Сейчас, зимой, очень в тему "ЛУКОЙЛ" стал торговать дизелем euro-4 (это не ПТКшное "евро", а реальный европейский стандарт), дык они осенью резервуары на АЗС под него зачищали, сам видел. Может и правда хороший дизель?
Дуй в сервис. Никакой воды - зима началась. Заодно купи там в припас литрушку антифриза. Стоит 230 руб.
По работе часто выезжаю в область, предлагаю расширить диапазон обсуждения до 50-60 км. от города, там тоже очень жадные парни, надо обозначать их областные засады - готовиться к будущей весне.
Чек - не договор, он - сам по себе уже документ, на нём ни подписи, ни печати не нужны, всё что нужно для предъявления претензий на нём есть. А оператор АЗС, принимавший бензовоз с водой, как МАТЕРИАЛЬНО ответственное лицо, должен отвечать как представитель продавца за нанесённый ущерб.
Его-то чего вспоминать... Вот вздумается какой нибудь даме, где нибудь на Мурманском шоссе достойно выйти из такой "ситуации на дороге" и прощай маникюр, хорошее настроение и т.д., зравствуй простуда, нервяк, а главное - вряд ли поменяет. Да и половая принадлежность тут ни при чём, ПРОСТО НЕУДОБНО ЭТУ ЛАМПОЧКУ МЕНЯТЬ.
Только что поменял ЛЕВУЮ, НЕ СНИМАЯ ПОДДОНА
В принципе не очень сложно, нужен хороший свет. Потратил где-то час, зато получил столько советов... В общем, конечно, в главу "ситуации на дороге" я бы это не вносил. Зря они так.
Сеичас пойду менять в левой фаре. Все прочитал, изучил, в правой уже менял. Холодно вот только
но в инструкции об этом пишут, как о ситуации на дороге, вот и попробуем...
Вот что выяснил и хочу поделиться. Нет такого понятия - "до плоного бака". Его придумали переводчики первых американских фильмов на наш великий могучий. Есть "заправка в режиме свободного отпуска", тогда действительно отпускают, пока не отработает пистолет, а потом - деньги в кассу.
Пробы нефтепродуктов хранятся на АЗС. Их отбирают при каждом приёме бензовоза и хранят до окончания реализации партии. Хранят в стеклянных, опечатаных бутылках, сам видел. Ту пробу, которую отберут для Вас, тоже должны также оформить. И разговаривайте только с операторами АЗС, мы же им деньги отдаём, они работают на кассе, принимают бензовозы, с них и спрос.
"Работающий" - это значит, не заглохший без топлива. А глушить мотор при заправке обязательно, см. правила заправки на любой АЗС. Говорят, что рабочий объём бака - это где-то 95% от общего объёма,т.к. остальные 5% отводятся на возможное расширение топлива при нагревании (летом, на солнце), может до первого отстрела пистолета, это и есть 95%?
При покупке машины продавцы обычно говорят "объём бака - 55 литров", но это не так. Обращался к дилеру, но точной цифры так и не узнал. Для них бак - это просто деталь, а для нас - деньгохранилище. Сколько литров реально влезет на работающий мотор - не понятно.
Не стоит обсуждать причины появления в резервуарах АЗС т.н. подтоварной воды. Открою страшную тайну - она там находится довольно часто но, при соблюдении требований правил эксплуатации АЗС, в бак автомобиля попасть не может. Вообще, об этом есть куча специальной литературы и всяких инструкций. Лучше расскажу, что делать, если есть подозрения на плохое качество топлива.
1. Иметь кассовый чек.
2. обратиться к оператору АЗС (не начальнику и не заправщику), а к материально ответственному лицу с жалобой (претензией)
3. Изложить суть жалобы на бумаге (в книге жалоб) или заполнить форму регистрации претензий (у многих она существует). На форме регистрации оператор должен сделать отметку "принято".
4. Потребовать отбора и оформления контрольной пробы интересующего нефтепродукта из резервуара в вашем присутствии.
5. Расписаться в акте отбора проб и свою опечатаную бутылку с бензином (это и есть проба) самому отдать в лабораторию на анализ. Телефоны лабораторий есть на АЗС, если не дадау - берите номер "защиты прав потребителей", там научат.
6. Отдать свою пробу на анализ, получить протокол, а всё остальное будет зависеть от того, что в нём будет написано.
7. Помните, что анализы н/п из бака вашей машины никому не интересны.
neste, с запахом лиона. Запах - не суть, а моет хорошо. Щётки дольше живут. Дороговато конечно, но кто сказал, что будет легко и в дороге будут кормить?
Качество жидкости для бачка-омывателя определяетет срок службы щёток любых и всегда.
Верь-не верь, прошёл на "родных" колодках 50 000км. Нет претензий к тормозам, вот и всё.