oleg_812
Спасибо большое!!!
PRICSO
2 May 2012
Commics
Добрый день!
Есть время на 5 мая на 14 - 15 часов или 6 мая после 11 часов?
Необходимо: ТО4, чистка дроссельной заслонки, установка активной радио антенны и посмотреть почему стал дребезжать динамик в задней левой двери.
Сколько стоит установка активной радио антенны?
Дозвонился - записался к Вам на 5 мая на 15:00. Борт 194.
здравствуйте! подскажите сколько будут стоить следующие работы с материалом на ФФ2 рестайл седан:
1. установка парктроника 6 датчиков (свой привезу - паркмастер 11).
2. установка защитной сетки радиатора.
3. покраска крышки багажника (см фото)
и сколько будет стоить устранить вот эту проблему на крышке багажника:
можно ли будет только вокруг хромированной накладки перекрасить?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько приблизительно готовить денег на следующие работы для ФФ2 1.8 седан 2008г., пробег 35 тыс.:
1. ТО2 с оригинальными расходниками;
2. Поставить парктроник 8 датчиков (если есть в наличае Паркмастер, то укажите и его цену);
3. Заправить кондиционер.
PRICSO
7 May 2010
мне даже долевого участия не предлагали... отказали совсем, т.к. прошел 1 год 11 месяцев, хотя в сервисной книжке были отметки и о ТО и об осмотре ЛКП!!!
не знаю даже чего делать...
писал претензию в рольф и в форд... отказ, т.к. нахожусь типа далекоо за пределами гарантии..
рольф по претензии связывается с ФМК. И решение выносит ФМК. Поэтому выходит, что ФМК нас кидает по-черному!!!
Да и ничего мы по одиночке сделать не сможем с компанией, которая заботится о своих клиентах. Они на каждое письмо отписываются без привлечения общего внимания. А массово мы ничего делать не будем! Вот они и пользуются этим, по-одиночке "отфутболивают" нас, своих дорогих клиентов.
...надо выбирать других производителей, они хотя бы свои болячки лечат и отзывают а/м с дефектами, и не портят свою репутацию по таким мелочам для производителя, как наш дефект.
Я еще попробую, конечно, написать в форд за границу... посмотрим.
вот здорово! добавляйте в письмо каждый что считает нужным и отправляйте на ruscs@ford.com - не ленитесь пользоваться заготовленным мной шаблоном! а то так и будем сами устранять заводские дефекты!!!
PRICSO
21 April 2010
я думаю может помочь, если все будут писать, хоть в своей редакции. Главное - это массовое недовольство! И необходимо, чтобы больше людей добавлялось в список!
я уже отправил =)
...я еще буду отправлять такое письмо в западный форд! может там возьмутся разобраться.. а то наш Форд обнаглел совсем!!!
PRICSO
21 April 2010
3
Предлагаю отправить в ФМК претензию от владельцев Фокусов следующего содержания:
Кому:
Компания Ford
От: клиентов
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
Мы приобрели в 2008 году в автосалонах дилеров компании Форд следующие автомобили модели Фокус:
