Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
164,3K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
-Евгенич-
28 May 2010


ave123, Леш, а пробеги у них какие?
avatar
ave123
28 May 2010


-Григорий-

У Гнома - тысяч 40 (точно не знаю), у Романа - под 10 тысяч.

Реально заезжали раза 4. Первый заезд Роман "слил" - на старте задержался, разница получилась в 1.5-2 корпуса в пользу 08-ого. Все остальные - 09-й выиграл, причем стабильно. Кстати, на старте видно, что стартовали 08 и 09-й одновременно, а затем 09-й постепенно уходит в отрыв.

Ролики снимал я.
avatar
ave123
28 May 2010


да, забыл сказать - Роман стартовал в спорт-режиме АКПП. В первый раз, когда заезд он "слил", пытался идти на типтронике - но ,как оказалось, зря.
avatar
-Евгенич-
29 May 2010


цитата:
ave123: заезды Subaru Forester 2008 2.5Турбо АКПП и Subaru Forester 2009 2.5Турбо АКПП
кстати, а наружный диаметр колес у них одинаков? сдается мне, что SH имеет колесья побольше!
avatar
ave123
30 May 2010


цитата (-Григорий- @ Вчера в 14:31)
цитата:
ave123: заезды Subaru Forester 2008 2.5Турбо АКПП и Subaru Forester 2009 2.5Турбо АКПП
кстати, а наружный диаметр колес у них одинаков? сдается мне, что SH имеет колесья побольше!

у SH 2.5/2.5Т штатный типоразмер 225/55 R17, на нем и стартовали. Что стояло у SG - не знаю.
avatar
ave123
1 June 2010


На все случаи жизни - статья в апрельском журнале Offroad Drive
avatar
-Евгенич-
5 October 2010

1

Zonder01, есть такие темы-опросы на Форик-клубах: "надежность SH (актуальное поколение)". компиляция: слабое лобовое (может китайское?), слабое ЛКП (экологичные водорастворимые краски), скрипящая дверь задка (семейное чоли? у меня (SF) скрипеть перестало после того как один из упоров оторвался) и както всё... ну еще лампочки у когото к 60-70 ккм перегорают. щетки дворников позорные
неудовлетворенность АКПП на Форе может быть связана с её архаичностью: всетаки 4 ступени в 21веке - это странно, но эта конструкция из тех времен, когда агрегаты проектировались на многие годы
тут ожидается даже не смена автомата, а приход на Форик нового идеологически агрегата - вариатора, устроенного аналогично с Аудюшным: цепь, а не ремень + подключением ведущего шкива заведует гидротрансформатор, а не сцепление
пересесть с Форя оч сложно..., да, скажем, в Симаксе много удобнее посадка (поза), лучше кресла, больше багажник, он гораздо живее для водителя, но невозмутимость подвески Форя (невероятная наплевательность на состояние дороги), обзорность как в Жигах делает пересадку в него делом совсем неутомительным. 9 лет он у нас и избавляться от него совсем неохота
а современный Форь еще и заимел большой салон, правильно стоящие кресла и отличный багажник
ну и после многочисленных стонов он лишился спальной подвески
Zonder01
5 October 2010


-Григорий-

Спасибо за обзор. Кстати, на тест-драйве машина была как раз с побитым в двух местах лобовым. Ощущения от тест-драйва исключильно положительные. Хочу еще спросить - слышал, что он более требователен к бензину - это из-за особенностей оппозитного движка (свечи самому не поменять) или еще какая тонкость есть?

по форумам специализированным не ползал еще, какой(ие) подскажите, как самые информативные? субару110? myforester? или чего еще?

