выручайте.
при установке хулигана (8730 GB) на рестайл подрулевое сразу должно работать или нужно в настройках балалайки программировать кнопки?
вроде ничего сложного не делал при установке аппарата - тв-антенну и камеру не подключал, что можно было не так подключить, что не работает подрулевое?!
Senator
20 June 2010
подскажите, а где в настройках хулигана (8730 GB) программируются кнопки подрулевого управления (рестайл), а то девайс подключен, а кнопки никак не работают?
подскажите кто уже ставил жпс антенну хулигана.
из прочтенного я понял, что люди ставят жпс антенну в правую стойку. вопрос, а что делать с черным набалдашником?
http://project2000.users.photofile.ru/photo/project2000/115793635/xlarge/137917063.jpg
Кнопкин!!! молодца! вот как надо, знай наших!!!
вот он мельбурн во всей красе!
надеюсь, что завтра Виталик выступит уже на своём уровне. бум считать, что сегодня он перенервничал :-)
с учетом того, что пит-стопы утратили былую значимость, то теперь интригу стоит ждать только лишь от погоды. имхо без дождя на финише должно быть так же как и на страте.
надо на болид рено нанести изображение чебурашки - национального героя.
надеюсь, в гонке у Петрова получится лучше
2Supreme
меня интересуют необходимые сопутствующие процедуры, как-то : необходимость писать заявления, платить госпошлины, приходить 10 раз, отмечаться в очереди
подскажите.
в связи со вступлением в брак (законный ;-) у супруги в связи со сменой фамилии стал вопрос по поводу возможных/ необходимых внесений изменений в ПТС и свидетельство о регистрации её автомобиля.
подскажите, какой тут порядок?
осталось еще пару ребят, которых надо бы выгнать- Пике младший и Кови.
в текущей ситуации Брауна, то, что они сдуваются, меня больше всего удивляет маркетинговая политика команды в части спонсоров. Такой шанс выпал у команды в этом сезоне - Бинго, и что? перевалили экватор, а спонсоров все нет и нет. Команде не нужны деньги? Пусть даже от спонсора на 1-2 этапа? Может нет спонсоров, желающих попиариться на Браунах?
Интересно, какова величина их упущенной выгоды...
Тут такая ситуация произошла. Ночью с машины сняли фару заднюю. Машина застрахована, есть КАСКО. В страховой сказали, что для возмещения нужна справка из милиции. Обратилась в милицию. В милиции мое заявление приняли, передали потом участковому, но прежде сказали, что раз фара не разбитая, а украденная, то надо уголовное дело заводить.
Участковый мне позвонил после ознакомления с моим заявлением и сказал примено то же, что это не его дело, а дело уголовного розыска! (Смеху-то, из-за фары..). Сказал, что если я готова к "хождениям по мукам", то вперед, он обязан передать дело в уголовный розыск для заведения уголовного дела.
Я еще раз связалась с моим страховым агентом. Мне сказали, что будет достаточно справки № 3 и Протокола о приостановлении административного дела.
Сказала это участковому. Так он ответил, что бланка справки № 3 у него нет, чтобы я из страховой ему везла (хотя в страховой говорят, что милиция эту справку без проблем выпишет), и что он не может мне протокол о приостановлении дела выписать, что нет вроде как оснований для отказа.
Затем предложил такой вариант: я ему несу справку № 3 (бланк), машину на осмотр предоставляю, и несу справку о своих доходах 2-НДФЛ!! Сказал, что основанием для выписки такого протокола (отказ от заведения дела) будет то, что для меня ущерб не является значительным.
2-НДФЛ я нести как-то не хочу, мне кажется, что это не имеет никакого отношения к делу...
Кто может что-то подсказать или посоветовать, как быть в данной ситуации?
могу лишь констатировать, что Ф1 превратили в поле экспериментов. Что не изменение так очередное изощрение. Безусловно Ф1 требует перемен, но они должны быть осмысленными и апробированными. Изменения, вводимые в 2009 году имхо нужно было бы сперва в какой-нибудь младшей формуле обкатать и посмотреть что получится, каков будет эффект. Шараханья регламента, которые происходят сейчас, если и сказываются, то только на бюджетах команд в плане их увеличения из-за очередных новых требований.
Про медали за гонку вместо очков, то имхо те же яйца только в профиль, не понятно, что это изменит. В моём понимании, очки должны получать не менее 12 финишировавших пилотов.
Muk:
|
Бул сенна не из-за рычага погиб, этот миф развенчан, хотя я тоже раньше так думал. по дискавери показывали расследование, это граунд эффект виноват оказался-вкратце он на кочке перед тамбурелло пузом зацепил трассу, колеса разгрузило и машина приехала прямиком в стену. у ранценбергера было то же самое. после этого отменили граунд-эффект, потом ввели канавки на сликах чтобы уменьшить скорость/стабильность в поворотах. |
всё было не так.
