inpolyan
24 October 2009
perepel
Там есть круиз контроль, у меня стоит обычный, управляться на переключателе света слева от руля, на новых модификациях есть возможность заказать "активный круиз контроль" - он держит расстояние до впереди идущей машины, как на новых пассатах. Я разговаривал с ребятами в сервисе, сказали что и мне его можно активировать. Но дорого получается.
inpolyan
23 October 2009
Пока кто-то спорит, я купил себе Тигуана.
Ехал в Рольф за Кугой на Форде втором, на Ленинском проспекте первый раз в жизни увидел Тигуана, буквально за перу часов до оплаты денег.
Не поленился скатался на Таганку на тест драйв, через 3 дня забрал Тигуана в Майджоре... Вот так. И не жалею. Наверное цена сыграла основную роль..
А по поводу качества, у немцев и на счет форда шутка есть: Поехав на Форде в путешествие, возьми денег на обратный билет на поезд.
Прошивка гробит движок, из-за детонации на низких оборотах, могут быт большие большие проблемы, это не завесит от бензина, ошибка в калибровках...
inpolyan
10 September 2009
Как снять саму форсунку? Со свечей понятно - она выкручивается а с форсункой что делать??
Ошибка появилась сразу, через 500 метров. Когда завел двигатель, он начал троить и сильно скакали обороты., потом заглох... ну и понеслась...
Поубивал бы всех... с новой прошивкой решил просверлить, результат - постоянно вылетает ошибка P0171. Не сбрасываться сразу обороты, едешь и рычишь... Стираю ошибку, опять появляется... Как заклеить дырочку? Есть идеи?
shtativnik:
|
inpolyan:
| Все таки иногда, очень редко, наблюдается падение оборотов, но чаще стрелка зависает на 1100 - 1200. Не нравиться то, что на скорости не сразу можно тормозить двигателем, по трассе неудобно, я думаю увеличиться расход топлива и износ колодок. Холостой ход стал ниже, где-то 650 об. Динамика получше. Неоднозначные впечатления, 100% удовлетворения нет...Если бы эту тему прочитал Генри Форд - всех инженеров и конструкторов разогнал бы он. Сорри за офф топ.. |
Не понял, немного?! Здесь по-подробнее, пожалуйста! Если тормозить и двигателем, и тормозом сразу после разгона, то получается эффект одновременно нажатых педалей газа и тормоза что-ли в течение 15 секунд?! |
Полное торможение двигателем начинается только через 5 секунд после отпускания педали газа, то же самое и при нажатии кнопки "-" или "Resume" на круиз контроле. Вчера ездил с секундомером. Подгазовывает двигатель во время перехода от газ- тормоз сказать сложно, нужно подключать диагностику, по показаниям штатного компа сказать сложно, пытался тормозить нажимая сцепление и не нажимая сцепление (на скорости) - субъективно разницы не заметил. Расход колодок увеличиться - это уже без сомнения - зато это компенсируется плавностью переключения передач.
На датчик положения педали сцепления точно не реагирует поведение стрелки тахометра, а на датчик положения педали тормоза сказать сложно. Это надо колхозить - отключать датчик от педали и одновременно отпускать педаль газа и не нажимая тормоза эмитировать нажатия педали датчиком, следя за показанием мгновенного расхода и скоростью падения оборотов - "социальная инженерия" новой прошивки!
shtativnik:
|
inpolyan:
| Все таки иногда, очень редко, наблюдается падение оборотов, но чаще стрелка зависает на 1100 - 1200. Не нравиться то, что на скорости не сразу можно тормозить двигателем, по трассе неудобно, я думаю увеличиться расход топлива и износ колодок. Холостой ход стал ниже, где-то 650 об. Динамика получше. Неоднозначные впечатления, 100% удовлетворения нет...Если бы эту тему прочитал Генри Форд - всех инженеров и конструкторов разогнал бы он. Сорри за офф топ.. |
Не понял, немного?! Здесь по-подробнее, пожалуйста! Если тормозить и двигателем, и тормозом сразу после разгона, то получается эффект одновременно нажатых педалей газа и тормоза что-ли в течение 15 секунд?! |
Сегодня попробую это проверить по "мгновенному расходу". Первое впечатлении было - еду на "автомате" или забыл выключить круиз
. Я раньше активно тормозил двигателем нажимая кнопку "Resume" на круиз-контроле, теперь не получается эффективно тормозить двигателем, но я думаю все это дело привычки.
Пробег за выходные 1200 км. с новой прошивкой, полет нормальный!
