Шипованные шины используете или без шипов? |
Предпочитаю шипованные | | 251 | 70,1% |
Предпочитаю не шипованные | | 107 | 29,9% |
Купили бы вы зимние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 20 | 5,6% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 35 | 9,8% |
Нет | | 303 | 84,6% |
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 217 | 60,6% |
Нет | | 141 | 39,4% |
Какой марки предпочитаете зимние шины? |
BFGoodrich | | 12 | 1,6% |
Bridgestone | | 60 | 7,8% |
Continental | | 93 | 12% |
Cordiant | | 11 | 1,4% |
Dunlop | | 15 | 1,9% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 64 | 8,3% |
Goodyear | | 75 | 9,7% |
Hankook | | 26 | 3,4% |
Kumho | | 7 | 0,9% |
Matador | | 5 | 0,6% |
Michelin | | 133 | 17,2% |
Nokian | | 150 | 19,4% |
Nexen | | 5 | 0,6% |
NITTO | | 4 | 0,5% |
Pirelli | | 39 | 5,1% |
Sava | | 5 | 0,6% |
Toyo | | 11 | 1,4% |
Viatti | | 9 | 1,2% |
Vredestein | | 2 | 0,3% |
Yokohama | | 25 | 3,2% |
Русские (которых нет в опросе) | | 3 | 0,4% |
Китайские | | 6 | 0,8% |
Иные | | 12 | 1,6% |
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020? |
BFGoodrich ACTIVAN WINTER | | 1 | 0,2% |
BFGoodrich g-Force Stud | | 3 | 0,7% |
BFGoodrich g-Force Winter 2 | | 2 | 0,5% |
Bridgestone Blizzak DM-V2 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak ICE | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak LM001 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM005 | | 2 | 0,5% |
Bridgestone Blizzak LM 25 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM80EVO | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Revo GZ | | 3 | 0,7% |
Bridgestone Blizzak RFT | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Spike-01 | | 2 | 0,5% |
Bridgestone Blizzak Spike-02 | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak VRX | | 3 | 0,7% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000 | | 7 | 1,7% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000S | | 1 | 0,2% |
Continental ContiVikingContact 6 | | 5 | 1,2% |
Continental ContiVikingContact 7 | | 5 | 1,2% |
Continental ContiWinterContact TS 810 | | 2 | 0,5% |
Continental ContiWinterContact TS 830 | | 2 | 0,5% |
Continental ContiWinterContact TS 850 | | 1 | 0,2% |
Continental ContiWinterContact TS 860 | | 2 | 0,5% |
Continental IceContact 2 | | 16 | 3,8% |
Continental IceContact 3 | | 5 | 1,2% |
Cordiant Polar SL | | 1 | 0,2% |
Cordiant Snow Cross | | 3 | 0,7% |
Cordiant Snow Cross 2 | | 2 | 0,5% |
Cordiant Winter Drive | | 0 | |
Dunlop Winter ICE02 | | 4 | 1% |
Dunlop Winter ICE03 | | 0 | |
Dunlop Winter Maxx WM01 | | 1 | 0,2% |
Dunlop Winter Maxx WM02 | | 0 | |
Firestone Ice Cruiser 7 | | 0 | |
Gislaved Nord*Frost 100 | | 6 | 1,4% |
Gislaved Nord*Frost 200 | | 25 | 6% |
Gislaved Soft Frost 200 | | 3 | 0,7% |
Goodyear UltraGrip 8 | | 1 | 0,2% |
Goodyear UltraGrip 8 Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip 9NCG | | 1 | 0,2% |
Goodyear Ultra Grip 600 | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Ice + | | 6 | 1,4% |
Goodyear UltraGrip Ice 2 | | 16 | 3,8% |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | | 14 | 3,3% |
Goodyear UltraGrip Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Performance 2 | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo (W310) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo2 (W320) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iz (W606) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iZ 2 (W616) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'cept RS (W442) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept RS2 (W452) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'Pike RS (W419) | | 2 | 0,5% |
Hankook Winter i'Pike RS2 (W429) | | 8 | 1,9% |
Kumho 7400 | | 1 | 0,2% |
Kumho I'zen KW27 | | 0 | |
Kumho I'zen KW31 | | 0 | |