Сенна погиб все таки из-за рычага (вернее двух рычагов). сломаный рычаг подвески после удара об отбойник нанес черепно-мозговую травму, несовместимую с жизнью. про граунд эффект и зацеп пузом (кочки :-) ) это миф. Там команда френка намудрила с рычагом рулевого управления перед гонкой.
Бул:
|
ИМХО если хотят больше обгонов, то надо что-то делать с трассами. Трассы, на которых есть только одна траектория, и создают трамвайные гонки.
Более того, извилистые трассы надо сочетать с мощными движками, граунд-эффектом, сликами и турбонаддувом. Плюс сильно прикрыть аэродинамику - поставить здоровенные антикрылья единого формата. Вот тогда начнется совсем другая жизнь! |
с трассами обязательно нужно что-то делать. во-первых, прогнать пройдоху Г.Тильке от их строительства. Его здоровенные, широченные, петлючие трассы однотипны и скучны. Какой прок в них, если обгон возможен в 1-2 поворотах, а все остальное либо прямая, либо скоростная петля. В современной ф1 обгоны чаще всего происходят в конце скоростной прямой, где есть достаточно резкое торможение, поворот не менее 90гр. и с маленьким радиусом.
Я ф1 и на сликах видел и на пвседосликах... обгоны тут сложно взаимоувязывать.
В контексте общего разговора обратил бы внимание и на то, что в современной ф1 мало аварий, пилотских ошибок т.е. проявлений человеческого фактора. Вот тут многие вспоминают Сенну, Проста, итд. а ведь если посмотреть, как проходили тогда гонки, то немало удивит, что Великие достаточно часто совершали аварии и прочие отжиги по несколько раз за сезон…
гонка была скучная.
трасса скучная, неживописная.
Райкин тоже скучный был во всех отношених
это до чего нужно было довести Ф1, что пилоты уже даже на новых трассах не устраивают аварий и не допускают пилотских ошибок. Все просто едут как про рельсам, как андроиды.
Muk:
|
вобще интересно на эту трассу поглазеть, городские автодромы это всегда интересно |
видел трассу в недавних трансляциях какого-то чемпионата.
красивых ракурсов не увидел. надеюсь, что хоть не Тильке проектировал.
трасса местами непонятно широкая, крутых медленных поворотов, где собственно можно обогнать на торможении я особо не заметил
Про "Система управления двигателями создана Маклареном" говорить нечего! был тендер на эту систему и любая (!) команда могла в ней участвовать. Феррари никто не мешал свою систему предложить, но они не захотели, а наоборот, без вопросов согласились использовать ту, что майкрософт по заказу макларен сделал.
Тема про то, что якобы старина Берни хочет с Хэмом завоевать американский рынок... имхо наивна. Уж Берни лучше других понимает, что уже если американский Ф1- гонщик не привлекает большую аудиторию на трибуны, то тут уж и Дэвид Коперфильд не поможет. И прав Enott, ничего пиндосцев не интересует кроме своих родных наскаров, индикаров, бейсболов и т.п.
"И именно из-за этого Макларен получает всякую протекцию от ФИА."
ага, конечно, видимо из-за большой любви МакЛарен выплатил в начале года 100 млн. ФИА. ну и т.д.
FACET:
|
Масса опять показал себя беззубым в обороне. Он не женщина случайно? Сдается тоько обозначив борьбу. |
а какие зубу тут можно было показать, если на круге ты проигрываешь больше секунды (!) и едешь на жесткой резине? масса сделал, что мог и не стал глупить. в конце концов это же не монако, где можно даже на велосипеде отбивать атаки
что касается нынешних пилотов Феррари, то они в чем-то похожи на андроидов
. Голова пилоту дана не только, чтобы шлем надевать, но и чтобы самому думать и принимать решения. Особенно при переменчивых климатических условиях.
Хэм, Ник и Барик молодцы! без вопросов.
и я уже давно перестал понимать Кови. Что должно случиться, чтобы на финише не пришлось спрашивать, что ему в этот раз снова помешало. Если этот парень даже с поула доехать прилично не может, то сомневаюсь, что ему Дэвид Коперфильд поможет
http://www.f1news.ru/archive/topic/23/доступ на шоу? да уж офигенный доступ. и место, главное, удачное - с одной стороны Кремль, с другой река. Помнится несколько лет назад приезжали Рено, вот там, на Воробьевых горах был нормальный доступ.
9 000 за трибуну? господи Иисусе
AndCam:
|
Пущай Алонсо валит обратно в рено. Нефик подставлять Маков. |
точна. и прямо щаз, зачем страдать в нелюбимой команде и ждать окончания последнего этапа. И вот каждый день ноет и жалуется как... кукушонок.