Все таки иногда, очень редко, наблюдается падение оборотов, но чаще стрелка зависает на 1100 - 1200. Не нравиться то, что на скорости не сразу можно тормозить двигателем, по трассе неудобно, я думаю увеличиться расход топлива и износ колодок. Холостой ход стал ниже, где-то 650 об. Динамика получше.
Неоднозначные впечатления, 100% удовлетворения нет.
Мне кажется, на двигателях 1.8 - 2.0 следует бороться с проблемой ХХ не программно, а на аппаратно. Конструктивно изменив заслонку, добавив клапан холостого хода. Думаю этим проблема ХХ должна решиться 100% - это аналог просверленной дырочки, только управляемый. Проехал на старой НИВЕ в выходные - проблем с ХХ не было не разу, машине за 10 лет эксплуатации 180 тыс. До этого ездил на Hyundai Accent, тоже проблем не было НИКОГДА, на заправки никогда не смотрел и не ругал отечественный бензин. Если бы эту тему прочитал Генри Форд - всех инженеров и конструкторов разогнал бы он. Сорри за офф топ..
Если 1.8, обновили калибровку двигателя...
inpolyan
5 August 2009
Пробег 38000 км, машина 2007 года, до окончания гарантии еще 10 месяцев, прошивался бесплатно, в Майджоре на 47 км МКАД. У них я калибровался первым, записался на "проверку давления в шинах" заехал в ремзону сказал - сказал мастеру приемщику что приехал на калибровку, тот с пониманием отнесся - сказал что мастер электронщик занят, провел меня в ремзону посадил в машину сказал жди, пришлось подождать минут 40, после чего пришел паренек и за 5 минут все сделал. Итог: 170 рублей за проверку давления в шинах (0.1 норма час - 20% скидка).
ТО проходил в Рольф-Центр, вчера позвонил к ним попросился на калибровку - сказали только с диагностикой двигателя, либо на ТО, диагностика около 2000 рублей.
Откалибровал вчера вечером, 1.8 механика. Проехал пока только километров 30 - 40, но уже заметил сильные различия:
1. Перестали плавать обороты.
2. При отпускании педали газа машина не сразу начинает тормозить двигателем, продолжает ехать на той же скорости еще секунд 15, потом начинает плавно тормозить, едешь как на "автомате". Это видно и по мгновенном расходу, он остаться на прежнем уровне, а потом плавно снижается до 0.
3. При переключении передач, когда нажимаешь на сцепление, обороты двигателя очень плавно опускаются до холостого хода, => почти нет рывков при переключении - эта фишка понравилась.
4. Машина стала динамичнее, особенно на 1-3 передаче, заметно очень сильно.
По поводу плавания оборотов - перестали плавать, заслонку промывал около 10 тысяч км. назад. Пока еще идет адаптация двигателя всех прелестей и недостатков не могу описать.
Если включаю кондиционер - наблюдается небольшой провал, если выключаю - резкий скачек до 1200 об.
Пока все что смог заметить, общие ощущения - сел на совершенно другую машину, заново привыкаю к машинке!
Так подвеска рассчитана, чтоб машина не кувыркалась - безопасность прежде всего. Просто так колеса не отваливаются, видно на всех фото - ось сломана, а не дефект, кто учил сопромат тот знает при каких нагрузках ломается такой кусок стали - с дури головы можно не только ось сломать
У меня работает авто запирание дверей, когда скорость авто превышает 5 км в час. Дополнительной сигнализации нет, CAN модулей тоже нет, все реализовано штатно, русфокус 2007 г. Нужно просто активировать функцию авто запирания. Если высаживаешь пассажира, то после начала движения двери снова запираться автоматически, очень удобно и ничего колхозить не надо. В Европе такая функция идет в базе, так что на фокусах 2 ничего переделывать не нужно, но для России эта функция отключена "в целях безопасности" по заявлению FMC.
На самой магнитоле еще стоит предохранитель, вполне мог сгореть, придется снимать магнитолу, по другому не узнаешь.
Помогу сбросить ошибку или расшифровать за пиво Миллер! м. Таганка.
Кто хочет - в личку!
У меня 1.8 двигатель, дали "типа бесплатно", попал под акцию, двигатель нормальный, тяговитый, но проблема холостого хода не решена и пока не решается. Простите меня любители FF2, но это мой последний Ford, на сервисе посылают, перепроверки не помогают, как глохла так и глохнет и бензин здесь не причем. Простите наболело, даже специально зарегистрировался чтобы это написать. Могу дать в студию VIN машины.