Подскажите пожалуйста, сейчас можно где-нибудь реально купить Каркам Q4 (или Q4 lite) с доставкой до Казани? Собираюсь во второй половине июня в отпуск поехать на машине, хочу купить FullHD видеорегистратор (что бы не только как регистратор его использовать, но и можно было бы после возвращения показать родным красивые места на телеке), вот только что-то ни как не могу найти ни DOD 900LHD, ни Каркам Q4 в продаже - везде нет и не известно когда будет...
Эх... в этот тест вместо Либерти и Тигуана поставить бы Витару, Форик и Фрилендер, да и дорожку чуть по грязнее (а то покрытие больно твердое, не буксовали машинки почти, даже на низком протекторе)...
Из теста сложилось такое ощущение, что ведущий имеет какую-то личную неприязнь к Тигуану... ИМХО.
Idol:
|
Lefon статья абсолютно адекватная - по крайней мере когда я брал на тест субарика все совпало. Для меня валкая подвеска - зло. По салону - на картинке видно что у Куги большая база и большее пространство для пассажиров. Имел ввиду именно глубину (пардон) - из-за малой глубины подушки сиденья на япах плохо путешествовать. Клиренс меньше и халдекс - ну так Куга чистый паркет, а форь с претензиями на недоджип (рамы нету). В итоге текущий форь все спортивные нотки утерял, имеет дешёвый салон, старый автомат и большую цену. Так где лучше?.
p.s. обращаюсь к модератеру - мы машины обсуждаем, а не задний диван, зря перенесли из ветки. |
Извиняюсь, где больше пространства для пассажиров??? В Куге??? Да... дожили... по сравнению с Фориком, сзади в Куге тесно как в бочке! Это даже в Вашей любимой статье написано: "В Subaru спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона и больше пространства для ног". Добавлю - в Форике не просто больше, там значительно больше места! Я когда в Кугу в первый раз сел, так удивился куда создатели умудрились подевать столько полезного пространства, потом дошло - двери сильно гипертрофированные (вернее их обшивка), да и панели многие сильно раздутые, на что и ушло масса полезного пространства - видимо дань дизайну, что-ли. Еще к тому же и обзорность и площадь остекления заметно меньше (что то же создает определенный вид урезанности пространства). Помню после первого теста Куги, пересев в свой Фокус-2, мне показалось, что в Фокусе попросторнее, чем в Куге (хотя, может быть, это был обман зрения, но фак есть факт). А вот по двигуну - согласен, в 2.0 мощи явно не хватает в говнах, а вот 2,5 литровый двигун самый бабке огурец (странно, почему его не сравнивают с конкурентами - берут либо 2,0, либо турбу). Я все-таки в конце-концов пожалел, что не взял 2,5 литровый аппарат. Теперь ждем дизельный Форик в продаже- охота потестить сей пепелац (обещают какой-то уж сильно маленький расход + в говнах полегче будет)...
На счет паркета и недоджипа - я давно говорю, что эти аппараты из разной весовой категории и их не очень корректно сравнивать между собой, т.к. Форь больше для говен заточен (включая и настройки подвески), а Куга для асфальта, так что редко кто берет Форь чисто для городской-шоссейной эксплуатации. Скорее Форь нужно с Хитрилой и Витарой сравнивать, а Кугу с ЦРВ и Кашкаем. ИМХО.
Idol:
|
Для все субаристов на этом форуме - про большой задний диван :http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68242&SECTION_ID=1946 |
И? Как не смотрел, ни где ширины дивана так и не нашел (глубина есть, а ширины нетуть)? На что обратил внимание - прикольно, что в тексте хвалят Форик за определенные преимущества, а в итоговых оценках по этим же параметрам больший бал выставляют Куге, при чем тут же комментируя с точностью до наоборот - к примеру про багажник (особенно про форточку улыбнуло - не важно, что объем заметно меньше и т.п., зато за форточку разница в пользу Куги аж +10 баллов) и про комфорт сзади! А уж по проходимости у Форки всего на 5 баллов больше - это вообще отпад (не важно, что у Куги и клиренс заметно меньше и геометрическая проходимость и нет демультипликатора и муфта Халдрекс-подключалка - за все за это аж на 5 баллов расщедрились
).
