Решено. Перепай ключей в ЭБУ + новая катушка. Микруха оказалась целая.
BooG
24 February 2021
Нет там никаких железок кроме вплавленных гаек для болтов крепления катушки.
(Картинка не совсем та, но место с катушкой один в один)
Да и дело не в этом, после и на весу тоже даже не схватывала.
Моя беда. (Rocam 1,6/8 кл.) Вечером поставил машину всё было в порядке. Утром не завелась. Пробовал и с толкача, даже не схватывает. Проверил бензонасос - в норме, давит. Свечи заливает. На катушку питание (на центральном) приходит. Искры нет! Достал старую катушку (поменял когда-то по причине трещин). Подцепил на весу и о чудо, завелась. Заглушил, весь такой счастливый, думаю новую закажу, а на этой пока поезжу. Присобачил на штатное место, завожу и хрен, мать его. Опять даже не схватывает. Проверил проводку на катушку (до куда достал), всё целое. Вопрос, попал на ремонт ЭБУ (или замену)? Тогда не понятно почему на второй катушке первый раз завелась?
Всем привет (если ветка ещё жива ))) ). У тестя Duratec-НE 2л. Развалился шкив коленвала, резинка вылетела. Ну он не глядя старый шкив скинул. Соответственно никаких ВМТ и т.п. ну и после установки нового шкива двигатель не заводится. Как обычно сначала делай потом думай. Вычитали как ставить поршень в ВМТ, и на распредвалах должна совпасть прорезь. НО! прорези совпадают тога, когда 1 поршень в нижней точке о_О. Как быть? Выставлять по описанию или оставить?
Постигла неудача. Клинонул подшипник ролика натяжителя. И главно ничего не предвещало. Да и заклинил скотина ровно. Его ремень с внутренним кольцом начал вертеть. Нет чтоб ремень сразу слетел. В общем съело посадочное место подшипника. :-( . Заврта полезу менять весь кронштейн. ... 7200 деревянных, охренеть ... цены ...
Отмечусь. Год назад делал перебор генератора
пост на 39 странице
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #10766798)Снова загорелась лампа АКБ. Вскрытие показало отсутствие контактов проводов с токосъёмными кольцами. Пайка как буд-то высохла. Прям крошится. Напаял снова. Работает. За год на токосъёмных кольцах выработки никакой, и щётки в идеальном состоянии. Для себя решил, что раз в год снять, пропаять и снова поставить (около 1 часа неспеша) гораздо дешевле, чем новый гена.
BooG
11 August 2012
1
Отсутствие корпуса фильтра. Ещё лень, но после этой чистки буду что нибудь выдумывать.
Мой фёдор 2003 года и салонного фильтра с завода нет. Недавно чистил испаритель методом полного снятия панели. Добраться непосредственно до испарителя располовинив корпус это слишком геморно (много разбирать). Была снята нижняя часть воздуховода, который идёт к корпусу с испарителем от вентилятора. Все руки изогнул аккуратничая чтоб это потом можно было всё собрать обратно. Появился доступ к задней части испарителя, которая как раз и нужна. Для полной очистки было вырезано прямо в корпусе отверстие перед испарителем. Простым ножом, аккуратно, чтоб не повредить испаритель. Вырез получился между заслонкой и испарителем. Немаленький такой вырез. Из-за испарителя руками и проволокой, а затем и щёткой была вынута нехилая куча мусора (веточки, листья, пенопласт и т.д., всё сырое и слежавшееся.) Никакие пенные очистители никогда это не смоют. Промыл испаритель водой со щёткой. Через вырезанное отверстие продул компрессором с изогнутой трубкой. Отверстие закрыл куском пластмассы посаженой на герметик и для верности прихваченной парой саморезов. Вся процедура заняла пол дня. Сказать что кондей до чистки не работал, да и вообще система еле продувалась, значит не сказать ничего! Ехал с сочей, за бортом 38, в салоне немного подмерзал. И это на двоечке!
BooG
1 June 2012
Менял сам. Поршень вверх. Аккуратней с цепью, что бы не перескочила. Через свечное отверстие проволокой (что-то типа электрода брал) клапан подталкивается. Проволоку немного изогнуть. Вдвоём делать сподручней. Главное не потерять сухари. Ещё была небольшая проблема когда вал снимал. К нему звёздочка крепится болтом с достаточно большой звёздочкой (масло-маслянное, но вы меня поняли) (вроде 55, если память не изменяет).
andvnцитата: |
а что за запчасть такую заказал с таким сроком доставки? У тебя, кстати, двигатель случайно не Duratec 8 клапанный? |
Датчик уровня топлива. Цена для него итак запредельная, так ещё и срок доставки месяц. А движок именно такой.
Sola
Там вроде карту надо показать. Но точно не помню. На окне кассира висит бумаженция, на ней куча разных карт изображено и написано типо покажите карту, её номер занесут в базу и скидка будет по vip.
У меня следующая запчасть придёт только 10 октября, тогда и уточню.
У меня накрывался датчик скорости на таком движке, ничего он не глохнет! Вообще никаких изменений в движении.
АН_12
В экзисте есть, по карте цена vip.
Доброго времени суток. Где можно приобрести карту?
frolovsi
А вообще, можно ли воткнуть вместо этого ... вистеона другого гену? (У меня duratec 1,6 8кл)
Итак я всё таки решился поменять коллектора. Гуру генераторов frolovsi прошу в меня шапками не кидать
. Это как говорится из спортивного интереса. Новые коллектора по размеру такие же как и те что стояли.
Внутренний диаметр тоже такой же, ну и встали они на место старых втугую постукиваниями молотка через проставку. Что там растачивать на токарном станке непонятно. Встали ровно, не гуляют. Провода от старых коллекторов отодрал ножом, выпрямил (при съёме старых коллекторов важно их не оторвать). Ну и самым трудным оказалось приварить провода обратно к коллекторам. Контактной сварки не нашёл поэтому паял оловом (правда каким-то тугоплавким). В общем часовая прогонка (30 мин на холостом, 30 по дорогам) прошла успешно. Гонял с нагрузкой (майфун, лобовик, дальний свет) конечно чувствуется как проседает, но только на холостом. Без нагрузки (только ближний свет) боротовое напряжение 14в когда нагружаю по полной, падает до 12,5в (опять же на холостом). Провала при сбросе газа нет. На сколько хватит этого кулибничества посмотрим.
Уже заказал, сегодня заберу, посмотрю что они из себя представляют. Проблема в том, что у нас всего две серьёзных конторы занимающиеся генераторами. В одной сразу отказались, во второй после объяснения что мне надо поменять коллектора тоже сказали нет. Типа только новый генератор. А вот гаражный генераторщик (кстати давно этим занимающийся) не отказался. Если говорит коллектора не сможем поменять на край найдём новый якорь.
А вот что показало вскрытие моего генератора
Щётки выработались одинаково, но нижний коллектор умер.
При прозвонке между коллекторами нижняя половина убитого коллектора не звонится :-(
Одеваются достаточно плотно, с чего бы им соскакивать?
Я вот думаю, главное чтоб температуру от коллектора выдержали.