Roman_NskРоман, ты знаешь, я вот сколько слышу от многих людей, про наши погодные условия, и все удивленно смотрю и спрашиваю "Ну и чего? Да тяжелые погодные условия, так давайте наверное включим голову и придумаем как решать такого рода проблемы в таких условиях, или все таки будем говорить, что пусть народ бьется, пусть народ гоняет как попало, и это у нас условия такие" А как Австрия, Канада, Япония, Шведы, Финны, и еще ряд стран решают проблему?
Мое мнение наоборот, не надо свою крошку разрабатывать!!! не надо, пусть едут в германию, и учаться!!! Как там эти прорезиненные составы, учаться делать. Вот реально как в свое время Петр заслылал учиться так и тут, почему то у меня такие мысли что толку больше будет, нежели напрягать наши НИИ.
Roman_Nsk"ГИБДД только обеспечивает карательные меры, они не делают разметку, разметка - это к Администрации... ну в общем, на первый взгляд обвинить то можно всех и за все, а вот найти концы - это у нас в стране нереально... "
Ром, полностью с тобой согласен, вот тот же вопрос у меня и был, и тоже негодование коли инспекция по БЕЗОПАСНОТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, так фигли то они сваливают разметку то на администрации, это же вроде как к организации безопасноти дорожного движения напрямую относится.
Досадно блин, хочется ездить по дорогам с хорошей разметкой.
Насчет обвинить, да не хочется и смысла обвинять не вижу, хочется вот вопросы задать, и хочется что бы люди то, которые в ответе за такие вопросы занялись ими но не в теории, а в реализации. Я слышал, что тюмеские менты кстати впрямую занимаются улучшением безопасности дорожного движения. Это к тому, что чего концы искать, решения надо искать, пусть гибдд-шники каждый своего округа работают над своим округом, а не концы ищут, пусть на их ответсвенности будет обесепечение безопасности движения и с них строгий спрос! Т.е. локализация в некотором роде.
zolotinkaНу там тоже есть нарушители, конечно, не без этого, но есть общая картина. Более того. небольшой, но забавный пример, в прошлом году я там бы на курсах под названием "Курс экстремального вождения в городских условиях", когда начали разбирать теорию у меня и моих коллег морда вытянулась почти стразу, т.к. такие ситуации в городских условиях это как бы полный экстрим и почти всегда трындец, и на автодроме на практике тоже удивлялись и ржали, но по их классификации это курск экстремального городского вождения
А что до пешеходов, можно наблюдать, что пешеход там в наглую ломанется в редкий раз, тоже культура и понимание что плоха быть могет тока так.
А поезда и самолеты там тоже опаздывают