Idol:
|
давайте сделаем замер с предоставлением фото Я готов |
Легко! Приезжайте, померим.
Кстати, наверняка есть тесты этих авто разных изданий (типа ЗР или АР), где имеются подобные замеры.
Idol:
|
Говорить про задние сиденья Куги японоводам вообще не стоит - вот где мего не удобно ездить из-за узкого сиденья заднего дивана (практически на всех японцах). Сколько езжу - все хвалят за удобный задний диван и прекрасный обзор.
|
Где узкий задний диван??? В Форестере??? Мдя...
Megabass
На счет количества авто, на которых я ездил сзади - за свои 35 лет, извините, но все вспомнить не смогу, как бы не старался, по этому просто пропустил этот вопрос, посчитав его шуткой. На авто нашего производства (могу говорить только об ГАЗ-21, девятках, десятках, копейках, шестерках...) для меня сидения показались более удобными, нежели в Куге. Я не маштабен. Все что я сказал - чисто мое мнение и мнение некоторых моих знакомых (как я понял, тут меня минимум один человек уже тоже поддержал) и ни кому его навязывать не хочу!
Если Вас заинтересует, то могу сказать, что водительское сиденье моего Форестера (в моей комплектации) заметно менее удобное, чем кожаное в Куге и нет регулировки подушки для поясницы. Говорят, что в 2011 модельном году это исправят.
Dar
Про Соренто я и не говорил ни чего. Говорю только про те машины, которые видел и которыми владею - в первом Фикусе и в старом Форе (если не брать в расчет цветовую гамму) и на ощупь и на вид разницы нет. А практичнее он тем, что на нем практически не видны царапины. К примеру во втором Фикусе к концу второго года владения вся правая часть панели была в сильно заметных царапинах (хорошо хоть я ее как битую продавал и покупатель не стал докапываться до этого, хотя заметил сразу) от собаки, которая постоянно опирается на переднюю панель лапами, когда едет (типа - вперед смотрит и когтями царапает), а на Форе и старом Фикусе царапины вообще не видно. Вот и вся практичность.
Megabass
Не знаю почему не замечали, может при тестировании сзади не ездили или еще чего, не знаю, но я тут не один это заметил, как Вы заметили (извиняюсь за каламбур). А про то, что хуже чем в Куге сидений нету я не говорил, не нужно перевирать мои слова - я писал только про заднее сиденье, а не про все и сравниваю не со всеми автомобилями, а только с теми, на которых ни раз ездил сзади (не просто посидел, а ездил), в связи с чем и поставил в конце ИМХО. Более того, я на 100% уверен, что хуже, чем в Куге задние сиденья точно есть... просто я пока на таких еще не ездил.
Jennik1
Да такой же жесткий пластик один в один как и у Фикуса старого и у старого Форя и иже с ним - ни какой разницы на ощупь! Откуда такая инфа, что лет 5-10 назад производитель другие пластики жесткие использовал?
Я не знаю как это объяснить словами, но именно посадка (в комплексе - спинка + подушка) крайне не удобная и быстро начинает болеть спина - такое ощущение через несколько минут езды, что спинка сиденья имеет отрицательный угол, что-ли... ну не знаю как точно это объяснить. При чем, это не только мое мнение, но так же и мнение самого владельца и членов его семье с которыми я иногда езжу. Так же это же самое отметили наши форумчане после тестирования авто у оф. дилера (у нас был общий поход на осмотр, когда только первый экземпляр пришел к дилеру).
На счет скрипов не софт-тач пластика со временем - вот у моего коллеги старый Форь (ему лет 10) и почему-то ни чего не скрипит? Может он чаво не так делает? Или вот, к примеру, у моей супруги Фикус первый, ему уже седьмой год, панел жесткая и тоже не скрипит почему-то... может мы тоже чего не так делаем?
Да и при чем тут софт-тач пластик и скрипы? Со временем будут скрипеть места соединения элементов панелей, которые выполнены ну ни как не из софт-тач материалов и скрипеть (при плохо продуманной конструкции или не качественной сборке) они будут так же как и те, которые жесткие снаружи.
