цитата: |
GPeter Приветствую!
1. замена рычага под пружину- 800р. работа за один Х2 + 2990р. ориг. рычаг Х2шт.= 7680р. (570р. болт Х2шт. развальный, если понадобится) 2. замена подруливающих рычагов- работа 1600р. + рычаг ориг. 1630р. Х2шт.= 4860р. (570р. болт Х4шт. подвесочный, если понадобится) 3. Заменить рулевые тяги- 700р. работа за одну тягу Х2 + 850р. тяга неориг. Х2шт.= 3100р. 4. Опоры передних стоек.- 2600р. работа + 980р. опора и опрный подшипник неориг. на одну сторону Х2шт.= 4560р. 5. Колодки передние- 700р. работа + 1610р. колодки Лукас= 2310р. 6. Сход развал- 1500р. обе оси.
Звоните и я вас обязательно запишу или отправьте мне, либо Евгению/commics в личку- желаемое число, время, свое имя, номер авто. Не забудьте указать вид работ |
Добрый день.
А по времени сколько это займет примерно?
Добрый день.
Переобувался и заметил, что задние шины с внутренней стороны стерты почти до корда. Тут же сделал диагностику. Вот что получилось. Сориентируйте по цене, плз + запчасти:
Замена:
1. Нижние рычаги задней подвески + болты развальные.
2. Нижние короткие рычаги задней подвески + болты.
3. Заменить рулевые тяги.
4. Опоры передних стоек.
5. Колодки передние.
6. Сход развал.
Авто - русфокус1, 1,6 Дуратек.
Спасибо.
Добрый день.
Во сколько самое раннее можно приехать завтра, в субботу, 28.05 на очередное ТО?
Добрый день.
Сколько будет стоит замена датчика скорости? Датчик ваш.
FF1, 1,6 Duratec
GPeter
23 September 2010
Добрый день.
Сколько будет стоит замена бачка охлаждающей жидкости? Охлаждающую жидкость тоже ведь менять придется?
Кстати, менял у вас подрулевой переключатель дворников. У меня был без паузы, а поставили с паузой, но подключить не успели. Так вот, пауза у меня и без подключения, как оказалось, работает!
машина русфокус1, седан, двигатель duratec 1,6 98 л.с.
Добрый день.
Можно записаться к вам на среду после 9-00 и до 12-00?
Список работ (сориентируйте по цене, плз)
1. Замена масла и масляного фильтра (материалы свои).
2. Замена топливного фильтра (фильтр ваш).
3. Промывка инжектора и замена свечей (свечи мои).
4. Не работает лампочка повторителя поворота на правом крыле (лампочка ваша
)
5. Замена подрулевого переключателя (который включает дворники+омывайку).
6. Диагностика ходовой.
7. Посмотреть на проводку к вентилятору (мне ее скручивали недели 3 назад, не пойму - подплавилась она или просто обмотка съехала).
8. Отломился боковой ящик от правой двери. Сможете приделать обратно?
Машинка ФФ1, седан, двиг. 1,6 duratec, 98л.с.
GPeter
16 March 2009
GPeter:
|
цитата: | Это не защита шумит, а юбка бампера. Кстати осторожнее, от таких парковок она деформируется и современ отваливается от бампера - потом некрасиво. |
А что такое юбка бампера? Если это такая аля резиновая штука, которая снизу должна одеваться на передний бампер, то у меня она не одета. Так что это не она цепляет. Скорей всего это все же зашита. Вроде смотрел.
цитата: | Велкам! |
|
Кажется немного разбрался почему цепляет защита об бордюр. По высоте фокус не ниже нексии, но, как оказалось, подвеска у него еще более мягкая (раньше думал, куда уж мягче))).
В общем, стал замечать, что если паркуюсь на бордюр один, то машина не цепляет, а если в салоне есть пассажиры, то задеваю))
Раньше думал высота бордюра разная и не обращал внимания, но теперь очень похоже, что если в салоне кроме меня никого, то можно парковаться, не цепляя бордюр )))
Не знаю, у кого как, но для моего бордюра это работает. )
Да. лампочку в багажник поставил. Рублей за 200 кажется у Комикса )). BorisMan, спасибо за наводку ))
Скажите пожалуйста, а как вы определяете, что именно в генераторе проблема?
У меня сегодня с утра стала гореть лампа аккумулятора (раньше никогд атакого не было). Потом проехал немного - лампа погасла. Стою на светофоре, смотрю - лампа погасла. Обрадовался включил климат - через 20 сек опять загорелась лампа. Выключил климат - проехал 500 метров, и лампа опять погасла. Так повторил пару раз.
То есть, ощущение такое, что либо аккумулятор очень быстро разряжается (но я вырубил все потребители, даже магнитолу), толи генератор его очень слабо подзаряжает.
Как определить напряжени еот генератора? Можно ли это сделать в режиме диагностики, подскажите, плз.
цитата: |
Это не защита шумит, а юбка бампера. Кстати осторожнее, от таких парковок она деформируется и современ отваливается от бампера - потом некрасиво. |
А что такое юбка бампера? Если это такая аля резиновая штука, которая снизу должна одеваться на передний бампер, то у меня она не одета.
Так что это не она цепляет. Скорей всего это все же зашита. Вроде смотрел.
цитата: |
Велкам! |
Всем привет! Ну вот и я стал фокусником!
Пересел с нексии.
Что хочу сказать о минусах.
Нексия была первой машиной и я ну никак не мог подумать, что где-то может не быть подсветки багажника и регулятора паузы дворников. Но в моем фокусе именно так. ) Ну да ладно - издержки комплектации. Хотя отсутствие света в багажнике очень напрягает, особенно сейчас ,когда темнеет рано. Это пожалуй самый большой минус.
Неудобные передние подголовники (все в сравнении с нексией). Мне по большому счету все равно, а жена жалуется - на пассажирском сиденье расслабиться так как в ксюхе не получается ))
Задние сидения на мой взгляд тоже менее удобны - если в нексии сидишь как на мягком диване, то здесь скорее как на табуреточке.)
Отсутствие задних подголовников. Типа небезопасно для задних пассажиров.
Невозможность открыть капот из салона. Просто неудобно.
Все нексияводы жалуются на очень маленькие дорожный просвет, особенно если установлена защита. Но свою нексию я на бордюр двумя колесами перед домом ставил без проблем. Фокус же цепляет защитой. Как ножом по сердцу такой звук когда паркуешься )
Еще осутствуют задние стеклоподъемники. Но это даже скорее плюс. Так как теперь если оставить кого-то в машине, то можно без проблем ставить на сигналку и забрать ключ с собой )) не беспокоясь, что тому кто остался в салоне будет душно.
Вот так. Казалось бы много понаписано, но на самом деле все это мелочи по сравнению с тем, какие у фокуса плюсы. Особенно по ходовой части. Шумка, динамика особенно на низах (а у меня 1,6 дурак), свет, тормоза и т.д. на высоте. Управлять машиной ощутимо удобнее, особенно по Москве, где требуется эффективно ускоряться и замедляться. Уже три месяца езжу и радуюсь.
В общем, принимайте меня к себе :-)