Kumho Winter Craft ice Wi31 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP51 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP71 | | 0 | |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | | 1 | 0,2% |
Matador MP54 Sibir Snow | | 0 | |
Matador MP92 Sibir Snow | | 1 | 0,2% |
Michelin Alpin 5 | | 0 | |
Michelin Alpin 6 | | 0 | |
Michelin CrossClimate+ | | 0 | |
Michelin Pilot Alpin 5 | | 0 | |
Michelin X-Ice North 2 | | 11 | 2,6% |
Michelin X-Ice North 3 | | 8 | 1,9% |
Michelin X-Ice North 4 | | 39 | 9,3% |
Michelin X-ice Xi3 | | 11 | 2,6% |
Nexen Winguard Ice | | 0 | |
Nexen Winguard Ice Plus | | 1 | 0,2% |
Nexen Winguard Snow G WH2 | | 0 | |
Nexen Winguard SPORT | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH6 | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH62 | | 0 | |
NITTO NT90W | | 0 | |
NITTO Therma Spike | | 1 | 0,2% |
NITTO Winter SN2 | | 3 | 0,7% |
Nokian Hakkapeliitta 8 | | 31 | 7,4% |
Nokian Hakkapeliitta 9 | | 10 | 2,4% |
Nokian Hakkapeliitta R2 | | 6 | 1,4% |
Nokian Hakkapeliitta R3 | | 1 | 0,2% |
Nokian Nordman 5 | | 19 | 4,5% |
Nokian Nordman 7 | | 14 | 3,3% |
Nokian Nordman RS | | 2 | 0,5% |
Nokian Nordman RS2 | | 6 | 1,4% |
Nokian WR A3 | | 0 | |
Nokian WR A4 | | 0 | |
Nokian WR D4 | | 0 | |
Nokian WR SNOWPROOF | | 0 | |
Pirelli CINTURATO WINTER | | 1 | 0,2% |
Pirelli Ice Zero | | 14 | 3,3% |
Pirelli Ice Zero 2 | | 2 | 0,5% |
Pirelli Ice Zero FR | | 7 | 1,7% |
Pirelli SCORPION ICE & SNOW | | 0 | |
Pirelli SCORPIO WINTER | | 0 | |
Pirelli Winter Sottozero 3 | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo HP | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo ICE | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo S3 MS | | 0 | |
Sava Eskimo S3+ | | 0 | |
Sava Eskimo STUD | | 1 | 0,2% |
Toyo OBSERVE G3 ICE | | 0 | |
Toyo OBSERVE GARIT GIZ | | 0 | |
Toyo Observe GSi-5 | | 2 | 0,5% |
Toyo Observe GSi-6 | | 0 | |
Toyo Observe Ice-Freezer | | 1 | 0,2% |
Toyo Snowprox S953 | | 0 | |
Toyo Snowprox S954 | | 0 | |
Viatti Brina Nordico V-522 | | 1 | 0,2% |
Viatti Brina V-521 | | 6 | 1,4% |
Vredestein Arctrac | | 0 | |
Vredestein Snowtrac 5 | | 0 | |
Vredestein Wintrac Ice | | 0 | |
Vredestein Wintrac Xtreme | | 0 | |
Yokohama BLUEARTH WINTER V905 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG35+ | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50 | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50+ | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG55 | | 4 | 1% |
Yokohama ICEGUARD IG60 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG60A | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG65 | | 3 | 0,7% |
Гоняю зимой на летней резине | | 3 | 0,7% |
Китайские не шипованные шины | | 5 | 1,2% |
Китайские шипованные шины | | 1 | 0,2% |
Русские не шипованные шины | | 0 | |
Русские шипованные шины | | 2 | 0,5% |
Иные не шипованные шины | | 8 | 1,9% |
Иные шипованные | | 26 | 6,2% |
Показать ответы (132) |
Всего 357 голосов, последний 12 марта.
Обсуждаем зимние шины
Schuma
26 сентября 2019mobile
1Fobos
еще забыли о хin2+ тоже не о чем т.к шипов меньше как и у xin3, а у xin 2 все отлично с шипами и с рисунком.
yolkin:
|
Вот тут, всё, что предполагаете про XIN4- на самом деле не соответствует действительности. Она нисколько не жёсткая, обычная шина, боковины обычные, у бриджа традиционно жёстче будет. Весит больше? Ну да, Нокиан и гудок полегче будут, менее 1 кг за шину. По комфорту XIN4 ухлопает любую Нокиан, даже с таким количеством шипов, которые на льду и укатанном снегу очень кстати. Рисунок не обещал быть проходимым? А он наоборот, проходимый, на предыдущих Нокиан хаккапелитта 5 зимой с лопатой ездил, обул ксин4- лопату вынул, не нужна. По долговечности шипов пока ничего не скажу, за 7 тыс обломалась 3 наконечника шипов на одной шине, на других все целы до одного. Кто- то и больше на них проехал, и все шипы на месте. Будем дальше смотреть. |
Кто кого не уверен.
hkpl 5 (как и нордман 5) и не славились проходимостью. 4-ая была лучше, а 2-ая ещё лучше.