заранее спасибо!
avatar
-Евгенич-
5 October 2010


много народу ездит и на 92. сам про качество ничего не могу сказать, потому как в городе нет таких проблем
замена свечей - миф. но канешно не так запросто, как в Фокусе
avatar
ave123
6 October 2010


Zonder01

я бы рекомендовал с покупкой Форя чуть подождать и взять уже 2011МГ, там появятся по сравнению с предыдущими:

- новый цепной атмосферный двигатель с улучшенными характеристиками, надёжностью, и цепью в ГРМ
- двузонный климат-контроль
- оптитронная панель приборов
- другие сиденья (регулировка в 10-ти направлениях, включая поясничный подпор)

Там еще будет кое-что по мелочи - типа другой обивки, кое-что по салону и т.п. Но это уже несущественно. Складывание зеркал и др. мелочи уже появились раньше - начиная с 2010МГ.

Это не новая модель, а чуть обновлённая текущая модель SH, АКПП - старая добрая E-4AT.

P.S. кстати, по поводу АКПП E-4AT - вся её "тормознутость" у некоторых убирается переобучением коробки на сервисе.

P.P.S. по поводу бензина - для двигателей 2.0DOHC - 95 и 98, 2.5SOHC - от 92-ого до 98-ого, для 2.5Турбо - 95 и 98.
avatar
Lefon
6 October 2010


У меня 2 литра атмо, спокойно езжу на 92 бензине.
avatar
MAR
6 October 2010


Lefon
и чего выигрываешь?
avatar
ave123
6 October 2010


Lefon

во всяком случае официальных допусков 92-ого бензина для EJ20 я не нашел. Кстати, в отличие от EJ253 (2.5L SOHC) со степенью сжатия 10.0 новый атмосферник FB25 (2.5L DOHC) будет иметь степень сжатия 10.5, как и твой EJ20. Соответственно, использование 92-ого бензина на нём будет под большим вопросом.
Idol
7 October 2010


ave123
ценник будет на эту зубару под 1,5мл., при мнимых улучшениях (поправили старые болячки в двигателе, попутно чуть форсировав его.) и как обычно от субар - с дешёвым пластиком в салоне. Хотя привод и неубиваемая подвеска не куда не уйдет. АКП на 4-х ступенях - анахронизм 20-го века.
avatar
ave123
7 October 2010


Idol

давайте договоримся ,что - если не знаете - то не надо писать заведомую чушь. FB25/FB20 (соответственно, 2.5l/2.0l) - это абсолютно новый двигатель, а не "апгрейд" одного из двигателей текущей линейки EJ. Если кому-то будет интересно, то все особенности нового двигателя я опишу.

Что касается "дешевого пластика" в салоне, то в отличие от многих машин с "мягким пластиком", он не скрипит, не гремит и не отсвечивает в лобовое стекло. При этом легко моется. Практичность такого решения оказалась на удивление очень высокой.

P.S. как правильно писал Григорий, на Форике нового поколения уже будет стоять вариатор, который, кстати, по своим характеристикам (это не моё мнение, а данные компании LuK) превзошёл вариатор Multitronic от Ауди, не говоря уже о клиноременных вариаторах. А чтобы быть не голословным, то замечу: в США сравнивали разгон новой Субару Легаси 2.5(170 л.с) с вариатором и последнего Хонды Аккорд 2.4 (190 л.с., монопривод) - АКПП 5ст.. Так вот, несмотря на существенную разницу в л.с., полноприводности Легаси (потери на полноприводную трансмиссию) и тому, что Легась была существенно тяжелее, разгонялись они одинаково. При этом Легаси кушала меньше топлива.
avatar
-Евгенич-
7 October 2010


цитата:
Idol: АКП на 4-х ступенях - анахронизм 20-го века

а какие АКП - из не анахронизмов - служат беспроблемно годами?
Idol
7 October 2010


ave123
читал я информацию по этому двигателю, поэтому - спасибо не надо, хоть в этом двигателе может поправят масленое голодание и другие баги опозитника. Скрип - удел как раз таки жесткого пластика, у меня в куге (да и на прежнем фокусе) мертвая тишина. Поцарапать при протирке так же проще жесткий. Признайте - это обычная японская экономия. По варику - спорить не буду, конечно он и экономичнее и в принципе должен быть быстрее АКП, но он дешевле и с гораздо меньшим ресурсом. Анахронизм в количестве передач - сейчас минимум 5, лучше 6, на премиумах уже от 7.
avatar
ave123
7 October 2010


