diman416
16 Novembermobile
Vortex:
|
А так да, были у меня диски с таким набором. На вентиле маркировка EHA (я так понимаю - это и есть Alligator) TR414 Germany, на колпачках EHA Germany. Во, как. Были же времена ). |
У меня до сих пор лежит где-то комплект в коробках нового оригинального литья Форд ,ещё лет 10 назад покупал.Вот там тоже гайки с вентилями в блистере,как доберусь сделаю фото.
diman416
16 Novembermobile
Vortex
Полагаю,эта модель для комтранса/траков типа F150, где большее давление в шинах.На кроссоверах от форда,Маверик/Куга/ Эксплорер ,видел только обычные вентили.
diman416
16 Novembermobile
Vortex:
|
В чем фишка таких вентилей?
|
У меня на Транзите с завода на литье стояли именно такие с точно такими же колпачками.
Юрбас68:
|
ага брак на всех 4 дисках диски все ровные, проверено на станке. Ступенька, как вы её называете, по всей плоскости диска! И на всех четырёх, сколько уже можно писать! Эти диски чёткие! и только для ФФ3 и 2, ну не подходят они на Мондео!!!
|
А не вареные ли эти диски ? на твоем фото вижу вроде как сварной шов не очень аккуратный.На другом фото от FALKEN ниже такого шва на ступеньке не видно.
Vortex:
|
Прикупил в запас аналог вентиля по типу - TR414 - VAG 839601361 - 136 руб. за 1 шт. Почитал восторженные отзывы, где пишут, что это реально WONDER ITALY. Действительно, пришли вентили с маркировкой WONDER ITALY. На самом вентиле и на колпачке. На вид 4ачественные. Золотник обычный. Не латунный, как у Форд. Хотя, может и у Форд давно не латунные. |
В свое время,когда покупал у дилера оригинальные диски Форд,они шли в комплекте с гайками и вентилями,запечатанными в фирменный блистер.Вентили имели маркировку ALLIGATOR GERMANY.
Mits:
|
ejik78 Все колеса должны быть одинаковой модели. Аминь. |
По ПДД насколько помню, одинаковой модели должны быть на одной оси
и на обеих осях только шипы или только нешипы
diman416
13 November
цитата: |
Нешипованные шины сами по себе являются неполноценными. Да у них концепция такая постоянно доказывать, что они на уровне шипов ))) |
Это не концепция,тут вопрос личного водительского опыта и стажа! все познается со временем,водительским опытом и условиями эксплуатации.Я много и долго,в свое время, ездил по дальним уголкам Карелии ,там бывает специфическая погода, когда сплошные ледяные мокрые горки ,там никакая липучка ,только раллийная шиповка или полный привод на гражданских шипах,позволяет подняться в забытых богами местах у финской границы.
P.S. кстати в январе планируется там этап ЧР по авторалли,все желающие до старта соревнований, могут приехать,опробовать свою резину и водительские компетенции! лучшего полигона не найдете.
Vortex:
|
Повторюсь, я начинал ездить на Жигулях. Вот там было объективное сравнение. А то, у меня Фокус переднеприводный, у тебя внедорожник полноприводный и вот ты мне в уши льешь про ненужность шипов ))) |
Ну я тоже на Волге начинал на шипах (НИИШП-Ралли ,были такие), 4 сезона на них на ледяных горках Карелии откатался по молодости,вот там шипы точно нужны.А потом с тех гор как спустился ,постепено на практике и дошел,что здесь на равнине оно и не нужно, при определенном водительском опыте.
diman416
12 November
1
VortexЯ когда на липу перешел,сделал для себя внезапное открытие, что поведение авто на ней ,для меня предсказуемо не хуже ,чем на шипах.тем более что езжу в основном по трассе.Стартовать в снежную горку в деревне? мне достаточно подключить передний мост.По ходимости, я тут давно понял,что лучше откатать несколько сезонов ,тут моя прежняя липа прошла 5 ,с учетом предхоза , по износу физически минимально (параметры я ранее приводил) и слить за полцены от новой, и уже взять свежую.Чем катать шипучку до потери большей части шипов.
p.s. шумка не интересует,я и так на ухо контуженный
Vortex:
|
Ага, а когда на шипы пересаживаешься, понимаешь, что если откровенно не перегибать, то можно ездить вообще без всяких этих прогнозируемых размазанностей в траектории, как летом по асфальту. И обратно на фрикционку уже не хочется. |
У меня вот обратный опыт ,15+лет только на шипах, но после того как от предхоза с машиной на парт-тайме досталась липучка, и я отъездил на ней первые1,5 сезона, то и продал шипучку со второго авто ,перевел его тоже на на липучку,а в этом сезоне и на первое авто взял новую липучку. Обратно на шипы уже тоже не хочу,вне зависимости от типа привода.
