DocTyn3akpbIT:
|
сейчас только мишлен, другие не рассматриваю даже |
Я уже давно не так категоричен, зимой за последние 5 лет катаю уже второй комплект китайцев, лето на что взгляд упадёт за вменяемые деньги, а разницей в цене лучше детям месяц занятий оплачу.
DocTyn3akpbIT
Я на МР12 в начале нулевых 3 года и зимой и летом, отличная резина за свою цену была. А вот купил зимний Матадор, и через неделю поставил обратно летний, они в мороз и на снегу гораздо лучше работали.
Mits
А что ещё они наносят, чтоб первоначальное мнение складывалось отличное, и в тестах вроде как всё неплохо, а потом спустя неделю вдруг всплывают подробности, о которых никто и нигде не упоминает?
dofamin36423:
|
взяли Toyo cf2 по трассе еще не пробовал, но по шумности в городе они тише |
Через 500 км верхний нанослой слезет, и начнёт шуметь как обычно. Я на них 1,5 месяца осенью откатал, половину стоимости отдаёшь за шильдик "made in Japan". В дождь непонятная, в колее с водой надо быть аккуратнее, на мокрой траве вообще не тронуться. Зацепа нет, по сухому асфальту беззвучно шлифует при старте. Скоро опробую на полном приводе, возможно уже в понедельник, в общем буду докатывать её в режиме "пенсионер", всё таки сам такую выбрал
Надо было снова Матадор брать.
tatiana_yaremch
Видимо в этот раз что-то пошло не так. Теперь по любому клапанную крышку скидывать
tatiana_yaremch
Т.Е чисто по меткам ремень заводили? или чем-то снаружи фиксировали?
tatiana_yaremch
Возможно при затяжке болта КВ не удержали шкив, он за собой увлёк приводную шестерню, так было у меня. Машина заводилась нормально, но не тянула.Но тогда планку на распредвалах должно было выбить при хорошем раскладе, у меня хвостовики обломило. В общем надо проверять, выставлять коленвал в ВМТ и смотреть распредвалы. Мы обошлись малой кровью, болт КВ больше не трогали, ослабили ремень, выставили КВ, потом выставили распредвалы, затем натянули ремень как полагается и выдернули чеку с натяжителя. Всё сошлось.
Alex-789
11 February 2021
Так выкладывайте. Я 8 лет на ФФ2 отъездил, 5 на Тигуан 1 передний и сейчас Тигуан 2 на полном, там где я буксовал на первом Тигуане, Фокус бы просто на пузе жёстко висел. А если вы ходом пролетели там где Тиг стоял, то это совсем другой разговор, я тоже не раз видел как полноприводные, пятясь, на брустверах висели, а наши Самары ходом там пролетали, но это не основание считать что геометрическая проходимость у зубил выше.
Tratil:
|
У нас 2 дня снег валил, там где до меня буксовал тигуан полный привод я на НФ200 проехал без проблем. |
Давно таких сказок не читал.
Schuma
У ФФ2 одна из лучших развесовок по осям, поэтому передок менее нагружен чем у большинства машин вокруг. Поэтому при скользком старте он будет проигрывать этому большинству. Своё он берёт потом, когда по меньшему радиусу с большей скоростью повороты пишет.
Давно сюда не заходил. Поставил себе в прошлом году Максис Премитра Айс Норд 5, молодцы китайцы, хорошую резину выпустили. Отличия в лучшую сторону от Арктиктрекер НС3 видны с первых метров. Значительно тише, мягче, тормоза чётче. И очень хороша в том плане, что показывает когда наступает её предел заранее, т.е. контроль ещё есть, но лёгкие скольжения намекают что надо сбавить. На голову выше отстойной НФ100.
p.s. Счас Виталики минусов накидают
Alex-789
4 November 2019mobile
Vortex
У меня тоже была с 13го, 205/65/15, Германия. Я тогда писал что жена просила вернуть обратно почти лысую без шипов XIN 1. Потом, когда свояк забрал машину, по первым заморозкам сказал что летний Мишлен лучше зимнего Гиславеда. В общем, от былой заслуженной славы НФ3 от этого бренда не осталось и следа, все последующие деградация и удешевление.
Alex-789
4 November 2019mobile
Vortex
Про НФ100 я сразу писал, что как мороз и нет снега, она не едет, в поворотах не держит, машина плыла наружу поворота как корова на льду.
Для хейтеров Китая добавлю, проехался на Максис до столицы, резина не для чистого асфальта, гул приличный. Ещё раз отмечу, что в столице асфальт "резиновый", шума от резины гораздо меньше чем везде где ездил. Надеюсь через неделю столицу и СЗ регион завалит, домой надо будет ехать, не люблю без приключений.
Alex-789
31 October 2019mobile
-5
Hidden postОткатал почти неделю, Максис Премитра НС5, 225/65/17, по сравнению с предшественником НС3 это даже не эволюция, а революция! Она стала тише, появился нормальный поперечный держак, разгон и торможение на отлично. Если предшественника можно было поставить на одну ступень с кисловедом НФ100, то эта на пару порядков выше. В легковом размере носит индекс НП5, 195/65/15 сейчас отдают за 3100, месяц назад было процентов на 20 дешевле.
Alex-789
28 September 2019mobile
Vrace:
|
Веталь76 быстро ты с шипами |
Так чужие-то чего не указывать.
Заказал себе Максис НС5, НС3 неплохо за 3 сезона поработали, на Драйве в прошлом году экспедиция на север на Хай-лаксах была, по словам участника НС5 показали себя с лучшей стороны.
Alex-789
22 April 2019mobile
1
Mastercool
А я бы поменял. От простоев ремни стареют больше, чем от постоянной работы. Особенно в жару.
Alex-789
2 April 2019mobile
-2
Public_Enemy
Пока-это не долго. Новых моделей уже не будет, осталась одна надежда на Джили.
Alex-789
2 April 2019mobile
Чего-то белорусы лукавят, Галакси и эС-Максы в Европе снимают с производства, про соплатформенный Фокусу Си-Макс нового поколения ничего не слышно, чего они возить собрались?
Alex-789
17 March 2019mobile
-1
032
Там на колёсах как-то было сравнение различных тестов шин в разных странах, вывод был прост как 2х2: шины, занявшие первые места в одном тесте где нибудь в Словакии, довольствовались местами во втором десятке в какой-нибудь Германии, и наоборот. Давно уже не верю всем этим сравнениям, особенно от АР. Растегаева уважаю как тестера авто, но в тестах резины АР в его лице опустились ниже плинтуса.
Alex-789
10 October 2018mobile
1
miklon:
|
Поставил всетаки ремни Contitech 6PK1059ELAST и Contitech 5PK868ELAST. Так что либо берите бош или дайко они длинней их можно накинуть открутив помпу и генератор, либо только с приспособой. |
Хреновый механик и форумы не читает, можно ставить и без приспособы, 3 года назад было в теме моё сообщение.