1. VIN X9FHXXEEDH8G54115 - седан - Россия - 39600 км - "Нижегородец" (Нижний Новгород).
2. VIN WF0PXXWPDP8C25755 - хечбек - Испания-14000 км - Москва
3. VIN WF0HXXWPDH8L73358 - седан - Испания - 25000 - Мэйджор-сити (Москва)
4. VIN WFOPXXWPDP8D27484 - хэчбек - Испания - 31000 - Дженсер Ясенево (Москва)
5. VIN X9FSXXEEDS8C62618 - универсал- Россия-52000 км -"Спецтрансавто"(Моск. обл. г.Ступино)
6. VIN WFOHXXWPDH8Y80826 - седан- Испания- 20600 км - Москва, (ФЦИ)
7. VIN X9FGXXEEDG8L84800 - хетчбэк - Россия- г. ООО "Грандис" Нижний Новгород
8. VIN WF0PXXWPDP8C14384 - хетчбэк-Испания - 35000 - Ю.С.Имппэкс
9. VIN X9FHXXEEDH8K68450 - седан-Россия-АСПЭК Ижевск
10. VIN WF0HXXWPDH8R07859 – седан - Испания-21900 км - АСПЭК Ижевск
11. VIN X9FPXXEEDP8K66326 - хетчбек - РФ - 48000км - Рольф-Центр (Москва)
12. VIN WF0HXXWPDH8K89864 - седан - Испания - 42500 км - Мэйджор 18 км
13. VIN WFOPXXWPDP8G74005 - хетчбек - Испания - 34000 км - Аларм-моторс (СПб)
14. VIN X9FHXXEEDH8G54162 - седан - Россия - 32000км - Рольф-Химки
15. VIN WFOHXXWPDH8R00235 - седан - Испания - 27000км - Рольф-Карлайн (СПб)
16. VIN X9FPXXEEDP8E77269 - хэтчбек - Россия - 19500 км - Мэйджор-сити (Москва)
17. VIN X9FHXXEEDH8T11900 - седан - Россия -24500 км - Евро-Моторс (СПб)
18. VIN WFOPXXWPDP8B41480 - хэтчбэк - Испания - 38500 км - (Щеглино) КМ/Ч (г.Череповец)
19. VIN WF0PXXWPDP8K78795 - хэтчбэк - Испания - 64000 км - Форд Центр Измайлово (Москва)
20. VIN WF0HXXWPDH8K66240 - седан - Испания - 21000 - Дженсер Ясенево (Москва)
21. VIN WF0PXXWPDP8L63182 - хэчбэк - Испания - 36000 км - Аларм-Моторс Озерки (Санкт-Петербург)
21. VIN X9FHXXEEDH8A51953 - седан - Россия - 37500 км - ООО "АСПЭК-моторс" (Ижевск)
22. VIN WF0PXXWPDP8R00586 - хетчбек - 54000км АА Независимость Форд (Москва)
На автомобили был установлен базовый гарантийный срок продолжительностью 24 месяца. В течение гарантийного срока, в автомобилях был обнаружен заводской брак или недоработка в установке хромированной накладки на крышке багажника автомобиля, вследствие чего вокруг нее появляются отслоения, вздутия краски и ржавчина, а на самой накладке несмываемые следы развода в месте отслоения краски.
Изучив множество сайтов и форумов, посвященных автомобилям Форд Фокус, а также из личных бесед с владельцами автомобилей Фокус и с сотрудниками дилеров Форд Мы получили представление о том, что данный брак или недоработка является массовым (и не ограничивается списком автомобилей в данной претензии) и компания Форд знает о нем. Также Мы получили представление о том, что данный дефект может являться следствием отсутствия прокладки между накладкой и корпусом или ее некачественного исполнения.
Многие уже обращались к дилерам с просьбой устранить данный дефект, но получили отказ в связи с тем, что это якобы не гарантийный случай. В связи с этим, сообщаем Вам о том, что, являясь большими поклонниками автомобилей Форд, Мы очень разочарованы в том, что данный явный заводской брак или недоработка трактуется как проблема с лакокрасочным покрытием, вследствие чего после года эксплуатации на него не распространяется гарантия. Такие случаи показывают реальное отношение дилеров и/или компании Форд к покупателям и заставляют Нас задуматься об отказе от повторного приобретения автомобилей компании Форд и прекратить рекомендовать, и более того, не рекомендовать приобретать автомобили Форд своим близким, друзьям и знакомым!
Однако остается надежда на то, что компания Ford, которая позиционирует себя как крупнейший и надежный производитель автомобилей, заботящаяся о клиенте, подтвердит свой статус и все же даст указание дилерам устранять данный дефект. Надеемся, что эмблема Ford все же останется для Нас торговой маркой, гарантирующей высокий уровень качества и заботы о клиенте, и подтвердит правильность многочисленного выбора в пользу Форд.