diman416
21 October
2
Получил позавчера свои Иконы,привезли оперативно на следующий после заказа день,резина свежайшей варки,3924 ! Это сентябрь.Проверил тактильно в сравнении со старым японским Toyo Observe GSi-5 18-го года выпуска (достался мне еще от предхоза,я лично отъездил на нем 3,5 зимних сезона),тот конечно же ,подзадубевший уже,в сравнении.Еще в том году обратил внимание ,что стала часто срабатывать стабилизация при скоростных перестроениях между рядами по заснеженной трассе ( у меня основной пробег трассовый ,еженедельно до дачи 100 км, парт-тайм,и почти всегда езжу на заднем).в позапрошлом сезоне такого не было,поэтому и задумался о замене.Сегодня перекинул резину, отдал 1400 (разборт-борт-баланс).Баланс,2 колеса по минимуму,2 колеса грамм по 50-70.Старые Тойо выставил вчера же вечером на Авито за 25 тыс.без торга,сегодня с утра уже куча желающих,к обеду задаток прислали,на днях заберут.Как ни странно ,но на них шестилетних,остаток протектора около 9-9,5 мм ,на новых Иконах 10,вот не пойму ,то ли японы износостойкие такие, то ли нынче шины с меньшей глубиной делают...
diman416
18 October
минимум что нашел ,это 76тыс комплект (19тыс./ шт) + доставка из Красноярска
и это за шины выпуска 22/22
в СПб в наличии нет
diman416
18 October
1
На джипа хотел к новому сезону взять Пирелли Ice Zero FR ,который стоит на Мондео, но неожиданно столкнулся с тем, что в моем размере 265\65\17 ее вообще нигде нет в наличии в СПБ.Но почему-то есть в Ростове и Краснодаре
(хотя это скандинавская липучка ,а не евро).Заказывать оттуда авито-доставкой и т.п. не рискнул (один продавец так вообще отказался связываться с доставкой в СПБ : "ой извините,этот комплект уже у нас покупают",хотя он висит у них до сих пор в объявлении). Ну и член с ними. Решил взять новинку сезона , Ikon Tyres Autograph Snow 3 SUV 265/65 R17 (это бывшая Nokia Hakkapeliitta R3 SUV) , отзывов и тестов по ней после ребрендинга пока не нашел.Производитель и продавцы уверяют, что технологии и состав смеси не изменился.Посмотрим,как оно будет. Шины 2024 года ,заказывал через авито по 13844 рубля (у оф.продавцов дороже,от 16350,но там типа бесплатный шиномонтаж по акции и расширенная бессрочная гарантия от проколов,порезов и прочего,в моем случае всего этого нет ,да оно мне и не надо, уже и забыл когда шину резал или прокалывал, а шиномонтаж я у соседей по работе сделаю занедорого).Так что имейте ввиду,кто еще будет искать Иконы или Нордман,на авито можно найти существенно дешевле без маркетинговой акционной чепухи.
цитата: |
мне вот непонятно откуда эти шины у продавцов на рынке и по такой привлекательной цене? |
А я вот Пирелли наш не могу сейчас нигде найти 265\65\17 ,а в прошлом сезоне на каждом углу были.
Ice Zero FR липучка.
DoctorHцитата: |
Реализация подобного по забору примерно раз в 10 меньше. И в последствии постоянку можно было бы провести тем же проводом, что и временная. |
Вот,с рисунком стало понятно ,а то в первом посте как-то сумбурно изложено.Тогда наверное правильно по забору времянку на домик,а потом этот же кабель на большой дом завести ,и от него уже к домику.
DoctorH
не проще ли сразу сделать нормальный ввод в домик со столба? чем городить временную схему и потом делать либо двойную работу (если сам) либо платить двойную цену тем кто будет переделывать подключение.На нормальный дом потом тоже заведешь от столба.У меня так дом и гараж запитаны.
Я тоже за Пирелли,на Мондео стоят такие, впечатления только положительные,сейчас на вторую машину тоже буду брать такие же вместо Тойо 19го года выпуска.
Евген2115:
|
Вентиляция есть? |
Коронкой прорезали отверстия ,в боковых стенах идет циркуляция наискосок снизу вверх ,D12 см, под решетками.
Евген2115
У меня не было необходимости под 2 авто делать,гараж из сэндвичей,на стены панели 6см,на крыше 10см,теплоизоляция отменная.Собирается по принципу конструктора.
diman416
7 October
Евген2115Vortex Я вместо просто навеса,решил капитальный гараж 6*4 с небольшим боковым навесом делать на участке,на плите 25см.Обошлось в миллион с копейками.Подробнее с фото в питерской ветке:
Сектор загородный, загородный дом, загородная жизнь(ver. 3.0) (сообщение #19757076) Там с начала мая выкладываю поэтапно.