цитата: |
если скажешь, что поломок за этот пробег не было. |
цитата: |
а как ты определил что они в идеальном сост (если свечи работают это не говорит что они в идеале?! что нет совсем ни какого налета/нагара, черного, рыжего и тд, или ждешь когда свечи лягут?! |
цитата: |
П.С. что свечи так дорого стоят, что ты решил их просто подогнуть после пробега в 107 тык, фильтр масляный тоже наверное не меняешь |
цитата: |
П.П.С. вот это экономия на копеечных по сути расходниках |
цитата: |
мде... ну в норме так в норме не буду переубеждать... надоело! продолжайте ездить дальше по 100 тык и более, тока не удивляитесь потом что свеча может рассыпаться и кусочек попадет в цилиндр и будет вам щастье |
цитата: |
У меня хорошо заводится даже в сильные морозы без всяких подгазовок. Родной аккум меня тоже очень радует ! |
A arab122166: |
сходи на форум сигнализации...где то в начале самом темы была ссылка...там есть точки подключения на фокус |
uzipof: |
подсобиру деньги и поеду… |
uzipof: |
деньги то взял… |
MisterVIP: |
рассказываю про контроль заводки при дистанционном запуске. 1. пробовал таходатчик - подключился к катушке зажигания. По лету работало по зиме - фиг! у фокуса спаренная кутушка. упраыляемая "минусом" - для сигналки это плохо. Решил переделать. 2. пробовал к лампе давления масла, даже писал сюда, как сделал, описывал контакты. до -10 работало без проблем. потом - глюки. если с первого раза не завелось, то при второй попытке лампа давления гаснет от стартера, но мотор еще не завелся. сигналка видит сто мотор "завелся" и прекрашает попытки заводить. 3. полез искать обогрев лобового стекла. на америкосе не развелена эта проводка вообще, даже в разъемы - пустая затея!! 4. отоговый вариант. работет без проблем и до -27 !!! снял панель приборов, припаял два провода (дома) к лампе "генератор", прямо к плате припаялся. пришел в гараж, подключил панель на место. посмотрел на каком из проводов потомнный "плюс" - он нам не нужен - отрезал его от платы. второй завел на сигналку - работает ИДЕАЛЬНО !!! до этого рылся под капотом, думал к генератору подключиться - не получилось. мой однозначный совет - лампа генератора!!! Сейчас миниму м два раза в день пользуюсь автозапуском - без проблем. температура до -27 была - ИДЕАЛЬНО !!! РЕКОМЕНДУЮ !!! |
S SWG: |
Курил схемы... Много думал... На PCM приходит сигнал от датчика коленвала (CrankShaft position sensor) на контакты 21 и 22, провода WH/RD (White/Red) и BN/RD (Brown/Red) соответственно. К ним и цепляться? |
uzipof: |
Колпачки продиагностирую у официалов... как деньги появятся сразу поставлю в бокс на замену если что... Двигатель не троит на сколько я знаком с этим термином, во всяком случае не глохнет, не теряет мощность, вибраций нет никаких всегда работает ровно... Check на панели тоже не горел ни разу... |
uzipof: |
мой случай =) литр на 2000 |
Сытник: |
кпри заводке на холодную полюбому должен быть черный дым.ведь прежде чем начать работать,кат должен разогреться хорошенько))) а на счет катализатора можно и не париться.на этих моторах всего одна лямбда и стоит она до каталика.если что,кат можно просто выбить или вварить пламягаситель. |