS для перепрошивки PCM ford kuga 2 через Focccus ? Прошивка есть, прога focccus есть, все упирается в надежность передачи большого блока данных через адаптер - читал, с ELM многие жалуются, что перепрошивка может неожиданно оборваться в любом месте, и машина превращается в кирпич. Дальше можно до усрачки повторять заливку, каждый раз ловя обрыв на новом месте... Довольно неприятно.
Как у ELS с надежностью перепрошивки блоков дела обстоят?
oleg_74
18 August 2014
1
Здравствуйте!
Куга 2014, Экобуст 150 л.с.
Ставлю сигналку, пытаюсь найти подходящую цепь для блокировки.
В фокусе3 был предохранитель f34, разрывая который можно было обесточить форсунки и катушку. Это не вызывало ошибок в памяти.
В Куге вытаскивание F34 не вызывает остановку двигателя. Подскажите, какой предохранитель в блоке под капотом теперь отвечает за форсунки?
Какую цепь можно разрывать на экобусте без записи ошибок?
Спасибо, Олег.
И кстати! Внесу свои 5 копеек. Недавно ехал как обычно в деревню, последние 5 километров разбитой дороги.
Так вот, туда ехал и удивлялся куда пропал знакомый стук в рейке. Ехал обратно ан нет, - стук на месте.
Сейчас понял, что туда ехал груженый под завязку с пассажирами и полным багажником, обратно - пустой.
Видимо, на груженой машине подвеска проседает => углы, под которыми рулевые тяги входят в рейку меняются => по какой-то причине знакомый дребезг не проявляется.
Из этого вывод - если делать диагностику с микрофонами, то на максимально пустой машине.
1.6 125 2012г. - с новья стоял фильтр 1 714 387. Его же и поставил.
Масло меня собственно ручно (пробег 4тыс), взял на всякий случай оба - 1 714 387 и 1 751 529.
Так вот, 529 выше и, похоже, конструктивно другой - похоже, там есть еще и перепускной клапан, из-за чего он выше.
Более чем уверен, что стояла на улице. А что такого деструктивного происходит с маслом, если машина стоит на улице без движения ?
Спасибо!
Думаю, уж лезть так и фильтр перекину.
Вот только вопрос - какой фильтр идет с новья? Чтобы дилер потом не запалил? Движок - 1.6 125
Т.е. пора менять? - почему тогда мне дилер явно велел приезжать на ТО через год или 15 тыщ?
oleg_74
20 August 2013
Добрый день!
В начале июля приобрел в салоне третий фокус прошлого года без пробега (с хорошей скидкой!
. Дата выпуска - август 2012. 125л.с.
На текущий момент пробег ~3000. В целом ничего не беспокоит (кроме гремящей рейки
), но тут вдруг задумался над вопросом - масло положено менять через год, не пора ли?
Дилер про это ничего не говорил, но спрашивать его смысла невижу.
Что посоветуете, стоит ли поменять?
alec67
Все без проблем перепрошилось по кабелю микро-usb. Глюк со штатной сигналкой исчез (тфу-тфу) .
sbarkas
Кул, спаисбо!
Какую цепь (кроме бензонасоса) можно безболезненно рвать на заведеном движке? ДПКВ нежелетельно (согласен совершенно).
Бензонасос можно, но смысла, говорите, нет.
Остается f34- форсунки + катушка?
спасибо!