Вполне допускаю, что французы сделали работу над ошибками и четверка стала лучше. Вживую кстати протектор смотрится эффектнее и забористее, нежели если судить по фото. Но толщина боковины и её эластичность убрали её из моего списка. Может это и долговечно, но комфорта там точно будет меньше. Если конечно они не сотворили чудо обойдя физические принципы. Но надо сказать у арктика боковина тоже толстая, но при этом мягкая и эластичная, собственно поэтому они весьма комфортные на ходу.
Могу также добавить, что на xin3 приходилось делать давление ниже нормы 2,2, чтобы компенсировать жесткость, на неудачно положенных лежачих дубасила - мне это не нравится. Шина должна глотать/поглощать, быть частью подвески.
А шипы у адекватных водителей обычно долго держаться в большинстве моделей.
Mondevich
27 сентября 2019mobile
1
1Fobos
По комфорту xin4 реально удивительно тихие шины. После VRX не скажу что стало сильно шумнее. Разве что этот шорох шипов на малых скоростях и при маневрировании. Переобувался кстати я с одних на другие день в день. Так что разницу смог уловить. VRX на момент переобувки проехали 5 тыс. и не были изношены.
Xin4 сейчас так же с пробегом 5 тыс. и выглядят идеально. Могу фотки скинуть как на работе появлюсь.
цитата: |
лопату вынул, не нужна |
Как это не нужна? Обязательно... Бывает во двор не проедишь так расчистят, или бампер не жалко?
И ящик с песком желательно... 2 раза в сезон точно пригодится.
Буд-то не в России живете... У нас на юге вечный экстрим - то гололед, то заметет.
Vortex
27 сентября 2019mobile
1
GRIG1Возьму на заметку - БСЛ на крыше Фокуса увеличивает клиренс и заменяет полный привод:
Mondevich:
|
1Fobos По комфорту xin4 реально удивительно тихие шины. |
Не соглашусь с тобой на счет тишины .
Знакомство с Michelin начинал с xin2 , потом поставил xin3 , который потерял почти все шипы
в конце зимы пришлось взять Michelin X-Ice North 4 и акустический комфорт не сильно изменился по сравнению с xin3
одно могу сказать точно , лопата в машине больше не нужна, xin4 гребет по снегу и по льду , как летняя по асфальту .
Mondevich
27 сентября 2019mobile
2
Вот как обещал. Пробег 5 тыс км.
Парни, купил на Фокус 2 диски сталь на 15 дюймов. Планирую ставить размер 205/70/15. Подскажите варианты, на что обратить внимание. Шипов не было. Всегда ездил на Близаке с WS50 - были гуд, потом WS. Рево Джи Зет укатал. Что то Близак не совсем понравился. Ростов-на-Дону (снега бывает мало, но часто дождь/лед/сухой асфальт).
ejik78:
|
одно могу сказать точно , лопата в машине больше не нужна, xin4 гребет по снегу и по льду , как летняя по асфальту . |
Это точно, выше я так и отзывался.
Mondevich:
|
По комфорту xin4 реально удивительно тихие шины. ..Xin4 сейчас так же с пробегом 5 тыс. и выглядят идеально. Могу фотки скинуть как на работе появлюсь. |
Согласен, из шипованных, наверное, самые тихие, до обкатки громче, после обкатки тише становятся. У меня авто с полной ШВИ, антикор с ШВИ, дополнительные уплотнители дверей, демпферов 22 шт., увеличенные подушки пружин, так я еду на них как на летних по асфальту, шумомер тоже разницы не видит. Акустический лишь небольшой шумок от шипов через стёкла слышу. С пробегом 7 тыс. км выглядят также.
yolkin:
|
из шипованных, наверное, самые тихие, до обкатки громче, после обкатки тише становятся. У меня авто с полной ШВИ, антикор с ШВИ, дополнительные уплотнители дверей, демпферов 22 шт., увеличенные подушки пружин, так я еду на них как на летних по асфальту, шумомер тоже разницы не видит. Акустический лишь небольшой шумок от шипов через стёкла слышу. С пробегом 7 тыс. км выглядят также. |
Той зимой не успел нормально обкатать обновку , пробежал на них не больше 1000 км., резина даже до конца не побрилась )
акустический комфорт в машине для меня то же больная тема , шумоизоляция и демпферы присутствуют , по моим слуховым меркам у Xin4 сменился звуковой тон по сравнению с Xin3 , он не стал меньше , а переместился в более комфортную полосу .