Megabass
Расстояние до переднего сиденья вообще не при чем, я вообще про посадку на заднем сиденье в целом - у меня от такой посадки спина болит через пять минут езды (особенно по нашим дорогам). Более неудобной посадки сзади я ни в одной машине не стречал вообще. Это чисто мое ИМХО.
Dar
Вот вы все про мягкий пластик торпедо говорите - вы для чего ее постоянно гладите, или садитесь на нее все время (не понимаю только как это можно чисто технически выполнить)? Для чего, не понимаю? У Фокуса второго была мягкая панель - 2 года ездил но так и не понял на фига это нужно, т.к. ни разу (кроме как при покупке) не пытался ее лапать или продавливать, видимо чисто для удорожания автомобиля это делают.
shaweliew.kost:
|
На мой взгляд это две совершенно разные машины.
Subaru - это японский монстр, который явно лучше Kuga в плане скоростных качеств и динамики.
НО! Kuga - это же Ford!!! Я вот уже на третьей машине этой марки езжу и ни как не могу наездиться
Комфортный салон, мягкая подвеска. По моему сплошной позитив.
Согласны? |
На счет комфортного салона и мягкой подвески в Куге не согласен вообще - сзади сидеть крайне не удобно (приходилось ездить пару раз - более неудобной посадки не встречал ни в одном автомобиле), а подвеска в сравнении с Форестовской ну ни как не мягкая (хотя, если сравнивать с предыдущим Форем, то может и помягче будет). Для меня оказалось более или менее удобно только на водительском сидении Куги, т.к. оно почти на 100% копирует мой старый Фикус-2. ИМХО.
ave123:
|
Idol
P.S. как правильно писал Григорий, на Форике нового поколения уже будет стоять вариатор, который, кстати, по своим характеристикам (это не моё мнение, а данные компании LuK) превзошёл вариатор Multitronic от Ауди, не говоря уже о клиноременных вариаторах. А чтобы быть не голословным, то замечу: в США сравнивали разгон новой Субару Легаси 2.5(170 л.с) с вариатором и последнего Хонды Аккорд 2.4 (190 л.с., монопривод) - АКПП 5ст.. Так вот, несмотря на существенную разницу в л.с., полноприводности Легаси (потери на полноприводную трансмиссию) и тому, что Легась была существенно тяжелее, разгонялись они одинаково. При этом Легаси кушала меньше топлива. |
Увы и ах, согласно вот этой инфе, в новом Форе вариатора так и не будет
http://www.emel.su/blog/#param=id_77Если бы вариатор в моделе следующего года появился, то высоко вероятно я бы новый Форь взял для жены, а так буду смотреть в сторону других конкурентов, т.к. учитывая отсутствие сервиса (т.е. практически полное отсутствие, даже по блату или по знакомству), привлекательность авто как-то теряется. А тут еще и слух прошел, что собираются в модель нового года засовывать мягкий пластик торпедо, вместо очень практичного жесткого пластика, как в моем авто 09 года - для чего это им надо, так и не понимаю - жесткий пластик совершено не гремучий, а для чего его делать мягким ни как в голову взять не могу (не ужели кто-то его постоянно щупает и получает от этого удовольствие?)...
У меня 2 литра атмо, спокойно езжу на 92 бензине.
Страхуюсь в ВСК. Пол года назад попал в большое ДТП, после чего к ВСК проникся большой любовью. Все было сделано без лишних вопросов, бумаги собирали сами (и из ГАИ и из судов, т.е. я сам ни чего не касался - только пришел и заявление написал и все, а остальное, включая оценки, согласование с дилером и т.д. и т.п. они делали сами).
DarkNic:
|
не хотел тебя огорчать но у гармина есть все что ты перечислил...у меня в навимгаторе прописаны карты городо в с дорогами даже маленьких городов и деревень...буинск и мамадыш тоже есть
для статистики... ездил месяц назад в Архангельск на машине...было два навигатора...Гармани(навителовский) и Гармин нуви...тык вот пароезжаем какую нить маленеькую деревеньку навител молчит и в упор показывает просто дорогу и все...в то время как гармин рисует даже улицы а иногда и дома... гармин с заправками не разу не ошибся а навител вечно терялся и терял спутники аж минут так на пять...
