В субботу решил съездить заправить кондиционер(плохо холодить стал)
Так как Агат теперь переехал(с 2008 на Комсомольском обслуживался) , а ехать по пробкам на Родионова ну очень не хотелось-поехал на сервис рядом с домом. Заехал , оформился, въехал в ремзону-бах,не открывается капот
В сервисе открывать не взялись, выехал,звоню в Агат. Вежливый менеджер Анатолий -будем рады приезжайте, 4000р работа и тяга новая,если есть на складе. Мне совсем поплохело-я в семейный бюджет 4000 на июль не вносил
Грустный поехал домой,забыв про кондиционер. Приехал, пока жена обед готовила заглянул под капот( мелкой сетки у меня нет) ,пожалел в 2008 выкидывать 5000 за кусок металлической сетки стоимостью 200р. Заглянул, потом пошел в гараж и открыл замок куском стальной проволоки. Почистил тягу, закрутил обратно 6 шурупов. Заняло 10 мин. Анатолий цену 4000р обосновал необходимостью разборки передка
.
Но речь не об замке а о дилере.
Вернулся в сервис(не Агат), заправить наконец кондиционер. Все-таки хорошие машины форд делает,30мл добавили, из 600,ничего не утекло. А кондиционер плохо дул потому что когда фильтр салона достали он весь мхом порос-мастер сказал что его год минимум не меняли, хотя я ТО в ноябре 2012г проходил,все фильтры всегда менял, а этой весной и летом почти не ездил(2000-3000км),остальное на служебной.
Получается я за фильтр 700р заплатил ,за замену тоже,а слесарь в Агате его в свою машину поставил?
Я сам из автобизнеса(запчасти),мне знакомые уже не раз говорили что в кузовном цехе Агата вместо новых деталей старые рихтуют и ставят а новые продают,я или не верил или не думал что меня коснется,вроде 6 лет к ним ездил
Сейчас думаю где теперь обслуживаться, Нижегородец еще хуже.