CemeHHH:
|
Всем привет. Машина подергивается (несильно) на низких оборотах, в целом едет нормально, но есть ощущение, что, как-то не так. Иногда на холостых возникает небольшая вибрация. Может по показаниям (на холостых, с выкл климатом) есть какие-то отклонения? Пробег 311 000. |
Проблема решилась чисткой клапана PVC, ни разу его не чистил за такой пробег. Теперь стало намного комфорте ездить на низких оборотах. Снять и почистить его легко - достаточно снять дроссель и до клапана можно добраться.
CemeHHH:
|
Штекер менял на новый - не помогло. Заказал РР, как заменю - напишу результат. |
Заменил РР, установил UTM. Индикатор на приборной панели погас, заряд 14.1, но ошибка P1632 после стирания все равно появляется ((
цитата: |
У меня такое же, контакт в фишке был плохой. Возможно где-то провод подгнил и через раз контачит. В общем это проводка и контакты имхо. Как вариант от генератора провода по одному кидать и смотреть. |
Штекер менял на новый - не помогло. Заказал РР, как заменю - напишу результат.
Витальсоныч:
|
Вместо мобилитрона лучше взять utm |
А какой именно, можете код подсказать.
Rics:
|
Вы лучше расскажите оригинальный РР у вас? С чего всё началось? |
Года 4 назад был заменен оригинальный генератор на что-то не оригинальное, по-моему китайское. Отъездил я на нем чуть больше 100 тыс. км и вот, недавно, машина начала работать не ровно на холостых, повысился расход и немного дергаться при разгоне (возможно это не связано), ну и через несколько дней загорелась лампа акб на приборной панели и ошибка p0620. После этого поездка к генераторщикам и поиск проблемы.
А оригинальный генератор был заменен, уже не вспомню по какой причине, но его восстановить не смогли (на стенеде работал, а в авто выдавал ошибку) и предложили заменить на новый. Сейчас думаю, вместо китайского восстановить оригинальный, заменив РР, который там тоже не оригинальный и менялся уже один раз. Думаю поставить MOBILETRON VR-F156. Но есть опасения, что не поможет (
Фото генератора Denco 105a made in Italy и установленного сейчас РР Transpo IX-135 .
И снова, Здравствуйте. Проверил шину, где предохранитель - перенес его на другой разъем. Прозвонил остальные 2 провода от штекера до блока управления - все норм. Поджал пины на штекере генератора. Генератор проверен в сервисе с помощью какого-то прибора - проблем нет. Ошибка p620, напряжение 14.3-14.5, со снятой фишкой 13.9. Возможно из-за вышедшего из строя реле-регулятора?
Всем привет. А ошибка p620-61 как то связана с пропайкой приборки? Предложили тут пропаять приборку. Генератор проверили без снятия, каким то прибором (я не присутствовал), провода от фишки звонятся, напряжение на предохранителе есть. Но есть ошибка и горящий индикатор акб. Заряд 14.3-14.5. Вот думаю смотреть окислы на шине или приборку пропаять...
verapride93
Удалось найти причину?
CemeHHH
29 July
Всем привет.
Машина подергивается (несильно) на низких оборотах, в целом едет нормально, но есть ощущение, что, как-то не так. Иногда на холостых возникает небольшая вибрация. Может по показаниям (на холостых, с выкл климатом) есть какие-то отклонения? Пробег 311 000.
Всем привет.
Пробег 304 тыс. км.
Почистил дроссель и обнаружил лужу масла в патрубке. Подскажите, пожалуйста, откуда она там и на сколько это критично?
CemeHHH
24 April 2023mobile
1
CemeHHH:
|
Парни, подскажите, подделка? Fram PH10044. Бумага уложена прямо. В целом сделан добротно.
|
Больше ради интереса, заказал в другом магазине с направления "дистрибьютор", пришел абсолютно такой же фильтр, но забирать я его не стал. Во дела )
CemeHHH
19 April 2023mobile
-1
12345qwert
Продавец уверяет, что 146% оригинал, поставка от дистрибьютора. Возможно изменили технологию. Кто-нибудь покупал такой фильтр в этом году, как он у вас выглядит?
CemeHHH
19 April 2023mobile
1
Парни, подскажите, подделка? Fram PH10044. Бумага уложена прямо. В целом сделан добротно.
CemeHHH
19 April 2023mobile
alexnasa
Спасибо, взял на заметку. Почистил датчик, проверю будет ли скапливаться пыль
CemeHHH
16 April 2023mobile
Пожалуй, надо бы почистить ДМРВ, впервые за 15 лет и почти 300 тыс. км )
CemeHHH
13 April 2023mobile
Еще обнаружил масляные запотевания на двигателе. Завтра еду в сервис, к чему готовиться?
Подскажите, пожалуйста, если есть ошибка "P0420-F2 Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)" значит вышел из строя катализатор, другой причины быть не может? Ситуация следующая: данная ошибка выскакивала раза 3, после стирания, примерно через месяц снова появляется. Заехал в сервис - проверили катализатор эндоскопом через 1 лямбду, также проверили давление выхлопа. Вердикт - катализатор живой, менять\вырезать не стоит. Попробовать сменить заправку и заменить свечи. Заменил - ничего не изменилось. А проблема такая - иногда почти глохнет на низких оборотах, машина то едет - то не едет. На холостых иногда работает не ровно, типо - тр-тр-тр - затем нормально, потом снова тр-тр-тр и нормально, через некоторое время нормализуется. При этом обороты не плавают. Пробег 290 тыс., 1,6 115 л.с.
DembeL:
|
Тоже заметил на синтеке 5w30 на холодную, первые секунд 10-20 жестковато работает, потом нормально |
Аналогично. Выходит мне не показалось, что на мобиле двигатель (1.6 115 л.с.) работал тише. В след. замену буду пробовать что-то другое.
Обнаружил течь антифриза слева от катушек зажигания. Двигатель 1,6 115 л.с. Похоже, что течет фланец системы охлаждения.
Думаю заменить на алюминиевый, подскажите, пожалуйста, подойдет ли такой 1221225? Прокладка 1216653? И нужно ли менять болты? Планирую купить бу с датчиком или лучше без датчика, а датчик купить новый?