неделю назад был на машине за границей...так гармин все рисовал с улицами домами автомагистралями...а на навител мы просто тупо даже карты не нашли...даже в алтыне на 3ем этаже нам отказали в записи карты |
Не хочу тебя огорчать, но свежесть карт для Гармина оставляет желать сильно лучшего, не говоря уж об их точности (моего дома на последней Гарминовской карте вообще нет в природе, а движение по моей улице до сих пор показывает как одностороннее, хотя уже года 2 как его 2-х сторонним сделали). А на счет маленьких деревень - может просто у тебя карты были далеко не свежие (этой области)?
На счет заграницы - согласен! Навител там совсем не катит. Если в Европу еду, то обязон Том-Том ставлю (лучше для Европы и не придумать).
DarkNic:
|
на данный момнент навител лучше тлолько по крупным городам...а если пригород-деревни-малые города...более мелкие...или заграница... лучше гармина пока нет |
Кто тебе такую ерунду сказал???
У Навитела в России нет конкурентов (и Гармин в том числе - Гармин только для летчиков удобен, так карты местности хорошие), в т.ч. и по мелким городам. Попробуй, к примеру, найти карту Мамадыша или Буинска для Гармина! От силы будет нарисована одна дорога. А вот для Татарстана, Башкирии и т.п. у Навитела даже для мелких городов очень не плохие карты.
Lefon
13 April 2010
serge pro:
|
Туссан-Спортаж (братья двойняшки) Санта фе - Соренто (похоже тоже) Корейцы конечно сошли с ума продавать авто за такие деньги (вопрос Корейцы ЛИ) Но по любому Санта фе и Соренто , это совсем другой автомобиль. ИМХО не Куге не Кошкаю или Тигуану в этом ряду не встать и не стоять (машинки разного класса) Насчёт нью Туссана и Спортажа ,верней ценовой политики...как бы они не выглядели - это Туссан и Спортаж а значит красная цена должна быть не более 900 т.р. в полной комплектации...иначе слишком много конкурентов и автомобилей классом выше , которые более достойны внимания.
|
Выше Under писал уже про цены на Туксон - Топ с 2.0 дизелем 184 л.с. и автоматом стоит 1 335 900р. (т.е. разница от твоих 900тыщ в полтора раза
). Вот тебе и весь разговор - Соренто дешевле выйдет даже. Не знаю - какой чудак купит корейский драндулет за такие деньги... ? Если только под действием какого-нибудь препарата...
Lefon
11 April 2010
serge pro:
|
Взял Хёндэ Тусан в максимальной комплектации (без кожи правда) 808 т.р. , перед этим был Санта Фе , ещё перед этим Киа Спортаж а ещё перед этим Форд фокус Корейцы за время моей эксплуатации меня устроили полностью (не хаю Форд . машинка не плохая) Работяги , дешёвые в обслуживании . Тюсан брал дизельный , сделал чиповку машина летает как самолёт , тот кто говорит ,что 2х литровый двигатель слабоват, тот не ездил на дизеле а просто - баламут. Дизель не уступает по динамике разгона , V образному бензиновому двигателю 2.7.(проверено прошу не рассуждать на эту тему ) Пластик в салоне конечно не ах , но и не ох!!! 5 звёзд уровень пасивной безопасности при фронтальных и боковых краш-тестах , а так же при переворачивании Рабочая лошадка- хёндэ тюсан. мне одному с работы и на работу , да на дачу ,больше ничего не надо , жена на своей машинке ездит , кстати хёндэ элантра. Велюровый салон очень маркий...сейчас обошью салон кожей (ах какой салон у меня был на Феде ...когда продавал , даже инспектора в МРЭО загляделись. ИМХО - Куга, Тигуан - не стоят денег которые за них просят , за эти деньги я бы взял Санта ФЕ нью. Так ,что очень рекомендую ... такой вот простенький вариант - "весны у подножия чёрной горы" |
А как тогда сказать о Соренто за такие деньги?:
http://www.drive.ru/kia/drive-test/2010/04...rovom_tele.htmlЦена протестированного автомобиля — 1 329 000 рублей
Боюсь себе представить, сколько будут стоить новые Спортедж и Туксон...
Чайд, потребуй от владельцев вернуть взад старый интерфейс!
Какой м...удрый человек придумал такое плохочитаемое убожество? Сюда заходить-то из-за этого противно...