Idol

давайте не будем цитировать "жареные" материалы с соответствующего форума тойотаклуба : я по поводу "масляного голодания" двигателей EJ и прочих "багов оппозитника". Любые факты и особенности можно "передёрнуть" и выставить совсем в другом свете. У всех двигателей есть особенности - и их надо знать. Двигатели EJ ориентированы на спортивную езду, где очень важно получить быстрый набор оборотов. Отсюда проистекают их особенности. Двигатели семейства FB - больше с уклоном в гражданскую эксплуатацию и по своим особенностям и решениям ближе к субаровскому дизельному двигателю. Кстати, в двигателях FB вы уже не сможете самостоятельно поменять масло - надо будет ехать в сервис, потому что после его смены с помощью сканера SSM надо проводить специальную процедуру обучения датчика уровня масла.

По поводу "мёртвой тишины": у меня в салоне с "жёстким" пластиком - именно она самая. Это несмотря на то, что я не гнушаюсь по дороге с плохим покрытием идти на обычной крейсерской скорости, благо подвеска и машина это сделать позволяют - там где на Куге (и это так !) вы будет ехать вполовину от моей скорости.

Что касается "передач". CVT в этом смысле ушёл далеко вперёд - там их просто нет. Так что как ни меняй кол-во передач - это тот самый "анахронизм" и есть

Что касается надёжности: при создании коробок АКПП с бОльшим кол-вом передач вы должны либо применять для сохранения надёжности более лёгкие, но при этом прочные материалы с существенным удорожанием АКПП, либо увеличивать её вес. В противном случае то, на что намекает Григорий - о снижении надёжности АКПП с большим кол-вом степеней - есть текущая реальность. А про коробки с двойным сцеплением типа DSG я бы вообще помолчал ... ибо с надёжностью там изначально грустно.
Idol
7 October 2010


ave123
насчет крейсерской скорости вы конечно правы - мне тупо будет жалко свой авто гробить По варику спорить не стоит - все преимущества и не достатки уже давно обсуждены. Пока надежнее механике и гидроавтомата инженеры ни чего придумать не смогли.
avatar
ave123
7 October 2010


I
Idol:

ave123
насчет крейсерской скорости вы конечно правы - мне тупо будет жалко свой авто гробить   По варику спорить не стоит - все преимущества и не достатки уже давно обсуждены. Пока надежнее механике и гидроавтомата инженеры ни чего придумать не смогли.

принципиальная разница в том, что ваш автомобиль (подвеску) действительно можно "угробить" на подобной дороге, а подвеску Форика - нет. И в том числе за это вы платите деньги при покупке Форестера, а не за "гламурный" салон.

Что касается Субаровского вариатора Lineartronic, то заслуга инженеров FHI в том, что они смогли совместить гидротрансформатор и вариатор: для надежности работы конструкции, в том числе при езде по бездорожью.
WagOn
7 October 2010


цитата:
принципиальная разница в том, что ваш автомобиль (подвеску) действительно можно "угробить" на подобной дороге, а подвеску Форика -  нет


У форика подвеска из графена что-ли?
avatar
ave123
7 October 2010


вроде нобелевские лауреаты над ней не работали ...

А если по делу - ну спроектировали её в расчете на езду по проселочным дорогам, а не только по асфальту. Вот и живуча.
Idol
7 October 2010


ave123
по подвески вы погорячились - убить любую можно, хотя на Куге наверно данный момент немного раньше наступит. Вариатор с гидротрансформатором давно скрешивают - пример тому нисан (точнее инфинити), вот только жить он дальше не стал от этого - 150т.км и меняй цепь
avatar
-Евгенич-
7 October 2010


снова - здорова! нет у Ниссана цепи в вариаторе, как у Ауди/Субару
подвеску можно убить любую. но у меня и "ученика" за 110 ккм ни разу не получилось пробить его подвеску. а я особо над машинами не трясусь, а ученик - он на то и ученик, чтоб достаточно долго ездить не разбирая дороги
avatar
ave123
7 October 2010


