avatar
avatar

krll

Екатеринбург/Челябинск (RU), Ford Focus II

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
krll
26 June 2019

-1

E
EkzZzo:

Опора от 2-х литрового дизеля привлекает своей ценой

Очень странно. На дизель 1,8 цена гидроопор раза в два выше, чем на бензинки

avatar
krll
20 June 2019


avatar
danilin575:

Единственное что подтекало это вакуумный насос. Но это констр недостаток этого мотора, его либо часто менять

Зачем часто? Хватит один раз поменять на Pierburg
Родной Wabco с клёпаным корпусом известный порося

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
krll
17 June 2019


A
amid7:

А масло любая турбина пропускает

По-моему, вы путаете. Масляный туман - это нормально. Но это не "турбина пропускает", а следствие подсоса из вентиляции картера.
А вот когда турбина пропускает - это уже симптомы приближающегося конца.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
krll
15 June 2019

2

A
amid7:

Если масло не гонит и не кушает, беспокоиться не о чем

Кхм...
У меня где-то за год-полтора перед заменой турбина начала выть. Потом вой усилился, и по высоте звука я отчётливо слышал, как работает геометрия турбины. Очень познавательно, кстати 🙂 Потом на трассе в первый раз выкинуло ошибку наддува. Эти ошибки вылетали ещё раза два при пиковой нагрузке, и всё это время машина ехала, как ни в чём не бывало. Потом мне это надоело, и я отдал турбину на замену картриджа. Сервисмен сказал, что есть выработка на валу и, соответственно, люфт.
Так вот. При всём при этом никогда за всю свою 12-летнюю жизнь турбина не гнала и не ела масло. Абсолютно.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
krll
6 June 2019


A
amid7:

Это только официалы разводят на деньги

В данном случае это даже не развод на деньги, а уровень компетенции.
Официалы не заморачиваются ремонтами, они тупо меняют узлы в сборе. Не знаю, что причина, а что следствие, но на большее их "специалисты" попросту не способны.
А ремонт турбин, ремонт форсунок - этим даже нормальные сервисы не занимаются, этим занимаются специализированные конторы. Впрочем, просто замена картриджа в турбине доступна даже своими силами. Тут есть люди с подобным опытом. И ничего там ни настраивать, ни прописывать не надо. Актуатор сам откалибрует положение геометрии (он же у нас электронный). Так мне объяснили в турбосервисе.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
krll
2 June 2019

3

сейчас порядка 60 тыс.км
Насчёт доверия - зря. Картридж в сборе это и есть вся механическая часть турбины. Отбалансированная на заводе-изготовителе. Вы ведь из-за кончины турбины не собираетесь менять всю машину. Ну, это в общем то же самое

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
krll
1 June 2019


F
Fordeckiy_a:

И второй, это нормально что к пробегу в 200 кусков, она приказала долго жить?
Цена девайся в штукарь зеленых упираеться..

Я менял на 137 тыс.км. Причиной считаю, что не уследил за состоянием радиаторов, движок грелся в пробках.
А вот насчёт тысячи долларов не согласен. Зачем менять целиком турбину, когда можно поменять картридж? Мне в 2014 году полное восстановление турбины вместе с диагностикой обошлось в 17 тыс.р. Плюс, конечно, демонтаж-монтаж и проч... Заодно хорошо бы проверить маслопровод к турбине.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
krll
14 May 2019

1

С камнями за защитой уже разобрались.
Но в моём случае камни взяли реванш.
Недавно при проезде неровностей стал появляться жёсткий металлический стук в области левого заднего колеса. Потом стало стучать регулярно и громко, при проезде ям и кочек. Звук, как будто лопается пружина. При этом задние пружины были заменены буквально месяц назад.
Сам всё излазил, подёргал, всё целое, всё на месте. Поехал в сервис, там мастер всю подвеску исшатал, истыкал, вывешивал колёса, туда-сюда их поднимал, ронял - ничего, говорит, не нахожу, всё в идеале.
Разве что, вот, говорит, в чашке пружины лежал камешек - может, в нём дело. Забился где-то под нижний виток, а когда колесо шатал, выпал в чашку.
И после этого - тишина...
Вот он, виновник торжества:
posted image

Такой карапуз, а наделал столько шума...

avatar
krll
1 May 2019


I
igor.26:

и цепь

вопрос про цепь ТНВД остался без ответа
Мне тоже любопытно

avatar
krll
13 April 2019


Купил панель оригинал. Взглянул на этикетки, а там сюрприз!
Этикетка Ford:
posted image
И рядом этикетка завода-производителя:
posted image
Упс... Нанотехнологии 🙂
Качество на высоте.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
krll
24 March 2019


avatar
Rics:

А вообще начните с опоры. Но что то мне кажется что это всё же приводы

Это может быть и промежуточная опора правого привода.
А вообще, даже новые шины и отбалансированные колёса не исключают дисбаланса из-за какой-нибудь налипшей грязи со льдом или отвалившегося грузика

avatar
krll
23 March 2019


avatar
BAXMAH:

Был заказан Polcar 320204,
По результатам установки отпишусь.