Учитывая вышеизложенное, просим Вас дать указание дилерам безвозмездно устранять данный брак или недоработку и его последствия на автомобилях Форд Фокус.
С уважением, владельцы Форд Фокусов.
PRICSO
15 April 2010
у кого отвалилась краска - присоединяйтесь ffclub.ru/topic/9725/
14. X9FHXXEEDH8G54162 - 29.04.2008 - седан - Россия - 32000км - 11.04.2010 - Рольф-Химки
тоже отвалилась краска как на фотке у "проныра" на предыдущей странице. пошла ржавчина... при осмотре дальше обнаружил пару малюсеньких вздутий и маленькую кляксу ржавчины в углу хромированной накладки на крышке багажника.
апрель 2008 - фокус седан - Россия - 32000 км.
Проехал 25 тыс. км. Но никак не могу привыкнуть к:
1) стукам при отжатии сцепления на первых двух (иногда трёх) передачах (стуков нет если ехать спокойно и плавно отпускать сцепление, либо крутить двигатель до 5-6 тыс) (в сервисе у диллера сказали, что особенность авто
);
2) плавающим оборотам;
3) очень слабому кондею;
4) неудобной езде на первой скорости в пробке - машина начинает "скакать" как жигули если отпустить педаль газа (мне кажется что это из-за системы экономии топлива) и в этот момент приходится нажимать на сцепление (при этом иногда происходит стук и машина начинает "дрожать") и по-тихоньку ловить момент когда можно отпустить сцепление ...вот и получается - либо обороты будут плавать на ХХ ходу накатом, либо на выжатом сцеплении катиться, либо "скакать" на первой пока не поймаешь момент что машина ровно поедет, а там уже и останавливаться надо
;
5) при трогании приходится делать перегазовочку или некоторое время придержать педаль сцепления посередине, иначе машина клюнет носом; а если при резком разгоне быстро отпускать сцепление на 1-й передаче, то машина начинает "дрожать" (скорее всего это сцепление начинает прокручиваться);
6) при включенном кондее на разгоне на 2-й передаче появляется мелкий провальчик в районе 2,5-3 тыс оборотов, а потом подхват...
Ставлю своему авто (которое забрал из салона 31-го апреля, пробег на сегодня 12 тыс км) 4-ку потому что есть серьезные минусы:
- стук при отжатии сцепления;
- плавающие обороты;
- сверчки
и еще несколько мелочей.
А так доволен покупкой - комфортно и едет хорошо.
Всем привет!
Наездил 12 тыс км и вот чем недоволен:
1) почти всегда появляется стук при отжатии сцепления на 2-й и 3-й передаче и иногда при включении 2-й передачи!!!;
2) задняя скорость включается с шумом если не подержать некоторое время сцепление выжатым;
3) бортовой компьютер не показывает когда заканчивается жидкость омывателя стекол и то, что антифриз находится ниже отметки MIN;
4) небольшие провалы при разгоне на 2-й передаче приблизительно на 3000 оборотах, а на пятой машинка начинает быстрее разгоняться если педаль газа не в пол а в определенном положении;
5) появились сверчки (приблизительно на 8 тыс км пробега) где то в двери со стороны водителя;
6) плавающие обороты на хх ходу на скорости от 5 до 20 км/ч.
У меня эта проблема тоже существует с самого момента покупки (сейчас наездил 10000 км)... Стук появляется при отпускании сцепления на первых трёх скоростях, иногда при включении 2-й передачи и иногда при резком нажатии на педаль сцепления при разгоне на первой передаче... На 14-й такого не было. С ней вообще проблем не было
На рестайлинговом фокусе проблема не устранилась. Видимо за всё это время компания Форд не увидела в этом проблемы...