Schuma
27 сентября 2019mobile
-1
Круто тогда надо брать всем 4 мишки
Schuma
27 сентября 2019mobile
Mondevich
на 4 шипов меньше чем на 2 или также?
Schuma
27 сентября 2019mobile
Mondevich
на xin 4 столько же шипов как на xin 2 или меньше?
Mondevich
27 сентября 2019mobile
Больше. Они вроде сейчас самые зашипованые среди конкурентов. На xin4-250. На xin 2 не в курсе
Веталь76
27 сентября 2019mobile
Schuma
На xin 2, около 100 или 90, сейчас точно не помню.
Веталь76
27 сентября 2019mobile
ildarka98.98:
|
Привет всем, купил диски р17 с вылетом 32 на фф3, помогите пожалуйста выбрать резину чтоб не чиркала? |
Стандарт 215/50/17.а там уже выбирайте, и какие хателки именно у вас.
https://www.best-tyres.ru/tyres/bytypesize/zima/...sent=on
MakSSSim
27 сентября 2019mobile
Тоже думал о 215/70/15 но не по карману сейчас, там ценник - мама не горюй. Хотя, пригодились бы через 2-3 года на Додж Караван (хотелка). Поэтому буду покупать 205/70/15.
Перелопатив форум вижу в этом размере из рекомендованных доступные Nokian RS, шипы Gislaved NF200 и Continental Ice Arctic. Х.з, может шипы попробую раз в жизни нормальные...
Жаль XIN4 нет в таком размере.
Есть такие повреждения на краях шин. На что-то влияют?
MakSSSim
28 сентября 2019mobile
По ходу кто то монтировкой переигрался. Как минимум уже будут спускать без камеры ИМХО
Веталь76
28 сентября 2019mobile
1
Pincky:
|
Есть такие повреждения на краях шин. На что-то влияют? |
Ни на что. Но могут спускать из по диска. А могут и не спускать.
Веталь76
28 сентября 2019mobile
-5
Сообщение скрыто1Fobos
У меня, не у адыкватного, не более 2х сезонов. Могу любую шипы за сезон указать. Всё шипы оставляю на дороге.поэтому ещё один критерий почему не шипы более 10 лет.
Веталь76
Возможно вы просто очень много ездите.
Schuma
28 сентября 2019mobile
-1
Веталь76
быстро ты с шипами, у меня вот мишки шипованные почти 8 лет отходили и еще 70% шипов на месте, при том что оя много езжу и пробег за 9 лет 205000 км
Веталь76
28 сентября 2019mobile
Schuma:
|
быстро ты с шипами, у меня вот мишки шипованные почти 8 лет отходили и еще 70% шипов на месте |
Да, не держутся они у меня.
Krendell
28 сентября 2019mobile
1
цитата (Веталь76) |
1Fobos У меня, не у адыкватного, не более 2х сезонов. Могу любую шипы за сезон указать. Всё шипы оставляю на дороге.поэтому ещё один критерий почему не шипы более 10 лет. |
Есть тут спецы, которые липу не то, что за сезон укатают, к новогодним праздникам уже на ограничителях будет!
Alex-789
28 сентября 2019mobile
Schuma:
|
Веталь76 быстро ты с шипами |
Так чужие-то чего не указывать.
Заказал себе Максис НС5, НС3 неплохо за 3 сезона поработали, на Драйве в прошлом году экспедиция на север на Хай-лаксах была, по словам участника НС5 показали себя с лучшей стороны.
olsxad
29 сентября 2019mobile
Всем спасибо за советы и за ваши мнения! Остановился я всё таки на мишлен xin4, последней каплей стала годовая гарантия на все повреждения, а в случае неремонтопригодности - замена. Переобувать планирую 12 октября, обычно с конца октября у нас уже минус на дворе и снег лежит. Думаю, что успею прикатать за 2 недели. Ещё раз всем спасибо!