Этот артикул Polkar обычно сопровождается надписью TYG. Причём, цена почему-то ниже, чем на сам TYG
Ждём информации о результатах установки.

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
avatar
krll
21 March 2019


avatar
KOTYRA:

или от газели от горловины если не ошибаюсь купить-я с таким уже два года катаюсь)))

Я уж и забыл, когда ставил, а он всё не рвётся и не рвётся...
Самый дельный вариант. Только у него диаметры с торцов одинаковые, в отличие от оригинала - один из концов придётся покрепче зажать хомутом

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
krll
14 March 2019


avatar
Sanches696:

Metalcaucho- но смущает что это компании упаковщик

??? С чего вы взяли?
Metalcaucho производитель. Мало того, судя по моему опыту, производитель качественный.
Ставил в 2015 году на свой дизель 05279. Проехал 47 тысяч, поменял - и, как выяснилось, зря, т.к. вибрации были от маховика. Конечно, новая опора ощутимо крепче, но и старая была рабочей, не просела, не сдулась.
Поставил снова Metalcaucho. Равнять эту марку с JPGroup - просто оскорбление 🙂

avatar
krll
14 March 2019


avatar
krll:

обводной ролик Gates... Я коробку пока не вскрывал, но на этикетке надпись made in Canada - значит, тоже Litens.

Вскрыл упаковку. А подшипник-то NSK. Конкретно модель B17-102DG48:

Good Gates!

avatar
krll
13 March 2019


S
stipp:

мне пришло как и положено

В смысле? Со штампами SNR? Есть фото? И какая цена?

avatar
krll
13 March 2019

1

S
stipp:

Заказываю весь механизм и ролики SNR (SNR GA352.64). Должно быть по качеству норм

Ага. Я тоже считал SNR производителем, а получил сегодня в коробке SNR GA352.64 натяжитель со штампом Litens, и даже непонятно, где сделанный. Штрих-код на этикетке 341 (Франция). Сам по себе Litens это хорошо, конечно, но с каких пор SNR стал упаковщиком?


Мало того, обводной ролик Gates... Я коробку пока не вскрывал, но на этикетке надпись made in Canada - значит, тоже Litens.


Говорят, в коробках INA нынче тоже лежат Litens'ы.
Что творят канадцы...

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
krll
9 March 2019

1

avatar
352:

вот прям особы бы и не парился бы я. вот пишут, менять нужно все, но где гарантия, что новое не окажется гавном и вскоре развалится и будет хуже выглядеть чем эта родная подуха.

На фото разрывы резины. Значит, родная резина, какая бы она там ни была крутая, состарилась и потеряла эластичность, и сейчас уже хуже, чем любой новый заменитель. Я бы так не оставил. Новые опоры сейчас с демпферами, ставьте Хатчинсон или Лемфёрдер или оригинал, если так боитесь "левака". Цена вопроса не так уж высока. Получите ещё и дополнительный элемент виброизоляции
У меня нижняя опора Лемфёрдер была поставлена 6 лет назад, проехала уже 78 тыс.км. Буквально на днях на сервисе проверяли её состояние - говорят, как новая, в идеале. А на дизеле эта опора нагружена очень не слабо. Опору КПП (левую) менял чуть позже, ставил оригинал - и он также пока без износа. Гидру (Металкаучо) заменил через 50 тыс.км пробега, и то не потому, что вытекла или порвалась, а потому что вибрации усилились (хотя причиной был маховик).
Так что, страх, что "незаводская" опора умрёт раньше срока, я бы не стал.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
krll
9 March 2019

1

Вот фото маховика SACHS 6366000008 из электронного каталога zf:

Никакой надписи GAT там нет. Впрочем, как и надписи SACHS (только логотип). Но всё прочее - совпадает во всех деталях.
И главное. Никакого упоминания о марке GAT на сайте zf нет. Видимо, это не совсем самостоятельный бренд.
На мондеоклубе проскальзывала вот такая информация от пользователя Sasha_s:

цитата:
GAT :
Gesellschaft fr Antriebstechnik mbH (GAT), a joint venture of ZF Sachs and the engineering service provider GIF, develops and produces dual-mass flywheels (DMF), so-called "Mechanical Torsion Dampers" (MTD).

Перевожу : GAT - совместное предприятие ZF Sachs и инженерной компании GIF, разрабатывающее и производящее двухмассовые маховики.


Но что-то я раньше не слыхал о такой фирме GIF, да и двухмассовые маховики производят считанные единицы.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
krll
7 March 2019

1

avatar
danilin575:

В оригинале именно gat и стоял

У меня в оригинале стоял SACHS (2007 г.в.). Припоминаю, что на маховике была мелкая надпись термогравировкой FoMoCo, и крупно, глубокой штамповкой SACHS



up