I
Idol:

ave123
по подвески вы погорячились - убить любую можно, хотя на Куге наверно данный момент немного раньше наступит. Вариатор с гидротрансформатором давно скрешивают - пример тому нисан (точнее инфинити),  вот только жить он дальше не стал от этого - 150т.км и меняй цепь

"убить" можно всё, что угодно. Но лично у меня, как и у Григория, до сих пор не получалось ездить с пробоями подвески. При этом, как вы думаете, если на одной и той же скорости по плохой дороге поедут Куга и Форик, при этом Форик будет ехать без пробоев подвески, а Куга с пробоями и передачей ударов на кузов, то что выйдет из строя раньше ?

По поводу цепей и прочего на вариаторах. Цепные (а не клиноременные) вариаторы, позволяющие передавать большой крутящий момент и у которых надежность выше есть только у Ауди и Субару. Поэтому сравнивать надо вариаторы этих фирм. Клиноременные конструкции, у которых и ремень проскальзывает больше по сравнению с цепью, да и надёжность и ресурс ремней ниже, рассматривать в качестве сравнительного материала не имеет смысла.

Если уж смотреть "в корень", то конструкция цепного вариатора (по сравнению с клиноременным) обеспечивает гораздо меньший уровень механических потерь, что определяется незначительным кинематическим скольжением в пятне контакта и элементах цепи.
Idol
7 October 2010

1

стальной сегментированный ремень (да не цепь) но по сути одно и тоже.
avatar
ave123
7 October 2010


Idol

опять снова-здорова ... Известный факт: ресурс ремня на клиноременного вариаторе гораздо меньше ресурса цепи. Цепной вариатор легко ходит 200 тысяч с конечным износом цепи не более 1 мм по бокам. Этот износ легко компенсируется.

При этом у Ауди для передачи мощности от двигателя стоит "мини-DSG" (т.е. коробка с двойным сцеплением), а не гидротрансформатор. Это хорошо с точки зрения эффективного разгона, но не добавляет вариатору надёжности.
avatar
perepel
7 October 2010


Если бы всё было так круто и гладко с вариаторами, то уже давно бы все их и производили. А не выдумывали бы новые варианты с двумя сцеплениями (подобные, кстати, используются в Формуле1, что о многом говорит).
Idol
7 October 2010


ave123
откровенно говоря не видел таких пробегов на авто с вариаторами. Ни цепь, ни ремень в вариках, к вашему сведению, не проскальзывают - убъете за несколько км варик свой в таком режиме (тупо шкивы расплавите или ремень (цепь). Ходят варики одинаково (что от хонды, что от нисана, что от ауди), про Субу (хотя таковых не видел) ни чего не скажу. Вам нравиться лесник - получайте удовольствие, по мне так просто страшный авто с неудачным дизайном и дешовым салоном. Да, запас прочности по подвески у лесника очень приличный - этого не отнять, тольщина деталей подвески (рычагов и т.п.) меня самого удивляла. Но себе такой авто ни когда не куплю - если только к пенсии поближе.
avatar
ave123
7 October 2010


Idol

я не собираюсь с вами больше спорить, тем более что доказательств с вашей стороны - никаких.

Про износ цепи есть официальные тесты и результаты их, на которые я могу привести ссылки, а не чьё-то мнение.

Что касаемо "проскальзывания" на вариаторе. Пожалуй, "проскальзывание" - неудачно примененный мной термин. Правильнее было бы написать "преодоление силы трения, возникающей при натяжении ремня роликами". Именно на это идет 7-10% мощности, причем идёт всегда, от этих потерь не избавиться. У цепного вариатора эти потери меньше: цепь зажата между дисков. Двойные оси звенье цепи опираются на диски точечно. Небольшое относительное движение есть в случае захода и выхода оси между дисков. Основные потери мощности в цепных вариаторах приходятся на привод гидравлики.

Что касаемо вашего выбора, то несмотря на антирекламу Форику в автожурналах и супервосхваление Куги, продаётся Куг в разы меньше Форестеров.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up